Проект Решения Собрания депутатов МО «Моркинский муниципальный район» «О бюджете МО «Моркинский муниципальный район» на 2010 год »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- марте 2010 года.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-сентябре 2009.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Об условиях социально-экономического развития Архангельской области и взаимоотношениях между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ» от оз.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- июле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Транксрипт:

Проект Решения Собрания депутатов МО «Моркинский муниципальный район» «О бюджете МО «Моркинский муниципальный район» на 2010 год »

Проект бюджета Моркинского муниципального района на 2010 год (ст. 172 БК РФ) Бюджетное послание Президента РФ «О бюджетной политике в РФ в годах» Прогноз социально-экономического развития Моркинского муниципального района на годы Основные направления бюджетной и налоговой политики Моркинского муниципального района в 2010 году

Правовые основы формирования бюджета муниципального района на 2010 год Бюджетный кодекс Российской Федерации Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года 42-З «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл» Закон Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года 26-З «О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл» Положение о бюджетном процессе в МО «Моркинский муниципальный район», утвержденное решением Собрания депутатов Моркинского муниципального района от 8 августа 2007 г. 151 (с учетом последующих изменений)

Динамика показателей бюджета Моркинского муниципального района в гг. Испол- нено за 2008 г. Уточнен- ный 2009 г. Проект на 2010 г. Коэффициенты роста 2010/ / 2009 Налоговые и неналоговые доходы 44479,052895,057684,61,301,09 Безвозмездные поступления, из них: , , ,40,830,69 дотация на выравнивание35183, , ,00,490,60 субвенции и субсидии221935, , ,00,990,82 Всего доходов342144, , ,00,890,74 Всего расходов342476, , ,00,900,74 Дефицит-332, , ,07,821,02 тыс.рублей

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Моркинского муниципального района 129,7% 117,1% млн. руб.

Распределение налоговых и неналоговых доходов бюджета Моркинского муниципального района на основании нормативов Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2010 год Бюджет Моркинского муниципального района Бюджеты 10 поселений 20,6% 79,4% 57684,6 млн. рублей 15002,0 млн. рублей

Структура доходов от налогов, сборов и платежей бюджета Моркинского района на 2010 год Налог на доходы физических лиц Штрафы и санкции Налоги на совокупный доход 81,6% 9,9% 2% 1,7% Иные доходы Доходы от имущества 4,8%

Налог на доходы физических лиц Федеральный закон от 30 апреля 2008г. 55- ФЗ, Федеральный закон от 28 апреля 2009г. 67- ФЗ с 1 января 2009г. Увеличение размера социальных налоговых вычетов на обучение и лечение с 100 тыс.руб. до 120 тыс. руб. Освобождение от налогообложения компенсации родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях

Доходы от использования и продажи имущества – 2010 год Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 2778 Доходы от перечисления 25 процентов чистой прибыли МУПов 36 Доходы от сдачи в аренду земельных участков до разграничения собственности на землю 442 Доходы от сдачи в аренду имущества 1300 Доходы от продажи земельных участков до разграничения собственности на землю 1000 тыс. рублей Бюджет Моркинского района

Безвозмездные поступления из республиканского бюджета Республики Марий Эл

Формы межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Межбюджетные трансферты Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, образующих районный фонд финансовой поддержки Субсидии бюджетам поселений на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Субсидии бюджетам поселений на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами на жилищно- коммунальные услуги и тарифами, установленными для поселения

Структура межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям городского и сельских поселений в 2010 году

Приоритетные направления формирования расходов консолидированного бюджета Сохранение действующих условий оплаты труда работников бюджетной сферы, направленных на результативность и качество труда Обеспечение в полном объеме принятых социальных обязательств, определенных законодательством Пересмотр объемов и структуры бюджетных расходов, направленный на рост их эффективности при реструктуризации действующих обязательств

Динамика расходов бюджета МО «Моркинский муниципальный район» в годах ,0 тыс. рублей , ,5 74 % 89,6% ,5

Доля З/П в расходах бюджета Моркинского муниципального района на 2010 год тыс. рублей

Оплата коммунальных услуг тыс.рублей +3267,7

Оплата коммунальных услуг тыс.рублей Всего расходов: тыс.рублей Тепловая энергия – 74,2% Тепловая энергия – 74,2% Газоснабжение – 0,5% Водоснабжение -6,9% Электроэнергия – 25% 18,4%

Социальная направленность формирования расходов на 2010 год другие расходы - 12,5% социальная сфера - 87,5% образование – 75,9% социальная политика – 4,8% здравоохранение и спорт - 19% культура, кинематография и СМИ – 3,9%

Структура расходов муниципального бюджета Моркинского муницпального района на 2010 год

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального района 2009 год 2010 год 11% 2699,3 т.руб.

Структура расходов на содержание органов местного самоуправления

Динамика численности работников органов местного самоуправления Наименование показателя 2009 год 2010 год Рост "+", сокращение "-" Численность работников органов местного самоуправления муниципального района Численность работников органов местного самоуправления городского и сельских поселений 8475,50-8,5 Всего169156,50-12,5 единиц

Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010 год в структуре муниципальной адресной инвестиционной программы тыс. рублей Муниципальная адресная инвестиционная программа Проект бюджета на 2010 год Республиканские целевые программы14 356,6 Непрограммная часть республиканской адресной инвестиционной программы 4 034,6 Муниципальные целевые программы1600 в т.ч. строительство объекта «Спортивный центр с плоскостными спортивными сооружениями в п. Морки» 1500 Софинансирование РЦП «Жилье для молодой семьи» на годы 100 ИТОГО19 991,2

Образование Расходы Отчет 2008г год2010 год (проект) утвер- ждено уточ- нено Сумма изменения к уточ. 2009г. в тыс. руб.в % Всего: , , , , ,992,9 Оплата труда с начислениями – всего , , , , ,894,9 Субсидии на выплату доплаты педагогическим и иным работникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования 709,5768,0848,9172,0-676,920,3 Книгоиздательская продукция845,0952,0872, Коммунальные льготы сельским специалистам 2690,86245,012086,95835, ,948,3 Услуги связи231,9587,0563,8687,0123,2122 Коммунальные услуги19 128, , , ,07 884,2136 Молодежная политика25,830,0 20,0-10,066,7 Национальный проект «Образование»3610,05030,13814,0182, ,04,8 тыс.рублей

Национальный проект «Образование» 2009г. Государственная поддержка педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя Софинансирование Итого 3814 тыс.рублей г. (федеральный бюджет) из бюджета муниципального района

Здравоохранение Расходы Отчет 2008г год2010 год (проект) утвер- ждено уточ- нено Сумма изменения к уточ. 2009г. в тыс. руб. в % Всего: , ,331875,927242, ,985,5 Оплата труда с начислениями - всего 9 529, , ,78 927, ,787,5 Коммунальные льготы сельским специалистам753,4900,01081,4950,0-131,487,8 Услуги связи151,5200,0155,0198,043,0127,7 Коммунальные услуги5 727,77806,06 914, ,7116,4 Национальный проект «Здоровье»2 411,32 966,42786, ,093,0 тыс.рублей

Здравоохранение тыс.рублей

Всего Средства федерального бюджета Средства бюджета республики Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи Денежные выплаты медработникам участковой службы, скорой медицинской помощи, отделения плановой и экстренной консультативной помощи (санавиация), водителям автомобилей скорой медицинской помощи. 182 Итого Национальный проект "Здоровье" тыс. рублей

Физическая культура и спорт тыс.рублей

Культура, кинематография, средства массовой информации Наименование Отчет 2008 год 2009 год2010 год утверж- дено уточ- нено Сумма изм. к уточн. 2009г. в тыс. руб. в % Культура, всего расходов, из них: ,59 860, ,88 824, ,877,5 Оплата труда с начислениями 5 834,55783,9 5790,06,1100,1 Оплата коммунальных услуг 945,51 473,31 245,61724,0478,4138,4 Увеличение стоимости основных средств 811,7680,01262,696, ,67,6 из них на комплектование книжного фонда для библиотек муниципальных образований 144,0180,0 96,0-84,053,3 Прочие расходы и услуги 2 670,81 923,73 094,71 214,0-1880,739,2 Периодическая печать и издательства 810,0704,0904,0704,0-200,077,9 тыс.рублей

29654, , ,2 > в 1, 8 раза < в 1,2 раза Муниципальная адресная инвестиционная программа в сравнении по годам Всего

Источники финансирования дефицита бюджета Моркинского муниципального района Наименование источника финансирования 2010 г Кредиты кредитных организаций 800 привлечение 800 погашение 0 Бюджетные кредиты 190,9 привлечение 500 погашение -309,1 ИТОГО ЗАИМСТВОВАНИЯ 990,9 привлечение погашение -309,1 Изменение остатков средств бюджета и иные источники 1609,1 ИТОГО ИСТОЧНИКОВ 2600 Норматив предела заимствований по БК РФ тыс.рублей

Муниципальный долг МО «Моркинский муниципальный район» тыс.рублей Отношение муниципального долга к доходам без учета безвозмездных поступлений

Муниципальные гарантии МО «Моркинский муниципальный район» на годы

Цели гарантирования Перечень подлежащих предоставлению в 2010 году муниципальных гарантий МО «Моркинский муниципальный район» Обеспечение подготовки к отопительному сезону годов МУП «Тепло-водоканал» 1500,0 тыс. рублей МУП «Моркинская МТС» 1500,0 тыс. рублей Итого тыс. рублей

Кредиторская задолженность МО «Моркинский муниципальный район» годы (без ЖКХ)