РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ В РАМКАХ УРОКА Учитель 1 ступени ГБОУ СОШ 1368 города Москвы Червякова А. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первое поколение ГОС Второе поколение ГОС Требования к структуре содержания Требования к минимуму содержания Требования к подготовленности выпускника.
Advertisements

Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний,
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ФГОС для родителей. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ В РАМКАХ УРОКА Учитель 1 ступени ГБОУ СОШ 1368 города Москвы Червякова А. А.

Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: ( некоторые аспекты ) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

Использование метапредметных связей на уроке русского языка и информатики с ИКТ во 2 классе Детям было предложено: добавить в текст необходимые имена прилагательные (тема русского языка) и создать иллюстрацию к полученному тексту (тема информатики) Главная цель урока : создать страницу для первоклассников в информационном пространстве по теме « Невидимые нити в лесу» (предмет - окружающий мир) (Представлены отдельные фрагменты из учебного фильма, сделанного учащимися 8 класса, занимающихся в школьной киностудии)

Вставь нужные слова, чтобы не изменился смысл предложения и тема текста. Проверь! ЗИМНЯЯ ИСТОРИЯ. Пришла__________________ зима. Трещат ________________ морозы. Снег укрыл землю___________________ ковром. Тяжело ___________________ зверям зимой в лесу. СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: холодный сильный лютый белый дикий пушистый густой ровный Дополнительный, раздаточный материал для учащихся:

Вставь нужные имена прилагательные, чтобы украсить текст. Если нужно изменяй форму слова. Проверь работу. УДАЧИ! Только ________________ елочка спасает их от гибели. _______________ белочка лакомится на__________________ ветках семенами из шишек. ________________ зайка спрятался под ________________ елью от _________________ лисицы. _____________________________________________________________ СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: длинный густой серый трусливый беленький пушистый шустрый зеленый хитрый колючий

Зимняя история Пришла холодная зима. Трещат лютые морозы. Снег укрыл землю пушистым ковром. Тяжело диким зверям зимой в лесу. Только зеленая елочка спасает их от гибели. Шустрая белочка лакомится на колючих ветках семенами из шишек. Трусливый зайка спрятался под густой елкой от хитрой лисицы. Не рубите ели! Берегите их! Рассказ составленный учащимися

Зимняя история Пришла холодная зима. Трещат лютые морозы. Снег укрыл землю пушистым ковром. Тяжело диким зверям зимой в лесу. Только зеленая елочка спасает их от гибели. Шустрая белочка лакомится на колючих ветках семенами из шишек. Трусливый зайка спрятался под густой елкой от хитрой лисицы. Не рубите ели! Берегите их! Выполненная детьми страница к будущей книги

Учащиеся: поняли возможности использования средств ИКТ в урочное и во внеурочное время; получили представление о том, что в содружестве с родителями и учителями можно: создавать, рисовать, печатать тексты и иллюстрации, использовать полученные знания и умения в жизни; повысили мотивацию к учебе; получили возможность проявить себя с лучшей стороны. Итоги урока

В результате творческого взаимодействия и сотрудничества Синицыной Александры Сергеевны и Червяковой Анны Алексеевны требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) были выполнены.