Ценностный мир выпускников 2010 года Здоровье (67%) Материальный достаток (58%) Любимый человек (58%) Крепкая и дружная семья (54%) Верные друзья (50%)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Advertisements

Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог-психолог ГОУ СОШ 328.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Школа 97 Смешанная модель профильного обучения: «школа-колледж-Вуз» Профиль: Социально-экономический Презентацию подготовила Стромакова Н.А. – учитель.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Зам. директора по УВР Митрясова Т.П.. При переходе на новые ФГОС, в ходе обсуждения нового проекта закона «Об образовании» центральной остается проблема.
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Транксрипт:

Ценностный мир выпускников 2010 года Здоровье (67%) Материальный достаток (58%) Любимый человек (58%) Крепкая и дружная семья (54%) Верные друзья (50%)

Проблемы современной молодежи Проблемы трудоустройства (83%) Распространенность наркотиков (70%) Получение качественного образования (66%) Бесперспективность получения собственного жилья (49%)

Образовательные планы выпускников-2010

Единый государственный экзамен Обществознание – 55% История – 29% Физика – 25% Биология – 25% Английский язык – 25%

Самоопределение выпускников средней школы 3,5%

Выпускники, получающие высшее образование за пределами города

Выпускники, набравшие наибольшее количество баллов ЕГЭ

Наиболее избираемые профили Строительный Энергетический Информационно-технологический Юридический Экономический

Необходимые условия успешного самоопределения выпускников Адекватность требованиям времени современных образовательных программ, призванных формировать у старшеклассников различные составляющие компетентости Активное включение подростков и юношей в социально-значимую деятельность Предоставление возможности каждому попробовать себя в различных видах деятельности, в том числе и в избираемой Специалисты-профориентаторы для работы с детьми и родителями, для их просвещения

Профориентация - это многоаспектная, целостная система научно- практической деятельности общественных институтов, ответственных за подготовку подрастающего поколения к выбору профессии и решающих комплекс задач по формированию у школьников профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах высокой квалификации.