Система работы учебного комплекса Москвоведение – туристско-краеведческий Клуб «Моя Москва»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя москвоведения ГОУ ЦО 1462 Докукиной Натальи Викторовны Москва 2011.
Advertisements

КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Экотуризм – это разновидность природного туризма, который не наносит ущерба природным комплексам, а содействует охране природы. Экологические тропы –
Гераскин Геннадий Иванович, учитель истории, обществознания, краеведения МОУ «ООШ 5» Южноуральского городского округа Южноуральского городского округа.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КРАЕВЕДЕНИЯ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12»
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Руководитель: Полякова Е.В.. Цели: формирование интереса к истории родного края, воспитание толерантного отношения в условиях совместного сосуществования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ» ГОРОДА ЛИВНЫ.
Юго – Восточное окружное управление образование Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение.
Резюме учителя истории и обществознания МОУ СОШ 38 Левентовой Татьяны Александровны.
Образовательный маршрут «Культурное достояние Земли Тюменской» в 3 «А» классе Докладчик: Лозовенко Н.С. руководитель МО, учитель первой категории г. Тюмень.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
Отчет МО естественных наук 2011/2012 уч.год. Повышение эффективности и результативности образовательного и воспитательного процесса в школе.
Календарно – тематического плана Ежедневного плана (цели и задачи, режимные моменты: занятия детей по интересам, питание, прогулка и занятие на открытом.
Развивающая деятельность творческого центра «Жизнь – театр»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического.
Историко – культурное воспитание школьников средствами музейной деятельности Т. В. Емалетдинова, учитель немецкого языка ГОУ СОШ 72.
Государственное образовательное учреждение Средняяобщеобразовательная школа 2006.
Транксрипт:

Система работы учебного комплекса Москвоведение – туристско-краеведческий Клуб «Моя Москва»

География Проект: «Марьинская экологическая тропа» Физика Проект: «Падающие» башни Москвы и угол их наклона» Москвоведение Биология Проект: «Палеонтологический музей Московского метро» История Проект: «Дмитрий Донской в памяти благодарных москвичей» Химия Проект: «Купола под микроскопом» Литература Проект: «Герои романа «Война и мир» на улицах Москвы» ИНТЕГРАЦИЯИНТЕГРАЦИЯ С П Р Е Д М Е Т А М ИС П Р Е Д М Е Т А М И

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСА «МОСКВОВЕДЕНИЕ» ИЗУЧЕНИЕ РАЙОНОВ МОСКВЫ СОСТАВЛЕНИЕ ИСТОРИКО- АРХИТЕКТУРНОГО АНАЛИЗА ПАМЯТНИКОВ РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННЫХ МАРШРУТОВ ЗНАМЕНИТЫЕ МОСКВИЧИ Система работы по преподаванию курса москвоведения

ИЗУЧЕНИЕ РАЙОНОВ МОСКВЫ ЗНАМЕНИТЫЕ МОСКВИЧИ СОСТАВЛЕНИЕ ИСТОРИКО- АРХИТЕКТУРНОГО АНАЛИЗА ПАМЯТНИКОВ РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННЫХ МАРШРУТОВ Учебно- интеллектуальные и учебно-логические компетенции Учебно- коммуникативные компетенции Умение провести экскурсию, логически изложить материал, работать в коллективе и т.д. Учебно- информационные компетенции Учебно- интеллектуальные и учебно- организационные компетенции Умение отбирать и анализировать материал, работать с цифрами и датами и т.д. Умение работать с картой, ориентироваться в городе и т.д. Выстраивание зрительного ряда, умение отличать памятники друг от друга, умение давать описание объекта и т.д. ОБЩЕУЧЕБНЫЕОБЩЕУЧЕБНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИКОМПЕТЕНЦИИ

КЛУБ «МОЯ МОСКВА» Экскурсионные дни Посещение музеев и выставок Знакомство с производствами Загородные автобусные поездки Пешеходные экскурсии по городу Подготовка «юных» экскурсоводов Разработка экскурсионных маршрутов и проведение экскурсий Поисково- исследовательская и проектная деятельность Собрания членов клуба Лекции, беседы, встречи, просмотр видео и фото Направления работы клуба « Моя Москва »

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проект: «Мое родное Марьино» Диплом I * степени+ сертификат Проект: «Скульптурные памятники Большой Никитской» Диплом II* степени+сертификат Проект: «Москва в солдатской шинели» Диплом I * степени+ сертификат Проект: «Фонтаны Москвы» Диплом I * степени+сертификат Проект: «Мой любимый М.Ю. Лермонтов в моем городе» Диплом II степени+сертификат* Проект: «Герои романа «Война и мир» в Москве» Диплом I * степени+сертификат К большинству проектов созданы вариативные маршруты для детей с ограниченными возможностями здоровья * Дипломы получены на I - III городских конкурсах «Юный экскурсовод», проводимых в рамках Фестиваля «Юные таланты Московии» Проект: «Из истории двух Отечественных войн» Диплом I * степени+сертификат Проект: «Городская легенда в жизни москвичей» Диплом I * степени+сертификат Результативность взаимосвязи базового и дополнительного образования

В результате работы учебного комплекса детьми были получены Сертификаты на проведение экскурсий по 11 различным маршрутам

Наши юные экскурсоводы проводят шефские экскурсии, как для учащихся нашей школы, так и для других школ округа. Большая работа ведется по проведению специальных экскурсий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Все достигнутые результаты деятельности учебного комплекса «Москвоведение – «Клуб Моя Москва» дали нам возможность начать работу по выходу на новое направление начального профессионального образования – «Экскурсовод».

Уроки москвоведения Базовое образование Начальное профессиональное образование: «Экскурсовод» Клуб «Моя Москва» Дополнительное образование I ступень «Чуден град Москов» II ступень Экскурсоведение Взаимосвязь базового и дополнительного образования

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ