Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Advertisements

образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральный.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Веденина Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МКОУ «Нижнеиртышская СОШ» Саргатского района Омской области Выступление на заседании районного методического.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Основные образовательные программы начального общего образования школ: первые результаты анализа Копотева Г.Л.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
Транксрипт:

Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования

Основные разделы ООП 1.Пояснительная записка; 2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; 3.Учебный план образовательного учреждения; 4.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; 5.Программы отдельных учебных предметов, курсов; 6.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; 7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 8.Программа коррекционной работы; 9.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Структурные компоненты ООП НОО Обязательная часть (то что прописано в ФГОС и УМК) Часть, формируемая участниками образовательного процесса Система оценки достижения пла­ нируемых резуль­татов освоения основной обще­ образовательной программы началь­ного общего обра­ зования - обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; - предусматривает оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения; - позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся - предусматривает использова­ ние разнообразных, взаимно до­ полняющих друг друга методов и форм оценки; - обеспечивает оценку планируемых результатов освоения основной образовательной программы в части, формируемой участниками образовательного процесса

9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 9.1. Особенности системы оценки 9.2. Оценка личностных результатов 9.3. Оценка метапредметных результатов 9.4. Оценка предметных результатов 9.5. Рабочий Портфолио ученика 9.6. Формы контроля и учета достижений обучающихся 9.7. Формы представления образовательных результатов: 9.8. Критерии оценивания Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.