Контроль и оценка результатов освоения программы учебной дисциплины в процессе реализации ФГОС СПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Advertisements

Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Что такое лингвистика? Лингвистика Происхождение языков Функционирование языков Сходство и различие языков Процессы говорения и понимания во времени.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Использование новых контроль-оценочных средств как один из путей повышения качества образования Е. А. Ошур, преподаватель ГОУ СПО КПТК.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Урок-зачёт в 10 классе « Комплексный анализ текста». Выполнила: Воеводина Г. В. Учитель русского языка и литературы МБОУ СШ »2.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Транксрипт:

Контроль и оценка результатов освоения программы учебной дисциплины в процессе реализации ФГОС СПО

Лингвистическая (или языковая) компетенция предполагает владение системой сведений об изучаемом языке по его уровням: фонетика, лексика, состав слова и словообразование, морфология, синтаксис простого и сложного предложения.

Коммуникативная компетенция предполагает знания о речи, её функциях, развитие умений в области четырёх основных видов речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения, письма).

Межкультурная компетенция - это способность успешно общаться с представителями других культур.

Контрольно – оценочные средства: - тест - контрольная работа - проект - портфолио - зачеты\экзамены.

Портфолио - целевая подборка работ студента, раскрывающая его достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах на протяжении некоторого периода

Типы портфолио: - «рабочее» портфолио - «протокольное» портфолио - «процессное» портфолио - «итоговое» портфолио

Портфолио может включать в себя: Результаты проведения итоговых и контрольных работ или сами работы; Результаты групповых работ; Письменные творческие работы; Домашние работы; Аудио- и видеоматериалы; Грамоты, справки, сертификаты.