«О ходе выполнения Программы развития образования до 2010 года в части «Одаренные дети» Выступление на сессию Ворошиловского районного в г. Донецке совета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Advertisements

Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ст. 20 учитель русского языка и литературы 32 года квалификационная категория: специалист высшей категории место.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 41 г.о.Тольятти Яковлева.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2010/ / /13 учебные года Дидух Анастасии Васильевны, ученицы 8 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» г. Волгодонск.
МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
I Всероссийская олимпиада педагогического мастерства Давайте знакомиться!
Александрова Татьяна Сергеевна Из опыта работы учителя Учитель русского языка и литературы МБОУ-гимназии 11 города Тулы, Победитель конкурса лучших учителей.
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
« Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми»
Кафедра естественно- научного цикла и охраны здоровья Биология География Физика Химия Физкультура Защита Отечества Основы здоровья.
Транксрипт:

«О ходе выполнения Программы развития образования до 2010 года в части «Одаренные дети» Выступление на сессию Ворошиловского районного в г. Донецке совета

«Общество имеет прекрасную задачу – правильно использовать национальные ресурсы одаренности, как используем богатство наших лесов, водных запасов и запасы минералов» Харри Пассов «Общество имеет прекрасную задачу – правильно использовать национальные ресурсы одаренности, как используем богатство наших лесов, водных запасов и запасы минералов» Харри Пассов

Основания для разработки программы «Одаренные дети» Закон Украины «Об общем среднем образовании» Государственная программа «Образование. Украина ХХIстолетия» Комплексная программа поиска, отбора, поддержки и развития одаренных детей в Ворошиловском районе

Мероприятия по организации работы с одаренными детьми Усовершенствование работы межшкольных факультативов Обобщение опыта работы педагогов Усовершенствование работы курсов по выбору Завершениепрофилизацииучрежденийобразования

Работа с одаренными детьми ведется на трех уровнях : Школы Сады Внешкольныеучреждения

Цели и задачи программы «Одаренные дети» Удовлетворение потребностей общества в становлении и развитии творческих, активных, одаренных граждан Удовлетворение потребностей общества в становлении и развитии творческих, активных, одаренных граждан Увеличение интеллектуального потенциала нации Увеличение интеллектуального потенциала нации Формирование технологий поиска, отбора, творческого развития одаренных детей Формирование технологий поиска, отбора, творческого развития одаренных детей

Направления работы с одаренными детьми Организа-ционно-методическоеРабота с детьми и их учите- лямиКонтрольно-анали-тическое

Банкданныходаренныхдетей Диагностическиеисследования Наблюдения Участие в олимпиадах Участие в конкурсах защитыМАН Участие в творческихконкурсах спортивныхсоревнова-ниях

Количество учащихся, внесенных в банки данных одаренных детей по направлениям

В учебном году премиями Донецкого городского головы награждены: Милентьева Дарья, ученица 9 класса УВК 1 за участие в городском фестивале «Новые имена» в номинации «Авторы литературных произведений»; Милентьева Дарья, ученица 9 класса УВК 1 за участие в городском фестивале «Новые имена» в номинации «Авторы литературных произведений»; Милентьев Никита, ученик 9 класса УВК 1 за участие в конкурсе ученического творчества «Взгляд в будущее» в номинации «Изобразительное искусство»; Милентьев Никита, ученик 9 класса УВК 1 за участие в конкурсе ученического творчества «Взгляд в будущее» в номинации «Изобразительное искусство»; Грувер Евгений, ученик 9 класса ОШ 14 как активный участник Всеукраинских олимпиад по математике, информатике, победитель II этапа конкурса – защиты научно – исследовательских работ МАН в секции «Педагогическое моделирование в математике»; Грувер Евгений, ученик 9 класса ОШ 14 как активный участник Всеукраинских олимпиад по математике, информатике, победитель II этапа конкурса – защиты научно – исследовательских работ МАН в секции «Педагогическое моделирование в математике»; Михеев Андрей, ученик ОШ 2 за активное участие в олимпиадах по английскому языку, истории. Призер III областного этапа Всеукраинских ученических олимпиад по истории. Михеев Андрей, ученик ОШ 2 за активное участие в олимпиадах по английскому языку, истории. Призер III областного этапа Всеукраинских ученических олимпиад по истории.

Работа профильных групп в ДУУ осуществляется по направлениям: эколого – валеологическое (ДУУ 167, 200); спортивно- оздоровительное (ДУУ 2); художественно – эстетическое (ДУУ 3, 15, 50, 131, 137, 210); народоведческое (УГК, ДУУ 13,26); интенсивного развития познавательных способностей (ДУУ 13); группы с изучением компьютерных технологий (ВКК)

Конкурсы среди воспитателей, позволяющие определить лучших педагогов района: на лучшую развивающую зону (ДУУ13); на лучшую развивающую зону (ДУУ13); на лучшее оформление групповой комнаты (ДУУ 15); на лучшее оформление групповой комнаты (ДУУ 15); фотоконкурс «Наши дети»; фотоконкурс «Наши дети»; на лучшую организацию и проведение прогулки «Осеннее путешествие» (ВКК, ДУУ 3, 13, 15), на лучшую организацию и проведение прогулки «Осеннее путешествие» (ВКК, ДУУ 3, 13, 15), конкурс «Воспитатель года», конкурс «Воспитатель года», на лучшую многофункциональную дидактическую игру – пособие «Игрушка в жизни ребенка», на лучшую многофункциональную дидактическую игру – пособие «Игрушка в жизни ребенка», на лучший уголок по правилам дорожного движения, на лучший уголок по правилам дорожного движения, на лучший альманах «Семейная газета в детском саду». на лучший альманах «Семейная газета в детском саду».

Сеть УВУ района ОШ І-ІІІ ступеней5 УВК3 Гим-назии2 УГК1 СФМШ1 Лицей1 В(С)Ш1 ЦДЮТ1 ДЮКи10 ДУУ21

Работа с одаренными детьми в школах: Участие во Всеукраинских олимпиадах Участие в математических турнирах, конкурсах «Колосок», «Львенок», «Золотой ключик» Участие в спортивных соревнованиях Участие в литературных, языковых конкурсах ученического творчества Участие в конкурсе защиты МАН

Результативность участия в олимпиадах

УВУПрофилиУчеников 10 кл.Учеников 11 кл. УВК 1физико-математический5932 природоведческий23- общественно- гуманитарный 2986 ОШ 3физико-математический21- УВК 5физико-математический2430 филологический5233 ОШ 9общественно- гуманитарный 28- ОШ 13общественно- гуманитарный 1865 ОШ 14природоведческий29- филологический-25 Лицей 22общественно- гуманитарный 2218 технологический2629

Количество выпускников, продолжающих обучение

Количество учащихся, выбравших определенные профили обучения