Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района "Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Моделирование механизма включения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в коллегиальные органы управления школой.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина» Муниципальное образовательное.
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Государственно- общественное управление образованием: основные понятия, проблемы и перспективы.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
L/O/G/O Государственно- общественное управление в школе Тема : 1.
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Создание Управляющего Совета в образовательном учреждении ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Транксрипт:

Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»

бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»

Очередная модная напасть в управлении на мою голову… Очередная модная напасть в управлении на мою голову… Они общественно будут решать, а я перед государством отвечать… Мне бы разобраться с работой тех органов управления, которые есть, а тут «новые новости»… Очередные игры в самоуправление, сколько их на нашем веку уже было!.. А может быть, в этой форме управления и будет толк!

- управление, в котором сочетается деятельность субъектов управления государственной и общественной составляющей, направленная на организацию функционирования и развития сферы образования - управление, позволяющее максимально ответственно привлечь широкие слои общественности в реальное стратегическое управление школой, соблюдая баланс полномочий между коллегиальным управлением и единоличным руководством

Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.

Структурная модель Управляющего Совета нашей школы Управляющий совет (21 человек) Директор (по должности) Представитель Учредителя (по должности) Родители обучающихся (7) Представители трудового коллектива- учителя, работники школы (5) Обучающиеся старшей ступени обучения (3) Кооптированные члены (3) 21 человека) от ветеранов труда (1) От ветеранов труда (1)

Механизм работы ГОУ в школе Общешкольный родительский комитет (нижняя палата, 39 человек) Школьный Парламент (Школьное ученическое самоуправление, 58 человек) Председатель родительского комитета класса Информация о работе через: сайт школы; школьные электронные панели; школьный журнал «Школьный мир», публичный отчет, информация в местную газету «Звезда» Управляющий Совет школы (верхняя палата, 21 человек) Президент Школьной республики Председатель Управляющего совета школы

Общее собрание Совета (совещание) Секретарь Управляющего совета (1) Финансово- хозяйственная комиссия (5) Учебная комиссия (5) Комиссия по воспитанию обучающихся (5) Комиссия по охране здоровья участников учебного процесса (4) Председатель Управляющего совета (1) Функциональная модель УСШ

Механизм работы ГОУ в школе Общешкольный родительский комитет (нижняя палата, 39 человек) Школьный Парламент (Школьное ученическое самоуправление, 58 человек) Председатель родительского комитета класса Информация о работе через: сайт школы; школьные электронные панели; школьный журнал «Школьный мир», публичный отчет, информация в местную газету «Звезда» Управляющий Совет школы (верхняя палата, 21 человек) Президент Школьной республики Председатель Управляющего совета школы

Школьная Спартакиада

«Я – ученик Первой школы»

Школьный печатный орган журнал «Школьный мир»

Школьная Ярмарка

Смотр строя и песни

Проблемы декларативность законодательной и нормативно- правовой базы; определенная степень пассивности участников образовательного процесса; риск формальной деятельности органов ГОУ образовательным учреждением; низкий уровень правовой культуры и правосознания значительной части участников образовательного процесса; отсутствие критериев эффективности, мониторинга и оценки деятельности органов государственно- общественного управления.

Критерии эффективности деятельности ГОУ 1. Создание модели и стратегии внедрения ГОУ в практику работы школы. 2. Обеспечение эффективного использования различных ресурсов для достижения целей программы развития школы. 3. Информирование участников учебно-воспитательного процесса и общественности о деятельности системы ГОУ. 4. Реализация финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов стимулирования качества образования. 5. Развитие системы общественного наблюдения. Создание системы «Открытая школа».

Повышение степени участия родителей в организации учебно- воспитательного процесса. Повышение эффективности финансово- экономической деятельности, стимулирования труда работников. Что еще? Покажет время! Формирование общественных инициатив. Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения и воспитания в образовательном учреждении, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и работников школы. Доступность качественного образования, защиту прав и интересов участников образовательного процесса.