А.Малыгин © Андрей Малыгин Член Правления АПСИ, генеральный директор агентства «Восемь Правил» Зав. кафедрой спортивного маркетинга МФПУ «Синергия», к.э.н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.А.Изотеева, директор МКОУ ДОД ДЮСШ пгт С анчурск К ировской области 2014 год Практический опыт взаимодействия МКОУ ДОД ДЮСШ и образовательных организаций.
Advertisements

Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 7 » г. Минусинск Физкультурно-спортивный клуб « Лидер »
«Детская, подростковая и юношеская субкультура как условие самоопределения и воспитания учащихся» «…Ничто не искоренит в нас твёрдой веры в то, что придёт.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Научная деятельность в ВятГГУ. 1. Кому нужна наука? 2. Кто основной потребитель научных разработок? 3. Должна ли наука приносить деньги?
МБОУ гимназия 4. Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня 1.Гимнастика до занятий 2.Уроки физкультуры 3.Физкультминутки 4.Подвижные перемены 5.Динамические.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
1. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа общая физическая подготовка; морское многоборье; футбол; баскетбол; волейбол; шахматы; самбо; дзюдо;
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Проект* Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края гг. * включен в Программу социального-экономического развития Пермского.
1 Эволюция концепций маркетинга г. ХХ в. – генезис (П.Драккер, Ф.Котлер, Дж. Левитт...) 60 –90 г.г. ХХ в. – классический период (комплекс маркетинга,
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Андрей ФОМИЧЕВ, Заместитель Председателя Правления ГК ЦФТ Разработка и продвижение банковских решений мирового уровня: взгляд поставщика.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Транксрипт:

А.Малыгин © Андрей Малыгин Член Правления АПСИ, генеральный директор агентства «Восемь Правил» Зав. кафедрой спортивного маркетинга МФПУ «Синергия», к.э.н., доцент Характеристики и тенденции рынка спортивных товаров для детей и подростков

А.Малыгин © Спортивная индустрия Спортивное событие (зрелище \ соревнование) Спортивные товары Спортивные услуги Спортивные сооружения Инфраструктура Спортивные кадры Квази-рынки Спонсоры

Спортивный маркетинг (Sport marketing) Маркетинг спорта (marketing of sport) Маркетинг через спорт (marketing through sport) Массовый спортивный маркетинг (grassroots sports marketing) А.Малыгин ©

Целевые группы: Разработка, производство, продвижение и сбыт товаров, предназначенных для потребления детьми Формирование «будущего потребителя» Цели: Дети Взрослые А.Малыгин © Детский маркетинг в спорте

21,2 млн. Возрастная структура населения России 43,5 млн. 80,1 млн. А.Малыгин ©

Объем «карманных денег» у московских детей (4-15 лет) – около $250 млн. Карманные деньги появляются у каждого пятого российского ребенка в четыре года (22%) Уже к 7 годам свои деньги есть у 67% детей, а после 10 лет у 82% А.Малыгин © Недетские масштабы детского маркетинга

А.Малыгин © Число занимающихся по видам спорта

59,9579,95 Средняя разница в цене 10-15% (до 40%) А.Малыгин © Детский маркетинг: специфика

А.Малыгин © Детский маркетинг: специфика

А.Малыгин © Детский маркетинг: специфика

А.Малыгин © Детский маркетинг: специфика

А.Малыгин © Детский маркетинг: специфика

А.Малыгин © Детский маркетинг: специфика

А.Малыгин © Ассортимент. Кросс-брендинг

А.Малыгин © Ассортимент. Все как у взрослых

А.Малыгин © Ассортимент. Новые игроки

$440 млн.

Львиная доля покупок товаров для детей совершается взрослыми ( )… женщинами! Но, в покупке спортивных товаров гораздо чаще участвуют мужчины Изменение роли ребенка. Вчера лишь Потребитель – сегодня Покупатель и Инвестор Сегодня ребенок – завтра взрослый! А.Малыгин © Детский маркетинг: специфика

IT-потребители («Айти-пы») знают где и как найти информацию о продуктах и трендах, информационная независимость от родителей; новое отношение ко времени; готовы покупать через интернет; ценят «продвинутые», инновационные товары – в т.ч. нанотехнологичные и т.п. «Интернационалисты» бывают за рубежом, иностранные языки для них – не экзотика, а средство общения, знают как обстоят дела в других странах, как ведут себя их сверстники; мобильные, легко перемещаются в глобальном пространстве «Консьюмеристы» выросли в товарном изобилии, знают и умеют защищать права потребителей; требуют максимальной информации о товаре; требуют качественного ритейла; готовы потреблять различные спортивные услуги А.Малыгин © Сегодня дети, завтра – потребители. Какие?

Малыши – от 1, 2 до 3 лет Почемучки – от 3 до 6 лет Непоседы – от 7 до 9 лет Юниоры – от 10 до 13 лет Тинэйджеры – от 14 до 16 лет Содержание программы (83 ) Вырастай-ка; Топтыжка; Театр рук; Топ-топ; Бой с тенью; Веселые пальчики; Йога класс; Кувырком; Акробаты; Фитнес-лего; Чудо-баланс; Азы йоги; Физкульт-ура; Игралочка; Топотушки; Шаг за шагом; Диско-тайм; Игровой бум; Карате; Крепкая спина; Умелые ручки; Хореография; В гостях у сказки; Детскотека; Здоровая спинка; Мама, Папа, я; Пирамидка; Подвижки; Растишка; Сказочное путешествие; Хореография, Веселый английский; Волшебная палитра;, Городской лагерь физкульт; Йо-жики; Консультации логопеда; Консультации психолога; Музыкальные ступеньки; Творческая мастерская; Школа развития: Умка; Школа творчества; Я Сам; Айкидо; Акробатика; Балет; Батут; Восточные танцы; Гимнастика; Йога+; Королевская Осанка; Лыжня Физкульта; Ролики; Самокаты; Спортивная гимнастика; Стрит–денс; Тайский бокс; Таэквондо; Треккинг+пресс, Фитнес-аэробика, Флорбол, Футбол, Художественная Гимнастика, Шахматы, Школа Танца, Школа Художественной гимнастики А. Зариповой; Атлетик; Аэромикс; Баланс; Гонки по вертикали; Дзюдо; Кик-боксинг; Круговая тренировка; Рекордсмен; Сильная спина; Супер гибкость; Супер Пресс; Танц-микс; Фитнес Чат; Атлет; Старт; Настольный теннис; Масленица; Праздничный урок А.Малыгин © Детский маркетинг: услуги

А.Малыгин © Детский маркетинг: информация

Кевин Лав («Минессота») А.Малыгин © Детский маркетинг: информация

А.Малыгин © Детский маркетинг: информация

А.Малыгин © Детский маркетинг: события (зрители)

А.Малыгин © Детский маркетинг: события (участие)

СПАСИБО! тел

$ $ Референты Инвестор Потребитель Покупатель Ритейлер Поставщик А.Малыгин © Детский маркетинг в спорте

$ $ Референты Инвестор Потребитель Покупатель Ритейлер Поставщик PR,Реклама: эффективность покупки; Price PR,Реклама: потребительские качества PR,Реклама, упаковка: эмоции Мерч., POS, BTL А.Малыгин © Детский маркетинг в спорте

$ Референты Инвестор Покупатель Потребитель РитейлерПоставщик PR,Реклама: потребительские свойства, эффективность покупки, эмоции PR, Реклама, упаковка: эмоции, эффективность покупки, потребительские свойства; Price Мерч., POS, BTL А.Малыгин © Детский маркетинг в спорте