Система оценки достижений планируемых результатов освоения учебной программой первоклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Важна личность ребенка, а не сумма знаний, накопленная за время обучения.
Advertisements

Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
О ЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила: Полякова Анна 31гр. ПНК.
ФГОС второго поколения Отдел образования администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Транксрипт:

Система оценки достижений планируемых результатов освоения учебной программой первоклассников

Новые стандарты устанавливают: - ориентиры развития системы образования, определяющие основные направления образовательной политики - ориентиры развития системы образования, определяющие основные направления образовательной политики - требования к содержанию и организации образовательного процесса - требования к содержанию и организации образовательного процесса - общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников - общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников

Основные результаты начального общего образования o Формирование универсальных и предметных способов действий, опорной системы знаний o Воспитание основ умения учиться – способность к самоорганизации в учебно-познавательном процессе o Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности – мотивационно- смысловой, познавательной, волевой, эмоциональной.

Итоговая оценка выпускника начальных классов o o Накопительные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся Оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний Оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний

Результаты диагностик Достижения учащихся во внеурочной и досуговой деятельности Накопительная система оценки. Портфолио. Вектор смещения акцентов нового стандарта Материалы овладения УУД Формирование компетенций обучающихся, становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий Портфолио - Портфолио - это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач Основная педагогическая задача – – организация условий, стимулирующих и обеспечивающих детское действие