Структура курса «Продвижение туристических дестинаций» Struktur der Lehrkurse Destinationsmarketing А.И.Тарасенок Высшая школа туризма Белорусского государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
II. Маркетинговые концепции и инновационные инструменты продвижения национального турпродукта Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма,
Advertisements

Тематика и проблематика научных исследований туризма и туристической индустрии в Республике Беларусь Themen und Problembereiche der Tourismusforschung.
Проект ТЕМПУС Tempus-2008-DE-JPCR-MIBET Модернизация и внедрение бизнес- образовательных программ для подготовки специалистов в туристской индустрии.
Кадровый потенциал библиотеки БГЭУ в структуре информационного обеспечения образования Масюк Татьяна Александровна Заведующая организационно-методическим.
34/А-1 Engels str., Minsk, , Belarus Tel: Ул. Энгельса 34/А-1, г. Минск, , Беларусь Тел.: USAID Local Entrepreneurship.
Республиканский образовательный форум «Молодежь в действии 2009» Секция Молодёжный туризм Проект «Визит-Карелия»
Школа интернет маркетинга
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
РОЛЬ АДМИНИСТРАЦИЙ МАЛЫХ ГОРОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Федулин Александр Алексеевич.
ОДЕССА апреля 2012 года Доклад Директор института заочного и дистанционного обучения НТУ Проф. Андрусенко С.И. Киев ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННЫХ.
Optimization.by III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция»
Предварительные критерии отбора туристских дестинаций в рамках Проекта USAID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемого ПРООН.
Презентацию выполнил учитель немецкого языка школы 223.
общероссийский информационный ресурс о сельском туризме.
Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курсов по интерактивному дистанционному обучению в сфере туризма.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
География туризма Предмет по выбору для учащихся классов Курс ведет Людмила Сапронкина.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Транксрипт:

Структура курса «Продвижение туристических дестинаций» Struktur der Lehrkurse Destinationsmarketing А.И.Тарасенок Высшая школа туризма Белорусского государственного экономического университета, Минск Dr. Aliaksandr Tarasionak Hochschule für Tourismus BSEU, Minsk 1

1.Организация маркетинга дестинации 2.Информационные технологии в продвижении дестинаций 3.Формирование брендов дестиниций 2 1.Die Organisation der Destinationsmarketing 2.IT und e-Marketing der Destinationen 3.Dachmarken der Destinationen

Организация маркетинга дестинации Die Organisation der Destinationsmarketing Аттракционный пункт Туристический центр (местность) Туристический регион Страна Международный туристский регион Attraktionspunkt Stadt (Ort) Touristisches Region Land Internationales touristisches Region 3

Информационные технологии в продвижении дестинаций IT und e-Marketing der Destinationen Интернет-сайты туристских дестинаций Карт-система формирования турпродукта Электронный планировщик индивидуальных туров Web-Seiten der Destinationen Destination-Card-Systeme Personal Tourist e-Planner 4

Формирование брендов дестиниций Dachmarken der Destinationen Мифология туристских ресурсов Неформальные бренды туристских дестинаций Формализованные бренды туристских дестинаций Mythologie der touristischen Ressourcen Unformelles Destinationsbrend Formelle Dachmarke 5

Спасибо за внимание ! Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit ! Александр Иванович Тарасенок, к.г.н., доцент Высшая школа туризма БГЭУ Ул. Свердлова, Минск Dr. Aliaksandr Tarasionak Hochschule für Tourismus BSEU, Minsk 6