Что такое алгоритм. Решение даже самой простой задачи обычно осуществляется за несколько последовательных шагов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка качества усвоения учебного материала по теме «Человек и информация» Урок 24 Классная работа Тест Вариант I Вариант I Вариант II Вариант.
Advertisements

Информатика 6 класс Алгоритмы и исполнители Автор: учитель информатики Самсонова Инна Валентиновна МБОУ 16 г. Нижнего Новгорода.
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
Что такое алгоритм?. Жизненные задачи Пришить пуговицу Купить хлеб Собраться в школу Закрыть дверь на ключ Написать контрольную работу на 5 Выполнить.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Основы программи- рования.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ?
Тест по теме «НОД и НОК» Учитель МБОУ СОШ 12 г.Энгельса Мариничева И.М.
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм, его свойства и способы описания.
Автор: Латыпова М.С., учитель информатики учитель информатики МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска.
Наименьшее общее кратное. (НОК) Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1.Делители числа 2.Простые и составные числа 3.Наибольший общий делитель 4.Кратные числа 5.Наименьшее общее кратное.
Алгоритмы и исполнители. Каждый человек в повседневной жизни решает большое количество разных задач: математических, экономических, хозяйственных, творческих.
Информатика Учебник для 6 класса Л. Босова Выполнил: Фролов. А. 231группа.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Транксрипт:

Что такое алгоритм

Решение даже самой простой задачи обычно осуществляется за несколько последовательных шагов.

Процесс покупки хлеба можно представить так: Взять у мамы денег;Взять у мамы денег; Пойти в магазин;Пойти в магазин; Выбрать нужные хлебобулочные изделия;Выбрать нужные хлебобулочные изделия; Оплатить стоимость покупки;Оплатить стоимость покупки; Принести хлеб домой.Принести хлеб домой.

В виде последовательности действий можно описать процессы решения многих задач, с которыми вы имеете дело в школе: В виде последовательности действий можно описать процессы решения многих задач, с которыми вы имеете дело в школе: «Вычислить периметр многоугольника», «Вычислить периметр многоугольника», «Найти наибольший общий делитель двух натуральных чисел», «Найти наибольший общий делитель двух натуральных чисел», «Определить часть речи», «Определить часть речи», «Провести фонетический разбор слова».

Алгоритм – последовательность шагов в решении задачи называется

Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются.

4.Найти произведения получившихся множителей 3.Дописать к ним недостающие множители из разложений остальных чисел 2.Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел Попробуем переставить в известном вам алгоритме нахождения наименьшего общего кратного (НОК) нескольких натуральных чисел четвертое действие на второе место: 1.Разложить исходные числа на простые множители 2.Найти произведения получившихся множителей 3.Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел 4.Дописать к ним недостающие множители из разложений остальных чисел

4.Найти произведения получившихся множителей 3.Дописать к ним недостающие множители из разложений остальных чисел 1.Разложить исходные числа на простые множители 2.Найти произведения получившихся множителей; 3.Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел 4.Дописать к ним недостающие множители из разложений остальных чисел 2.Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел Эту последовательность действий также можно исполнить, но к достижению поставленной цели (нахождению НОК) она не приведет!

Выполним последовательность действий для нахождения значения следующего выражения: (5,88+5,52)-2,8 : (5 0,103 – 0,015) 1)5,88+5,52=11,4 2)50,103=0,515 3)0,515 – 0,015=0,5 4)2,8 : 0,5 = 1,4 5)11,4 – 1,4 = 10 Можно ли изменить порядок действий в этом случае? С чем, по вашему мнению, это связано?

Перед составлением алгоритма должны быть четко определены начальные условия и то, что предстоит получить.

Алгоритм – конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Разрабатывать алгоритм может только человек.

Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника …