Основні напрямки роботи заступника директора з НВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель выпускника. Познавательная деятельность 1 Умение сосредоточить свое внимание на предполагаемом материале, действовать в соответствии с указанием.
Advertisements

Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
Родительское собрание. Ребёнок, гармонично взаимодействующий с окружающей средой.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Модель психологической службы Центр образования 1453 Ассоциированный при ЮНЕСКО.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Транксрипт:

Основні напрямки роботи заступника директора з НВР

Структура організації методичної роботи ЗЛ Логос

Основные направления работы психологической службы ЗЛ «Логос» Школьная прикладная психодиагностика Психокоррекционная и развивающая среда Просвещение и консультирование педагогов и родителей Социально – диспетчерская служба Углублённая психодиагностика Диагностический минимум Исследование особенностей познавательной деятельности Изучение особенностей личности Общая развивающая работа Психокоррекция и консультирование школьников НЛО Консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания Психолого- педагогическое просвещение Посредничество в конфликтах и переговорах Консультирование педагогов по содержательным и методическим вопросам обучения и воспитания

Система работы ПС Запорожского лицея «Логос» Диагностический минимум Запрос учителя Группа, имеющие проблемы в обучении Проверка запроса на обследование Работа с автором запроса Выявление причин и характера проблемы Разработка стратегии сопровождения Консультирование педагогов и родителей Развивающая и коррекционная работа Просвещение педагогов и родителей Социально – диспетчерская служба Группа одарённых

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Программа «Одаренные дети» (олимпиады, кенгуру, Всезнайки, конкурсы сочинений, выставки, конкурс талантов, шахматные турниры) Технология игры (психологические тренинги, интеллектуальные игры) Технология проектирования Экологические проекты: «Разведка осенних примет» «Путешествие снежинки» «Идет весна» Вариативно – программная технология (воспитательные программы) Приоритетные направления Познавательные игры: «Мы в ответе за тех, кого приручили» «Мир животных» «Мир растений» Целевая программа «Здоровье. Образ жизни» (кураторские часы, «Нет, пожарам», спортивные соревнования, Малые Олимпийские игры по ПДД) Проект: «Их знает вся страна» «Запорожье – ты сердца моего частица» «Город, который я люблю» Проект: «След войны в моей семье» «Они защищали Запорожье» Интеллектуальные игры: Турнир эрудитов (1, 2 классы) «Самый умный» (3, 4 классы) Целевая программа «Досуг» (театрализованные праздники, КТД) Целевая программа «Учение» («Логика», «Развитие коммуникативных компетенций», «Этика») Выставка семейных поделок «Мальованка» Программа «Талант», дополнительное образование (нацеленана расширение возможностей самореализации школьников, хореографические, шахматные, спортивные секции, ИЗО, Божья коровка)

Модель выпускника начальной школы Запорожского лицея «Логос» ЗНАНИЯ 1. Соответствие общей осведомленности возрастной категории детей. 2. Сформированность образного мышления, основ словесно – логического мышления. 3. Понимание и использование в своей деятельности различных схематических изображений. 4. Развитая тонкая моторика и сенсомоторная координация. 5. Правильное звукопроизношение, фонематический слух, речь. 6. Готовность к инновационным преобразованиям и творческой деятельности. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОТЬ 1. Умение сосредоточить своё внимание на предлагаемом материале и действовать в соответствии с указаниями педагога. 2. Проявление активности и интереса к учебной деятельности, окружающему миру. 3. Стремление к овладению новыми знаниями, умениями, навыками. 4. Заинтересованность в положительной оценке результатов своей деятельности. 5. Склонность к постановке вопросов и самостоятельному поиску решений. ЗДОРОВЬЕ 1. Соответствие морфофункциональных особенностей ребёнка нормативам физического здоровья. 2. Развитые двигательные и моторные навыки. 3. Физическая работоспособность. 4. Прочные культурно – гигиенические навыки. КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ 1. Умение строить отношения со взрослыми, сверстниками. 2. Умение произвольно управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам. 3. Дисциплинированность, умение вести себя в общественных местах. 4. Доброжелательность в отношениях с людьми, желание помочь сверстникам. 5. Организованность, аккуратность, опрятность. РЕБЁНОК, ГАРМОНИЧНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЙ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ