Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 6 г.Хабаровск, ул.Ленинградская, 79, тел. 38-35-88.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 6 г.Хабаровск, ул.Ленинградская, 79, тел

2006г - гимназия – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта в области образования. I место в городском конкурсе «Школа года 2007» Победитель краевого конкурса «Школа года 2007» в номинации «Учреждение нового типа»

Модель образовательной системы ориентированной на индивидуальное развитие школьника

Цель образовательного пространства гимназии Создание условий содействующих становлению у гимназистов интеллектуальной самостоятельности, развития инновационного мышления, способности к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства

Условия для удовлетворения потребностей всех субъектов образовательного процесса Для учащихся – в интеллектуальном развитии, в освоении фундаментальных основ современного гуманитарного, естественно – научного знания, в достижении требований государственного образовательного стандарта. Для учителей – в социально – профессиональной и личностной самореализации, в обеспечении условий для педагогического творчества, в демократической и доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе. Для родителей – в комфортной гуманистической образовательной среде, обеспечивающей качественное образование, развитие способностей детей, подготовку их к решению жизненных и профессиональных проблем.

Открытая модель образовательной среды гимназии включает в себя следующие составляющие Предметная составляющая Институциональная составляющая Проектная составляющая Классно-урочная система НОУ Система дополнительного образования Органы детского самоуправления Общественные организации Соц. проекты КТД

- эмоциональной сферы личности: способности чувствовать, сопереживать, эмоционально реагировать; -когнитивного мышления: самостоятельности в приобретении научных знаний о мире; -деятельностной сферы личности: овладение учащимися разнообразными способами творческой деятельности.

Образовательное пространство начальной школы создано в рамках реализации основной миссии гимназии: достижение более высокого качества образования в образовательном учреждении, через создание условий содействующих становлению у гимназистов интеллектуальной самостоятельности и способности к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства, а также развитию инновационного мышления.

Образовательное пространство начальной ступени гимназии представлено урочной и внеурочной деятельностью учащихся : Модель

В образовательном пространстве начальной школы гимназии реализуются следующие программы: Учебно - развивающие: Развивающего обучения (Л.В. Занков); Образовательная система «Школа 2100». Воспитательно - развивающие: Духовно-нравственного развития; Здорового образа жизни; Одаренные дети. Программа «Формирование универсальных учебных действий»

ПРОГРАММА Духовно-нравственное воспитание учащихся начальных классов ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание условий для гармоничного духовного развития учащихся начальных классов и привитие им основополагающих принципов нравственности.

задачи В области формирования личностной культуры: развивать способности младшего школьника давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; развивать способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты; развивать у младшего школьника уважительное отношение к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим; В области формирования социальной культуры: развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание другим людям; развивать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения. В области формирования семейной культуры: развивать отношение к семье как основе российского общества; развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанное, заботливое отношения к старшим и младшим; развивать представление о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

Формирование универсальных учебных действий определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования; направлена на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование при условии сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования общей культуры обучающихся, духовно - нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития; призвана обеспечить: - достижение планируемых результатов всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; - выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей.

ПРОГРАММА Для младших школьников

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Создание в гимназии условий для сохранения и укрепления здоровья младших школьников, формирование у учащихся устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни, здорового жизненного стиля и мотивации на здоровьесберегающее поведение.

ЗАДАЧИ изучить и проанализировать состояние образовательного процесса и здоровья учащихся начальных классов; улучшить организацию питания детей; пропагандировать здоровый образ жизни; способствовать формированию положительной мотивации к занятиям физическими упражнениями и различными видами спорта; воспитывать у школьников негативное отношение к вредным привычкам; организовать постоянный медицинский мониторинг состояния здоровья учащихся; помочь ребенку осознать имеющиеся личностные ресурсы и получить представление о себе, сформировать отношение к своим возможностям и недостаткам, собственной системе ценностей; развить у учащихся стратегии и навыки поведения, ведущего к здоровому образу жизни.

ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» для младших школьников

Цель программы: выявление и поддержка способных и одаренных детей, раскрытие их индивидуальности; создание благоприятных условий для развития одаренных детей.

задачи: совершенствование системы работы с одаренными детьми; создание условий для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации; обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов; стимулирование мотивации развития способностей учащихся; формирование системы мониторинга качества обученности одаренных детей; проведение конкурсов, конференций, олимпиад, создание сборника лучших работ учащихся; увеличение числа детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью; увеличение числа педагогов, владеющих современными методиками работы с одаренными детьми.

Основная школа 5а,5б,6а,6б- классы с углубленным изучением русского языка; 7а,7б,9б – классы с углубленным изучением предметов литературы, 8а,8б параллель разделена на углубленное изучение математики и экологической направленности за счет факультативных занятий; 9а класс – класс предпрофильной подготовки.

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность учителей- предметников Внеурочная деятельность учителей- предметников Общешкольные дела Общешкольные дела Внутриклассная жизнь Внутриклассная жизнь

Приоритетные направления воспитательной работы: * Воспитание познавательных интересов * Здоровый образ жизни * Духовно-нравственное * Гражданско-патриотическое * Развитие самоуправления

Самоуправление 1. Работа Совета старшеклассников 2. Кружок «Лидер» 3. Лидерский сбор «Учитесь вместе с нами»

Деятельность в эстетическом направлении: хоровая студия, вокальная студия «Алла прима» «Город мастеров» «Черлидер» «Пресс – центр» «Юнкоры»

Деятельность по гражданско- патриотическому и духовно- нравственному направлениям Месячник «Виват, Отечество!»: -посещение музеев, встречи с ветеранами -фотовыставка «Есть такая профессия – Родину защищать» -конкурс чтецов

Добровольческий отряд «Доброе сердце»: - участие в акции «Мы за ЗОЖ»; -субботник по уборке территории привокзальной площади; - благотворительные ярмарки в пользу детей ортопедического отделения детской краевой больницы -акции «Помоги собраться в школу», «Посылка воину», «Фруктовая акция» -участие в городском конкурсе «Доброволец года»

Летние объединения познавательного направления : «Немецкий с удовольствием» «Люматы» «Зеленый мир» «Я-россиянин».

Мероприятия по ЗОЖ Дни здоровья Турслёт Месячник по профилактике наркомании: Ярмарка здоровья, городской конкурс агитбригад Соревнования «Вместе с отцами» ГОЛ «Солнечный город»

Спортивные секции гимназии: футбол волейбол баскетбол легкая атлетика теннис

Сравнительная таблица по спартакиаде школьников Железнодорожного округа Виды спортивных состязаний год плавание баскетбол дев девюноши баскетбол юн девушки лыжи шиповка юных легкая атлетика футбол лапта кросс шахматы волейбол юноши волейбол девушки общее место 2008/ / / =+++ +

Старшая школа 1 группа – углубленное изучение физики, информатики, профильное изучение математики, химии. 2 группа – профильное изучение биологии, химии, углубленное изучение физики 3 группа – профильное изучение русского языка, углубленное изучение истории и обществоведения 4 группа – профильное изучение обществознания, математики, права и экономики

Результаты итоговой аттестации за курс средней (полной) школы 2010/2011 учебный год предмет уч.г.средний тестовый балл всего сдавало ниже мин.пор ога отклон. русский язык24-60,764,7 65,96+1,26 математика24-47,553,250,550,08- 0,42 история4-58,060,763,759,25- 4,45 физика14157,855,249,754,9+5,2 химия1-48,573,081,070,0-11,0 биология1-59,969,079,065,0-14,0 география---75,066,0-- обществознани е 11-67,066,063,466,9+3,5 литература1--48,0-62,0+14,0 информатика---52,076,0-- английский язык 2--52,061,574,0+12.5

Сравнительная таблица качества знаний учащихся по ступеням обучения за последние три года ступени обучения 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год кол-во учащихся % качества кол-во учащихся % качества кол-во учащихся % качества начальная 21459,3%23070,1% 233 (173)72,25% основная28448,2%28647,2% 28153,02% средняя7245,8%6047,5% 7757,14% итого:57053,9%57654,7% 592 (532)59,7%

Безрукина Анастасия, ученица 10 класса –учитель Стифорова Наталья Владимировна Вениаминова Ольга, ученица 10 класса - учитель Стифорова Наталья Владимировна Зогий Виктория, ученица 9бкласса – учитель Яковенко Валентина Васильевна

Дипломом победителя 3-ей степени ценным подарком награждена Вирлова Мария, ученица 10класса – учитель Фоменко Елена Александровна Победитель городской краеведческой викторины «Звездный сын Земли», посвященный 50 – летию полета в космос Ю.А.Гагарина, в возрастной группе учащихся 5 – 7 классов Кубота Виктория, ученица 6 класса – III место классный руководитель Гульм Ольга Анатольевна

Педагогические работники Всего педагогических работников – 43. Из них: административных работников - 5 чел., специалистов – 2, зав. библиотекой - 1, учителей – 32 высшее образование имеют – 37 человек, что составляет – 92,5 % от всех педагогических работников, неоконченное высшее – 1 чел. (2,5%), среднее специальное – 2чел. (5%). по категориям: высшую квалификационную категорию имеют – 9 человек, что составляет – 22,5%, первую категорию – 18 человек (45%), вторую – 9 чел. (22,5%), не имеют категории на сегодняшний дел молодые специалисты и вновь прибывшие – 4 человека ( 10 %).

Методическая тема: Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования Цель: Создание условий для реализации личностных функций педагога, повышения его профессионального статуса, готовности к инновациям как факторов перспективного развития процессов обучения и воспитания.

педагогическ ий совет научно- методически й совет научно-практический семинар индивидуальная исследовательская деятельность педагогов открытые мероприятия формы самоконтроля индивидуальные консультации проектирование и моделирование деятельности конкурс педагогического мастерства научно-практическая конференция педагогические чтениятворческие лаборатории учителей-предметниковтворческая лаборатория классных руководителей школа педагогического мастерства для молодых специалистов

Психологический климат в коллективе гимназии

Лаборатория гуманитарных наук, зав. лабораторией Галактионова Ирина Анатольевна

Сухомлина Виктория Игоревна, классный руководитель 8 А класса

Груздева Светлана Валентиновна, заместитель директора по воспитательной работе

Куц Лилия Геннадьевна, учитель немецкого языка (всего в городе три победителя)

Загузова Ксения Викторовна, учитель английского языка.

Компьютерная рабочая зона Компьютерная рабочая зона Издательский центр Издательский центр Видеостудия 78 компьютерных рабочих мест с выходом в Интернет АРМы учителей предметников АРМ предметников АРМы администрации АРМ библиотеки АРМ бухгалтерия АРм секретарь 78 компьютерных рабочих мест с выходом в Интернет АРМы учителей предметников АРМ предметников АРМы администрации АРМ библиотеки АРМ бухгалтерия АРм секретарь Информационный фонд Информационный фонд Компьютер с подключением струйного цветного принтера, копировальный аппарат, сканер, лазерный черно- белый принтер Книжный фонд составляет – 733тыс.611 руб. Периодическая методическая литература – 30 тыс. руб. в год. ЦОРы по предметам обучения – 180 шт. Книжный фонд составляет – 733тыс.611 руб. Периодическая методическая литература – 30 тыс. руб. в год. ЦОРы по предметам обучения – 180 шт. Видеозал, оборудованный компьютером с расширенными видеовозможностя ми, мультимедийным проектором, экраном, музыкальным центром Функции: Организация единого информационного пространства гимназии, создание комфортной информационной и социальной среды, способствующей сохранению физического и духовного здоровья учащихся; Информационная поддержка образовательного, воспитательного и оздоровительного процессов гимназии ; Формирование информационной культуры учащихся, педагогов, сотрудников гимназии с современными источниками информации; Накопление информационного фонда на различных носителях; Воспитание гармонично развитой творческой личности.

Схема построения информационной сети гимназии

Городские, краевые мероприятия Мероприятия учебных классов. Новости и мероприятия лабораторий. Другие внутренние мероприятия гимназии. Подбор материалов, направленного на пропаганду и пр. Ответственный за мероприятие Представитель от каждого класса Подготовка информации в электронном виде: составлен, оформлен, иллюстрирован Куратор – кл. рук. Представитель лаборатории Гуманитарных наук Яковенко В.В. Гуманитарных наук Яковенко В.В. Иностр. языков Чида И.О. Иностр. языков Чида И.О. Естественно-матем. Филаткина Л.Д. Естественно-матем. Филаткина Л.Д. Начальных классов Балаш Г.А. Начальных классов Балаш Г.А. Эст. и физ. вопит. Петрухина Д.Д. Эст. и физ. вопит. Петрухина Д.Д. Лаб. воспитания Груздева С.В. Лаб. воспитания Груздева С.В. Координационный центр. Руководитель: Володькин Е.Г. + По 2-3 человека от каждого отдела (всего 7-8 человек) Координационный центр. Руководитель: Володькин Е.Г. + По 2-3 человека от каждого отдела (всего 7-8 человек) Ответственный за мероприятие Цуканова Е.Г. Корректировка информации. Руководители: Дидковская В.В., Яковенко В.В человек. Корректировка информации. Руководители: Дидковская В.В., Яковенко В.В человек. Пресс-Центр Руководитель: Гульм О.А. + группа учащихся Пресс-Центр Руководитель: Гульм О.А. + группа учащихся Публикация Сайт Руководитель: Филаткина Л.Д. + группа учащихся Сайт Руководитель: Филаткина Л.Д. + группа учащихся Видео Руководитель: Володькин Е.Г. + группа учащихся Видео Руководитель: Володькин Е.Г. + группа учащихся Представитель коорд. центра

Степень удовлетворенности педагогического коллектива жизнедеятельностью гимназии

Степень удовлетворенности родителей деятельностью гимназии в формировании личностных качеств учащихся

Степень удовлетворенности учащимися жизнедеятельностью в гимназии