«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
Advertisements

П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Формы работы с родителями Составила: социальный педагог Архипова Е.С.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
ЭТАПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Приглашение родителей: Приглашение родителей: 1. Уважаемые…..! Ваш … стал учеником…класса.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Работа с родителями в начальной школе МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Опыт работы классного руководителя начальных классов Бобиной Ольги.
«Аналитико – диагностическая деятельность: изучение социального и воспитательного потенциала семьи с целью соединения возможностей семьи и школы» Учитель.
Фамилия, имя, отчество: Петрушкина С.В. Дата рождения: Адрес: г.Чебоксары, ул. Короленко, 32/1 – 93 Образование: Высшее Окончила: Чувашский.
Взаимодействие с родителями строю на основе таких принципов как: обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные.
Организация работы по изучению семьи как средство эффективного педагогического потенциала Обобщение опыта работы классного руководителя Кресюк Л.И
«Родительское собрание в начальной школе» Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
Транксрипт:

«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»

Психолого-педагогическое просвещение: -Индивидуальные и тематические консультации; -Родительские собрания; -Тренинги; -Родительские университеты. Учебно-воспитательный процесс: -Дни творчества детей и их родителей; -Открытые уроки и внеклассные мероприятия; -Помощь в организации и проведении внеклассных дел.

Уважаемые родители! Ваш сын (или дочь) стал(а) учеником 1 класса. Как сложатся его (ее)отношения с ребятами класса, какие трудности могут встретиться на пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше – на эти и на многие другие вопросы поможет ответить наша с вами первая встреча. Наше организационное собрание состоится (дата, время). Я надеюсь, что хорошей традицией нашего класса станет присутствие на родительских собраниях и папы, и мамы (по возможности). С надеждой на встречу. Ваш классный руководитель Триденская Н.Н.

Анкета 1.Фамилия, имя, отчество родителей. 2.Год рождения, образование. 3.Домашний адрес и телефон. 4.Профессия родителей. 5.Сколько детей растет в семье, каким по старшинству является первоклассник? 6.Какие традиции и обычаи, по вашему мнению, должны развиваться в детском коллективе? 7.Чем могли бы помочь классному руководителю в создании детского коллектива? 8.Какие положительные качества характера вашего ребенка мешают ему комфортно чувствовать себя в коллективе? 9.Какие отрицательные качества характера вашего ребенка мешают ему комфортно чувствовать себя в коллективе? 10.Делится ли ваш ребенок в вами впечатлениями о событиях школьной жизни, жизни класса?

Уважаемые папы и мамы! Насколько интересной, насыщенной и полезной будет совместная деятельность учащихся класса, их жизнь в коллективе, во многом зависит от вас. Подумайте над тем, какие мероприятия необходимо провести в нашем классе в этом учебном году. 1.Какие темы будущих классных часов вы хотите предложить? 2.Какие экскурсии необходимо организовать в классе? 3.Какие праздники совместно с родителями класса необходимо организовать в этом учебном году? 4.В каких мероприятиях вы видите своего ребенка? 5.В каких мероприятиях класса вы хотели бы принять активное участие? 6.Какие темы родительских собраний вы бы могли предложить?

Тематические консультации -Ребенок не хочет учиться. -Как развивать плохую память ребенка. -К чему может привести тревожность детей.