Баннерная реклама: секреты и правила результативных рекламных кампаний Владимир Чернышов www.liga.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Что такое Рекламная сеть ReklaMonstr? Р е к л а м н а я с е т ь R e k l a M o n s t r ReklaMonstr.net – коммерческая рекламная сеть,
16/05/2008 Правильные настройки - залог эффективной рекламы в интернет.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Специальный проект на ЛIГА.net Новый год:2011. Основные разделы проекта: Все о Новом годе: Новый год 2011; День Св.Николая; Рождество Христово; Гороскоп.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Баннерная сеть Баннерообменная сеть AdRock AdRock - это универсальная площадка, объединяющая качественные украинские Интернет-ресурсы.
Украинская Баннерная Сеть Направляем пользователей на Ваш сайт
Презентация портала. Проект UKRHOME.NET стартовал в ноябре 2008 года. входит в топ -10 самых посещаемых порталов Уанета по рейтингу Bigmir.net по данным.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Продвижение на деловом портале Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ Февраль 2011.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
"Економічна правда" проект Украинской правды, посвященный бизнесу и экономике. Проект направлен на развитие прозрачности работы власти, внедрению принципов.
Транксрипт:

Баннерная реклама: секреты и правила результативных рекламных кампаний Владимир Чернышов

+- Рейтинговые сайтыохватцена прозрачность качественная аудитория престиж возможности и настройки Маленькие площадкиневысокая ценаменьше возможностей качественная аудиториянепрозрачность Коммерческие баннерные сети охват«размытая» аудитория тематические пакеты ниже ценавозможности настройки Вопрос первый: Где?

Вопрос второй: чем? Классические баннеры: - Премиум форматы - Обычные Видеобаннеры Нестандартные виды баннеров

Премиум и обычные форматы

Премиум-баннеры на рейтинговых площадках «Телевизор» среди видов интернет- рекламы Эффективны для решения глобальных имиджевых задач Могут быть достаточно высоки по цене

Баннеры в баннерных сетях Эффективны для при небольших бюджетах Сайты, на которых будет размещена Ваша реклама, могут быть не топовыми

Баннеры на маленьких площадках Эффективны в случае соответствия тематики площадки целям рекламной кампании Невысокая цена Ограниченный охват аудитории

Баннеры в баннерных сетях

Нестандартные баннеры Влияют на: CTR, повышение узнаваемости компании, знания о ней, отношения к ней Могут повысить эффективность даже баннера небольшого размера В производстве сложнее и дороже, чем обычные баннеры

Люди замечают действие

Варианты богатого медиа

Варианты богатого медиа

Вопрос третий: как я могу сделать рекламную кампанию дешевле? Статика – выкуп баннерного места по части от прогнозов показа страниц + ниже CPM - в целом дороже

Динамика – выкуп баннерного места по части точному количеству тысяч показов + в целом кампания дешевле за счет возможности настроек гарантированное количество показов - Выше СРМ Эффект «я не вижу моего баннера»

Фокусировка по: Региону (Днепропетровск) Количеству показов уникальному пользователю Времени/Дням недели …и другое Выбираете только то, что нужно

Статика vs Динамика: смотрим в цифрах

Статика грн показов (1/16 всех показов) Динамика грн. Настройки – только Днепропетровск; 3 показа 1 уникальному пользователю 80 тыс. показов Статика vs Динамика: смотрим в цифрах

Вопрос четвертый: каким должен быть эффективный баннер?

«Работающий» баннер: слов текста. Чем меньше, тем лучше Лаконичность в цветах Один кадр – одна картинка Не гнаться за высоким CTR, не обманывать Длительность анимации – секунд. Призыв к действию (купить, кликнуть)

Спасибо за внимание! Вопросы? Владимир Чернышов Информационное агентство «ЛІГАБізнесІнформ» 04112, г. Киев, ул. Т. Шамрыло, 23 Тел./факс: (044) Web: