Технология Пошагового Построения Саморазвивающегося Партнерского Бизнеса с использованием готовой бизнес-системы в высокодоходных нишах электронной коммерции,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Advertisements

Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Автомат продаж Тема 7 Организация продающего пространства. Сбытовая структура. 1.
Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
1 Центр Делового Развития 3С финансовый фундамент самореализации партнера 3С = Создание Саморазвивающихся Систем.
Бизнес-планирование Томашевская Юлия Николаевна Астрахань-2019.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Транксрипт:

Технология Пошагового Построения Саморазвивающегося Партнерского Бизнеса с использованием готовой бизнес-системы в высокодоходных нишах электронной коммерции, инновационных оздоровительных технологий, рынке дистанционного обучения. Тема 6. Настройка на целевую аудиторию. Подготовка коммерческих предложений. Копирайтинг. Построение потока кандидатов. Мастер Класс

Слагаемые успеха Целевая аудитория; Полезный продукт; Конкурентные преимущества продукта; Копирайтинг; Ценовая политика; Эффективная реклама; Простота покупки… Ключ - в знании потребностей, характера, привычек, предпочтений именно Целевой аудитории.

Целевая аудитория Какие потребности мы можем удовлетворить? У Вас есть идея Вас волнует жилищный вопрос У Вас есть свое дело Вы хотите автоматизировать свое дело Вы ищете новые рынки Вы устали от своего бизнеса Вы имеете свободный капитал Вы хотите инвестировать в недвижимость Вы создали свою структуру

Целевая аудитория Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка. Люди, которые ищут возможности начать новый бизнес, но пока еще не определились, что именно делать. Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, и их не устраивают результаты. Растущие лидеры Люди, которые исследуют именно Intway/INSpace

Что продаем Корпорация Продукт (товар/сервис/обучение) Система ведения бизнеса Команда и отношения Главный продукт – это ВЫ, который помогает решить вопросы кандидата в партнеры!

Задача автомата продаж Продать Продать Взять обратную связь Взять обратную связьТехнология: 1. запрос в поисковой системе; 2. переход на сайт; 3. изучение коммерческого предложения; 4. решения о покупке, щелчок на кнопке "купить" или выход на связь. 5. решение узнать подробнее и подписка на рассылку

Целевая аудитория Целевая аудитория – Это люди, которые заинтересованы в Вашем продукте… и ГОТОВЫ КУПИТЬ! Сегмент ЦА имеет схожие характеристики и одинаково реагирует на выбранное воздействие. Сегмент ЦА имеет схожие характеристики и одинаково реагирует на выбранное воздействие. Традиционно сегментируют: По половой принадлежности; По возрасту; По интересам; По уровню дохода; По социальному статусу По профессии

Целевая аудитория Наиболее проста в применении схема пяти W. What? (что?) по типу товара. Например: подработка, предпринимательство, бизнес, инвестиции..) Who? (кто?) по типу потребителя: семья, мужчины, женщины, студенты, предприниматели, сетевики и т. д. Why? (почему?) по типу мотивации к совершению покупки: пропал источник, негде жить, ХОЧУ, и т. д. When? (когда?) по ситуации, в которой совершается покупка: всегда, подарок к празднику, … Where? (где?) по каналам сбыта: на определенной территории, агентские продажи, интернет-магазинах…

Целевая аудитория Для продажи бизнеса По отношению к созданию Своего Дела По рыночной нише (электронная коммерция, инвестиции, здоровье, обучение) По типу бизнес модели (производство/услуги, инфобизнес, МЛМ, интерсетевой бизнес, франчайзинг) Деловые связи (Прежние клиенты, партнеры..)

Целевая аудитория Для Автомата Продаж более существенно сегментация по готовности купить: ЛЮБОПЫТНЫЕ, которые ищут информацию («бизнес, предпринимательство») ИСКАТЕЛИ, которые выбирают товар или услугу (автоматизированные методы продаж, интернет продажи, рейтинг, выбрать, сравнить) ПОКУПАТЕЛИ, которые ищут продавца выбранного товара или услуги. («купить бизнес intway») "купить", "приобрести", "заказать" "купить", "приобрести", "заказать"

Портрет кандидата Географические характеристики. Географические характеристики. Где человек живет, работает. Местоположение региона, динамика его развития, численность и плотность населения, доступность интернет, структура коммерческой деятельности, климат, юридические ограничения. Демографические характеристики. Возраст, пол, дифференциация доходов, семейное положение и размер семьи, профессия, образование. Психографические характеристики. Типы личности (например, интроверт-экстраверт, прагматик-романтик и т. п.), социальные группы, этапы жизненного цикла семьи. Поведенческие характеристики. Интенсивность использования интернет, опыт использования, приверженность стилю жизни, степень лояльности к фирме и бренду, повод для партнерства, важность партнерства.

На что влияет целевая аудитория? Контент. Нужная и полезная информация, ценная для кандидата… Дизайн. женские сайты или бизнес-сайты Способы привлечения посетителей: –Контекстная реклама –Тематическая рассылка –Специализированные тематические сайты –Тематические форумы и конференции Методы воздействия –Стиль изложения –Оформление –Применение мультимедиа –Игровые элементы –Диалоги

Копирайтинг - Составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. Задача - Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП). Заинтересовать, убедить потенциального партнера и побудить его к необходимому действию посредством текста: покупка, звонок, визит, клик…. Копирайтинг прямого отклика (direct-response), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас!

Маркетинг Наша основная ниша - люди, находящиеся в переходной стадии Это люди, стремящиеся к лидерству! Вы сейчас сформировали свое видение, цели, личную стратегию, сформировали Видение своей команды. Остается оформить и донести эту информацию в нужное время до нужных людей – это назначение Системы.

Технология Саморазвивающихся Систем Задачи Автомата Продаж Бизнес Системы: Привлечь внимание заинтересованного в нашем предложении кандидата Ответить на вопрос «Почему купить нужно именно Сейчас, именно Вашу Систему и стать членом именно Вашей Команды» Пошагово рассказать кандидату, что нужно сделать для оформления партнерства с Вами В случае отложенного решения – взять обратную связь

Копирайтинг Структура продающего текста: 01 шаг - Ключевая Выгода 02 шаг - Вызываем доверие 03 шаг - Проблема 04 шаг - Доказываем что 05 шаг - Решение проблемы - наше партнерство 06 шаг - До и после, отзывы участников проекта 07 шаг - Маркированный список выгод 08 шаг - Как купить бизнес 09 шаг - Подписной лист 10 шаг - Цепляющий P.S. Не забывайте о интриге!

Приглашение – интрига Что вы видите?

... Каждый мужчина рождается с жаждой покорения женщин. И жажда эта сопровождает его 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Хочешь, чтобы противоположный пол необъяснимо возбуждался в твоем присутствии? Приобретай магию обольщения… В тот момент, когда человек заинтересован, он активно обдумывает эту недосказанность, пытается сам подобрать ее продолжение, рисуя для себя огромное количество вариантов. В его голове, возникает много вопросов и много вариантов ответов. Другими словами, интригой человек, заставляет другого человека думать и спрашивать себя. Интрига используется для того, чтобы, как раз, заставить человека, думать, о тебе. Здесь, возможность ее использования очень широка, например, можно из любого окружающего вас объекта, создать условия, при которых, другой человек, будет о вас думать, и думая о вас чаще, он, возможно будет еще более спрашивать себя "Почему? Что такое?"... Подсознательно, человек, эти вопросы, будет ассоциировать с вами. Интрига - пробуждает еще больший к вам интерес. Если, другой человек, не чувствует к вам интереса, то, через пару дней он вас забывает, и интерес умирает. Здесь велика вероятность того, что вы более никогда с ним не встретитесь, или вам по новой, придется этот интерес пробуждать. Лучше всего, этот интерес поддерживать и преображать его в еще более сильный. Поэтому, интерес в человеке пробуждается ровно в тот момент, когда в его голове родилось множество вопросов и НАДЕЖДА получить на них ответы! Это - Мини бикини Оставляет большое пространство для фантазии, но скрывает самое главное Интрига Это недосказанность вызывающая ИНТЕРЕС у человека

Задача автомата продаж(промоушен): вызвать интерес оставить необходимость у кандидата подписаться на рассылку. Чем больше Вы даёте информации, тем меньше у человека остаётся причин оставить контакт! Ведь Вы ему уже всё рассказали. Успех подписного сайта это: Интрига 30% Аудио.Тон голоса. Тон должен быть чётким и уверенным 25% Видео. Ваш настрой. Улыбка. Доброжелательность. 20% Ваше отношение к приглашённому. У Вас должно быть истинное желание с ним работать, а не просто подписать контракт 15% А уже после всего специально оформленный текст. Краткий и конкретный, логично отвечающий на вопрос: почему Вы хотите пригласить именно этого человека? 10% Думайте о том, кого Вы приглашаете в бизнес, ведь в дальнейшем Вам с ним работать рука об руку постоянно!

Копирайтинг На сегодняшний день У Вас есть: Личное видение Персональный бренд Личная стратегия Портрет идеальной команды Семантическое ядро запросов Портрет идеального партнера Используйте эти знания при разработке Вашего продающего текста!

Домашнее задание Подготовить текст, продающий Ваш продукт с сайта с учетом материалов рабочей тетради, прилагаемой литературы, примеров продающих текстов. На практике в пятницу мы проанализируем Ваши продающие тексты. Тема следующего занятия – Система предпродажной подготовки.

22 Жду Ваших предложений сообщений и звонков! тел. +7(812) , Лучше через Skype логин bonsayspb Будь СВОБОДНЫМ! Максимум СВОБОДЫ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ! Ваш играющий тренер Зырянов Сергей Владелец Центра Делового Развития 3с Разработчик саморазвивающихся бизнес систем «Автомат продаж» «Автомат продаж» Организатор Виртуального Клуба Реальных Предпринимателей