Федотова Анжелика Владимировна, методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Живем в настоящем, думаем о будущем Рокина Ирина Анатольевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО ? ? ? ? Король Галина Анатольевна Заместитель директора по ВР МБОУ-ООШ.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Модель внеурочной деятельности МКОУ «Русскополянская СОШ 2»
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Транксрипт:

Федотова Анжелика Владимировна, методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Живем в настоящем, думаем о будущем Рокина Ирина Анатольевна, зам.директора по УВР МОБУ «Медведевская СОШ 3 им. 50-летия Медведевского района»

Внеучебная (внеурочная) деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Типы организационных моделей внеурочной деятельности модель дополнительного образования модель «школы полного дня»; оптимизационная модель инновационно- образовательная модель.

Модель дополнительного образования опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.

Модель «школы полного дня» реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня

Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель- дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие.

Инновационно- образовательная модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.

Анализ имеющихся условий Знакомство с требованиями к организации внеурочной деятельности Выбор направлений Определение кадрового состава, соглашения с учреждениями дополнительного образования Написание рабочих программ дополнительного образования Создание расписания Определение организационной модели внеурочной деятельности

Организационная модель внеурочной деятельности Модель дополнительного образования Дополнительное образование на базе ОУ ГПД Дополнительное образование на базе учреждений вне ОУ Классные часы Детская спортивно- юношеская школа Центр технического творчества Школа искусств Программы дополнительного образования Большая Кокшага Медведевский музей Детская библиотека Выставочный зал «Радуга»

Направления спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

Формы экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др.

Направления внеурочной деятельности Направления деятельности Вид деятельности Наименование курса руководитель 1Спортивно- оздоровительное Спортивно – оздоровительная деятельность ЗдоровячкиКопылова Н. П., МСШ 3 ТеннисКожин В. А., ДЮСШ ДартсБелоусов А. А., ДЮСШ 2Общеинтеллек- туальное Познавательно- развивающая деятельность Игровая деятельность ШашкиСабанцев П. И., ЦДТТ ШахматыСаватков Е. С., ЦДТТ РиторикаКатаргина Н. Н., МСШ 3 Компьютер – мой друг Филева О. Н., МСШ 3 3ОбщекультурноеХудожественно- эстетическая деятельность Юный художникБулатова Е. В., МСШ 3 ОригамиРоманова Н. Д., Гладышева И. С., ЦДТТ ХореографияСергеева Ю.А, Блинова О.В., МСШ 3 4СоциальноеСоциальное творчество Юный театралБородина Т. А., МСШ 3

Риски Потребности и возможности ОУ в предоставлении помещения Материально-техническая обеспеченность Кадровый вопрос (педагоги, дети) Выбор и написание программ

Компоненты Циклограмма общешкольных дел Традиционные мероприятия Проектная деятельность

Ожидаемые результаты увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание уважительного отношения к своей школе, городу, стране; воспитание у детей толерантности; воспитание навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры; осознанного отношения к профессиональному самоопределению; реализация основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

Занятие кружка «Юный художник» в 1 б классе (каб. 307 Б) Булатова Е. В, учитель ИЗО первой категории Занятие хореографического кружка в 1 в классе (актовый зал) Сергеева Ю. А, хореограф Занятие кружка «Компьютер мой друг» в 1 а классе (каб. 201 А) Филева О. Н, учитель информатики Занятие по риторике «Знакомые незнакомцы» в 1 г классе (каб. 107 А) Катаргина Н. Н, учитель начальных классов