I направление: система работы по гражданско – патриотическому воспитанию по ОБЖ: Цель: воспитание у обучаемых ответственности за личную безопасность, безопасность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Advertisements

Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Учитель физической культуры и ОБЖ МОУ «Байрашевская средняя общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района РТ Педагогический стаж : 13 лет.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Кадерле дуслар! Дорогие друзья! Сердечно приветствую Вас в Урдалинской основной общеобразовательной школе Лениногорского района. Здоровье – важнейший элемент.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Транксрипт:

I направление: система работы по гражданско – патриотическому воспитанию по ОБЖ: Цель: воспитание у обучаемых ответственности за личную безопасность, безопасность общества и государства. Выделяются несколько направлений деятельности: 1. Знакомство с историческим и культурным прошлым Родины на уроках ОБЖ; 2. Организация и проведение празднования знаменательных дат и традиционных школьных праздников: Дня защитника Отечества; Дня Победы. 3. Проведение военно-спортивных соревнований: Снежный барс, Урун Уолан; 4. Организация работы с допризывниками.

Результаты анкетирования учащихся – допризывников о содержании уроков ОБЖ по гражданско – патриотическому воспитанию: Вопрос1: Является ли для Вас образцом и примером Ваш учитель физического воспитания и ОБЖ? Да (100%). Вопрос 2: Желаете ли Вы служить в рядах Российской Армии? Вопрос 3 : «Помогают ли вам уроки ОБЖ подготовиться к службе в рядах Российской армии? »

II направление система работы по духовно – нравственному воспитанию на уроках ОБЖ (на основе народных традиций): «Птица – крыльями, человек - корнями» - гласит народная мудрость. Современные школьники, особенно жители городов и улусных центров воспитываются в отрыве от народных традиций. Эмоциональный компонент уроков ОБЖ должен быть направлен на формирование системы ценностных ориентации и отношений человека к себе самому, другим людям, природному окружению как совокупности духовных и материальных ценностей. Существенную помощь в достижении целей обучения ОБЖ может оказать использование народных традиций. Традиция - элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах, классах и социальных группах в течение длительного времени. В качестве традиций выступают общественные установления, нормы поведения, материальные и духовные ценности, идеи, обычаи, обряды. Педагогические воздействия, которые традиции оказывают на учащихся: адаптация: включение индивида с раннего детства в хозяйственное дело; обучение: сообщение знаний, показ умений, самостоятельное научение путем подражания; шлифовка мастерства, накопление оригинального опыта. формирование: ориентация на определенные ценности духовного и нравственного порядка; образование: специальное обучение навыкам (например, ремеслу); развитие: тренировка и закрепление навыков, наблюдательность, смекалка, самостоятельный поиск своих приемов и методов.

Традиции на уроках и внеурочных занятиях по ОБЖ: Использование фольклора на уроках ОБЖ (пословицы, поговорки, народные предания как способ передачи разносторонних знаний, в том числе о правильном (безопасном) поведении в быту, повадках зверей и их образе жизни, съедобных, лекарственных и ядовитых растениях, различных явлениях в живой и неживой природе, способах и правилах поведения в опасных ситуациях (гроза, град, наводнение, пожар и др.) как образец нормы поведения.

Традиционные мероприятия: школы по ОБЖ: Наша педагогическая находка: «Школа выживания» (октябрь, май);

Зимняя и летняя рыбалка «Куйуур» (ноябрь);

Сплав по реке Синяя (июль, август).

Лыжный десант

III направление система работы по профориентации: Цели деятельности: Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине; Ознакомление с профессиями военного, профессиями, связанными с противопожарной службой, службой безопасности. Расширение кругозора, развитие творческих способностей. Поступление на военные специальности: 2008 г. – Антонов В. А. – Дальневосточное высшее военно – командное училище; Стручков О. А. – Иркутский авиационный техникум; 2009 г. – Скрыбыкина С. А. – Полицейское училище; Борисов Э. Д. – ВШМ Бережнова Мила- Авиационный техникум.

I V направление система работы по формированию здорового образа жизни: Цель: воспитание ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, развитие потребности ведения здорового образа жизни, освоение знаний о здоровье и здоровом образе жизни, формирование умений оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья, оказание первой медицинской помощи. Формы работы: