«Базовая школа» Курагинская СОШ 1 2011 год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Advertisements

Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Выполнила Гаврилова Татьяна Сергеевна школа 47 имени Д.С. Лихачева Санкт -Петербург 2005 год.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Профессионально-прикладная направленность физического воспитания школьников в классах с углубленным изучением предмета Профессионально-прикладная направленность.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Транксрипт:

«Базовая школа» Курагинская СОШ год

Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы, апробации нового содержания и форм организации учебного процесса, создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения старшеклассников, на расширение возможностей их социализации.

Условия ОУ; Работа с учащимися; Работа с родителями; Ожидаемый результат.

Условия педагогическиересурсныеорганизационные

Первая группа условий – педагогические: наличие опыта работы по программам углубленного изучения предмета; наличие опыта предоставления ученикам выбора (курсов, программ, заданий, форм оценивания, форм контроля); наличие у учащихся опыта построения своего образовательного маршрута; знание учащимися своих познавательных возможностей и интересов; наличие опыта диагностики познавательных интересов и возможностей учащихся, их склонности к тем или иным профессиям

Вторая группа условий – ресурсные: обеспечение равного доступа к получению образовательных услуг (в том числе дополнительных, платных) для всех желающих учащихся; наличие высококвалифицированных педагогических кадров, имеющих опыт инновационной деятельности;высококвалифицированных педагогических учебно-методическое сопровождение (наличие учебно-методических комплексов по профильным предметам и элективным курсам, готовность учителя к их адаптации на профильный и базовый уровень); связь с учреждениями дополнительного образования, культуры, которые могут содействовать реализации профильного обучения, создание сети;создание сети материально-техническое обеспечение программ профильного обучения (наличие библиотеки, современного оборудования предметных кабинетов, кабинета информационных технологий, обеспечивающего доступ к современным базам данных). материально-техническое

Третья группа условий – организационные: наличие опыта организации предпрофильной подготовки учащихся (курсы по выбору: предметные и надпредметные; профориентация, психологическое сопровождение); наличие внутришкольных механизмов комплектования 10-х профильных классов;внутришкольных механизмов наличие опыта введения накопительной оценки (портфолио учащегося), учитывающей разнообразные достижения учащегося, подтверждающей его учебные успехи и ориентацию на освоение того или иного профиля; наличие внутренних нормативных документов (приказов, положений, ИУП, УП и т.п.) для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения).нормативных документов

План на уч. год Мероприятиесрокиответственные Обучающий семинар для зам по УВР «профильное обучение по ИУП» сентябрьМетодист УО – Занина Н. П. Руководитель площадки – Попова С. Ю. Родительское собрание 11классовсети декабрьРуководитель площадки – Попова С. Ю. Классные руководители Ярмарка курсов по выбору для учащихся 9 классов февральРуководитель площадки – Попова С. Ю. Размещение информации на сайте школы, выпуск методических рекомендаций июнь Руководитель площадки – Попова С. Ю.

Переход к профильному обучению позволит: создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ, организация обучения (ИУП, гибкое формирование классов, учебных групп, обеспечение возможности смены профиля, элективные курсы); обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов; Организовать сетевое обучение, установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации; эффективно подготовить выпускников общеобразовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования; Применять новые образовательные технологии (ИКТ, дистант, проектный метод, исследования и др.); Организовать новые формы аттестации выпускников (МЭК - 9 классы ЕГЭ- 11 классы); повышать квалификацию педагогов; Изменить требования к педагогу, преподающему предметы на профильном уровне.