Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального образования»
Advertisements

Ключевые особенности и отличия федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) от государственных образовательных стандартов (ГОС) общего.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 89 имени А. П. Маресьева.
Ключевые особенности ФГОС ООО, отличающие его от аналогичных документов, разработанных ранее. Подготовила: Учитель истории, Чернышова Е.Ю.
уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Транксрипт:

Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март 2012 года

ФГОС основного общего образования вводится в действие с: 1.17 декабря 2010 г марта 2011 г. 3.1 сентября 2011 г. 4.1 сентября 2012 г.

Обязательный переход на обучение по ФГОС ООО в 5 классах предусматривается в: уч.г уч.г уч.г уч.г.

Переход на обучение по ФГОС ООО по мере готовности в 5 классах предусматривается в: уч.г уч.г уч.г уч.г.

Согласно ФГОС НОО и ООО основная образовательная программа реализуется, в том числе через: 1.Внеучебную деятельность 2.Внеурочную деятельность 3.Дополнительные общеобразовательные программы 4.Профессиональную подготовку

Внеурочная деятельность является обязательной для посещения всеми обучающимися? 1.Да 2.Нет 3.Может быть как обязательной, так и необязательной

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования включают в себя: 1.Обязательный минимум содержания основных образовательных программ 2.Максимальный объем учебной нагрузки 3.Требования к уровню подготовки выпускников 4.Требования к структуре основных образовательных программ

Согласно ФГОС общего образования учебный план образовательного учреждения включает в себя: 1.Часть, формируемую участниками образовательного процесса 2.Федеральные компонент 3.Региональный (национально- региональный) компонент 4.Компонент образовательного учреждения

Какой тип результатов не предусмотрен ФГОС общего образования? 1.Личностные 2.Предметные 3.Познавательные 4.Метапредметные

К какому типу относится следующий результат: умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия? 1.Личностным 2.Предметным 3.Метапредметным

Спасибо за работу!