Авторы: Ивашкевич Эльвира Александровна, Процик Полина Александровна, Бравцева Елена Владимировна, Смирнова Дарья Алексеевна, учащиеся МОУ СОШ 15 г. Сургута.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Декада по профилактике правонарушений март 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
МБОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Калейдоскоп Опыт организации системы работы по профилактике правонарушений.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Программа «Семья». Цель: Повышение воспитательного потенциала семьи при активном взаимодействии семьи в образовательном пространстве.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Транксрипт:

Авторы: Ивашкевич Эльвира Александровна, Процик Полина Александровна, Бравцева Елена Владимировна, Смирнова Дарья Алексеевна, учащиеся МОУ СОШ 15 г. Сургута. Руководители: Середа Елена Ивановна, Гродзь Павел Иванович, преподаватели МОУ СОШ 15 г. Сургута

В ходе работы над проектом мы изучили: Нормативные документы международного, федерального и муниципального уровней, касающиеся прав детей, а также локальные документы нашей школы; Информацию, размещенную в средствах массовой информации;

Привлечение внимания к проблеме соблюдения прав детей и формирование активной гражданской позиции учащихся через: Формирование навыков участия детей в решении проблемы соблюдения личных прав каждого ребенка; Расширение опыта социальной практики; Развитие социальных инициатив, направленных на позитивные способы социальной деятельности.

Изучение состояния дел в школе по проблеме соблюдения прав учеников; Просветительская деятельность и пропаганда активной жизненной позиции через выпуск печатной продукции, (буклетов, памяток, анкет,…), создание школьного правового сайта, создание мультимедиа сопровождения проекта, а также создание серии передач о правах детей ; Проведение в школе различных мероприятий о правах детей с привлечением учащихся 5-11 классов.

Подготовительный этап (сентябрь - октябрь) Сбор информации, разработка материалов проекта Основной этап (ноябрь - апрель) Реализация основных мероприятий проекта Обобщающий этап (апрель - май) Подведение итогов, планирование дальнейшей работы

ЭтапПошаговая реализацияПродолжительно сть Исполнители 1Подготовит ельный этап 1.Сбор информации, изучение положения дел по правовой осведомленности учащихся в школе. (анкетирование,..) Сентябрь- октябрь 2008 год Аналитическая группа 2.Определение основных направлений деятельности.Аналитическая и творческая группы 3.Составление плана работы по информированию.Аналитическая, творческая группы и группа информационной поддержки 4.Включение аспектов проекта в общий план воспитательной работы школы Творческая группа и группа информационной поддержки 5.Согласование с администрацией и социальной службой школы правового информирования обучающихся. Творческая группа 6.Разработка рекомендаций по реализации проекта «В лабиринте прав».Аналитическая и группа информационной поддержки 2Основной этап Реализация основных операций: Правовой сайт «В лабиринте прав» Мультфильм «О правах ученика в школе» (на CD) Видеофильм «Знатоки права» (на CD) Проведение внеклассных мероприятий по правам ребенка (Приложение) Ноябрь 2008 год- апрелль 2009 год Аналитическая, творческая группы и группа информационной поддержки 3Этап Заключител ьный 1.Подведение итогов анкетирования. 2. Подведение итогов работы. 3.Анализ проведенной работы. 4. Мониторинг значимости проекта Апрель – май 2009 год Аналитическая, творческая группы и группа информационной поддержки

Статистическая информация по школе 15 г. Сургута Анкетирование проводилось среди учащихся классов МОУ СОШ 15. Приняло участие в анкетировании 73 человека

Название мероприятияДатаУчастникиОтветственные 1Переоформление стенда Учащиеся «группы риска»Социальные педагоги Бован Е.Ю., Кибаева О.В.; команда проекта 2Заседание актива совета ШУК «Наши права и обязанности» 12.11Представители актива ШУКЗДВВВР, председатель Совета ШУК Мальцева В., команда проекта 3Переменный правовой марафон е классыСавчук Н.В., педагог- организатор, команда проекта 4Тематический классный час «Быть нужным людям» (о гражданской позиции молодежи) классыКлассные руководители, команда проекта 5Игра-путешествие «Права детей» классыСоциальные педагоги, команда проекта 6Правовой турнир «Детективленд» е классыСавчук Н.В., педагог- организатор, команда проекта 7Семинар «Воспитание гражданина России»25.11Педагогический коллективЗДВВВР Боровкова Е.В., команда проекта 8Правовая игра «Мой взгляд» е классыСоциальные педагоги, команда проекта 9Совет профилактики «Заслушивание обучающихся, систематически нарушающих Правила для учащихся, с целью предупреждения правонарушений среди подростков» 28.11Комиссия, родители, учащиеся «группы риска» ЗДВВВР Боровкова Е.В., команда проекта 10Родительский всеобуч (9-е классы) «Правовые основы семьи» 28.11Родители, соц.педагоги, психологи Социальный педагог Бован Е.Ю., команда проекта 11Рейд «Подросток»В течение месяцаСоц.педагоги, психолог, классные руководители, родительский патруль, инспектор ОДН Попова В.В. ЗДВВВР Боровкова Е.В., команда проекта 12Участие в заседании «Круглого стола» в ГОМ-2 УВДВ течение месяцаУчащиеся 11 классовИДН, ЗДВВВР, команда проекта 13Выставка литературы «Права и обязанности детей в образовательном процессе» В течение месяцаОбучающиеся и педагоги школыБиблиотекарь Сорокина Т.Н., команда проекта 14Участие в акции «Я – гражданин России»В течение месяцаОбучающиеся 11 классовЗД по УВР Середа Е.И., команда проекта 15Турнир знатоков права е классыСавчук Н.В., педагог- организатор, команда проекта План мероприятий по проекту

Заместитель директора по НМР (руководитель проекта) Середа Е.И. Аналитическая группа (анкетирование, тестирование) Бравцева Е.В. Смирнова Д.А. Творческая группа (подготовка проекта) Ивашкевич Э.А Информационная группа (сбор информации) Процик П.А. Разработчик, ответственный за реализацию проекта Гродзь П.И.

Команда проекта Совет ШУК Учащие ся Админис трация школы Социально- психологичес кая служба + педагог организатор Учителя (классные руководит ели ) Родители Библиот ека

Кадровые ресурсы Материально – технические ресурсы Психолого – педагогическая служба школы (психолог, социальный педагог, педагог – организатор) Школьная радиосеть Педагоги школыКомпьютеры, мультимедийное оборудование, орг. техника БиблиотекарьМузыкальный центр Руководитель объединения дополнительного образования Музыкальный центр

Основной этап Реализация основных операций: Создание правового сайта «В лабиринте прав» ( Создание видеофильма «Знатоки права» Создание мультфильма «О правах ученика в школе» Проведение внеклассных мероприятий про правам ребенка

Возможные отрицательные последствия и трудности Пути предупреждения отрицательных последствий 1.Недостаточный уровень компетентности организаторов проекта для эффективной работы. 2.Непонимание и неприятие частью родителей и учащихся идеи проекта. 3.Перегрузка учащихся. 1.Работа по повышению уровня компетентности: встречи, беседы, консультации с работниками социальных служб, занимающихся данной проблемой. 2.Проведение разъяснительной работы среди учащихся (на классных часах) и родителей (на родительских собраниях). 3.Строгое соблюдение всех требований при организации проекта.

Информацию о реализации проекта мы разместили на официальном сайте МОУ СОШ 15, в школьной интернет – газете «Школьные истины», а также в виде буклетов для распространения на родительских собраниях в школе.

Внедрение в практику данного проекта должно инициировать: Овладение детьми навыками ориентирования в правовом пространстве; Готовность к социально значимой деятельности; Толерантность; В процессе реализации проекта его участники получат знания, умения и навыки работы в органах детского самоуправления, в детских общественных объединениях, в окружающем социуме.

Ps Данная презентация служит иллюстрацией проекта, представленного в текстовом файле «Проект в лабиринте прав1»