Выступление на городском семинаре подготовила: старший воспитатель ДОУ 23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья старших дошкольников с учетом гендерных особенностей детей. Из опыта.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Цель – воспитание толерантности, человечности, доброты и отзывчивости в детях Задачи: Воспитывать человека доброго, милосердного, сочувствующего другим;
МОУ «Татарско-Сугутская СОШ».. Группа кратковременного пребывания МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
ГБОУ СОШ 2026 г. Москва уч.год. Личностная готовность включает в себя: умение строить отношения с учителем (умение регулировать свои действия.
По реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
1 2 Преемственность Целиобразования Задачи развития, обучения и воспитания Предметная развивающая среда Содержаниеобразования Методы и приёмы.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Подготовили воспитатели 7 группы: Чистякова Н. Н. Шакина С. М.
Транксрипт:

Выступление на городском семинаре подготовила: старший воспитатель ДОУ 23

Это не просто игра - это институт. Томас Хьюдж Тема семинара: «Детский сад и школа - лицом друг к другу» (Из опыта работы ДОУ 23)

Цель: «Совершенствование работы ДОУ по проблеме преемственности с начальной школой».

Задачи: Обеспечить преемственность содержания программ обучения и воспитания в ДОУ и начальной школе. Познакомить методистов и учителей города с работой ДОУ по проблеме преемственности. Создавать условия для формирования доверительного общения между детьми и взрослыми (воспитатель - ребёнок, учитель - ребёнок). Формировать мотивационную и нравственную готовность ребёнка к обучению в школе. Сохранять и укреплять здоровье детей через регулируемые нагрузки и правильно организованную предметную среду. Строить обучение и воспитание на принципе дифференциации.

Методическая работа Работа с детьми Работа с родителями

«Гимназия для крошек» Кружок «Одарённые дети» Кружок «Лучик» Кружок «Умелые ручки» Кружок «Сударушка» Кружок «Кече» (Солнышко)

3 направления готовности ребёнка к школе. Готовность ребёнка к школе Интеллектуальное направление Психофизиологическое направление Личностная готовность ребёнка

Интеллектуальное направление: Уровень знаний и представлений об основных предметах и явлениях окружающей действительности. Степень развития мыслительных операций. Развитие отдельных познавательных психических процессов.

Психофизиологическое направление: Общее физическое развитие. Характеристика движений. Степень моторики рук. Произвольная регуляция действий. Уровень работоспособности и степень утомляемости.

Личная готовность ребёнка. Наличие нравственных категорий. Применение волевых усилий. Сформированность навыков совместной деятельности (навыки общения с детьми, взрослыми). Умение слушать другого человека. Уровень самооценки дошкольника.

Анализ успеваемости наших выпускников

Городскаябиблиотека Молодёж.центр Худож.школа

Перспективный план работы по преемственности между ДОУ 23 и СОШ 7. Сентябрь Праздник «Здравствуй школа!» приглашение дошкольников на линейку. Экскурсия детей подготовительной группы в школу. октябрь - в музей 107 бригады «Посвящение в Юнги» ноябрь «Весёлые старты» 1 класс ДОУ. декабрь «Праздник новогодней ёлки».

январь Игровая программа «Я шагаю по улице». февраль Соревнования «Весёлые старты» март Неделя детской книги апрель Выступление агитбригады «Перекрёсток». май Игра «В гости к лету». Беседы по произведениям писателей (юбилейные даты).

Наши перспективы. Создать курсы «Подготовишка», для родителей будущих первоклассников; Сделать анализ обучаемости в школе детей из кружка «Одарённые дети»; Наладить тесную взаимосвязь и посещение учителями нач. классов детей выпускных групп.

Были мы когда-то тоже дошколята

Скоро в школу мы пойдём!

Развлечение «Пасхальное солнышко» присутствовали отец Алексей и хор певчих

До чего вкусны блины!

Край любимый – край родной!

Праздник с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья».

Вот она какая, силушка богатырская!

Спорт - это здорово !

Танцы, музыка и мы…

Попутного ветра тебе «Кораблик»