ДЕТСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ВДОХНОВЕНИЕ». ЭТО МЫ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ВДОХНОВЕНИЕ». ЭТО МЫ:
Advertisements

«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Выступление на педсовете от г.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Социальный педагог это педагог, работающий в школах, больницах, реабилитационных центрах, детских домах, интернатах, в социальных службах. Его обязанность.
96,000 96,000 детей-сирот Около трети из них находятся в интернатах, детских домах, приютах, центрах реабилитации, благотворительных центрах. Остальные.
Семьи для подростков группы риска. Старшие дети сироты и выпускники интернатных учреждений в различных формах патроната.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Сказка о том, как психология стала помогать людям.
Мы делаём, всё от нас зависящее, чтобы рядом с нами звучал другой язык – Язык смеха и радости… Все дети мира плачут на одном языке…
Проект Готовность детей к школе.. Актуальность 1. Начальная школа перешла на четырехлетнее обучение. Детей стали зачислять в школу с 6-летнего возраста.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
Презентация проекта «ГЕРБ СЕМЬИ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Ваши пожелания 1. Детям 2. Взрослым 3. Что понравилось 4. Что удивило 5. Нужны ли такие встречи; почему Ваши данные ФИО, школа, учреждение, район.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Транксрипт:

ДЕТСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ВДОХНОВЕНИЕ»

ЭТО МЫ:

НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Немного истории : От основания и до наших дней. От основания и до наших дней. Проект «Дорога домой» : Семейное устройство детей сирот от 1мес. до 11лет. Семейное устройство детей сирот от 1мес. до 11лет. Проект «Я – самостоятельный человек »: Реабилитация трудных подростков от 15 до 18лет. Реабилитация трудных подростков от 15 до 18лет. Проект «Большая игра» : Здоровый досуг выходного дня для наших выпускников. Здоровый досуг выходного дня для наших выпускников. Проект «Школа будущего» : Обучение педагогическим и психологическим методикам, разработанным в центре в процессе реабилитационной работы с трудными подростками. Обучение педагогическим и психологическим методикам, разработанным в центре в процессе реабилитационной работы с трудными подростками.

НЕМНОГО ИСТОРИИ: В 1999 г. священник Илья Дорогойченко и группа единомышленников задумали создать альтернативу психиатрической больнице, в которую ссылали трудных детей сирот из детских домов и интернатов на «исправление». Больницей их пугали и наказывали Начало занятий с детьми 16 психоневрологической больницы Рузского района МО. Регистрация АНО ДРЦ «Вдохновение». Грант Института «Открытое общество» - «Детство без жестокости и насилия». Аренда помещения 200 м2, ремонт, оборудование столярной мастерской и кабинета психолога Грант Американского фонда помощи русским детям, на средства гранта приобретена муфельная печь для обжига гончарных изделий, организация гончарной мастерской. Начало строительства собственного здания центра площадью 340 м2. Организация занятий с детьми из неблагополучных семей с. Никольское. Грант Американского фонда помощи русским детям, оборудование мастерских Грант фонда Сороса, средства идут на обеспечение процесса реабилитации. Завершено строительство здания центра, центр и отдел народного образования Рузского района разрабатывает совместную программу действий Реабилитационная работа с детьми сиротами в собственном здании центра. Грант фонда «Юнайтед вэй». Завершено строительство второго жилого корпуса центра 340м2, ведётся строительство здания, где будут располагаться: спорт зал, столовая на 50 человек, школа и медицинский кабинет Завершение строительства центрального корпуса Строительство 4 и 5 жилого корпуса, фермы и котельной. Строительство ведется на средства частных благотворителей Строительство автомастерской. Строительство ведется на средства частных благотворителей Оборудование автомастерской благотворительным фондом из Италии.

ДОРОГА ДОМОЙ: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 1. Помощь маленьким детям сиротам в нахождении семьи. 2. Реабилитация детей-сирот в целях подготовки к жизни в семье. 3. Психологическая помощь потенциальным родителям. ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ: Маленькие дети-сироты, несмотря на свой возраст уже нуждаются в реабилитации. Отсутствие заботы и недостаток любви приводят к серьезным проблемам со здоровьем и общим развитием. Мы хотим, чтобы у каждого ребенка была семья! ОТКУДА У НАС БЕРУТСЯ ДЕТИ: дети поступают через Отдел опеки Рузского р-на МО, из интернатов, детских домов и неблагополучных семей. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ: за 5 лет существования программы нам удалось передать в руки родителей более 30 малышей.

КАК ЭТО БЫВАЕТ: Алексей приехал к нам в гости, просто потому что много интересного и увлекательного слышал от друзей. Когда он подошел к машине, чтобы отправиться домой, подъехала мама с приемными детками из больницы и попросила его помочь – подержать ребеночка. Он взял Ромульку на руки, долго смотрел на него, как завороженный и сказал: «Все, ребенка я вам не отдам! Я его усыновлю!». И действительно, через какое-то время он пришел с готовыми документами на усыновление, но усыновил сразу двоих малышей, это притом, что у него у самого уже было двое маленьких детей! Прошлым летом к нам приехала молодая пара, чтобы усыновить 3х летнего мальчика. Они хотели, чтобы у их 2х летней дочурки появился старший братик, чтобы они вместе росли, ходили в детский сад, а потом в школу… Но получилось так, что семья с маленькими детками была на карантине и молодая пара подружилась со взрослыми мальчишками. Они так влюбились в 11 летнего Максима, что решили усыновить его. Сейчас Максим из заядлого троечника сельской школы, превратился в круглого отличника, он старательно помогает маме по дому, гуляет с младшей сестренкой, учится играть на гитаре и, представьте себе, вышивать.

ЧЕМ МОЖНО ПОМОЧЬ: ПОМОГИТЕ НАМ НАЙТИ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ НАШИХ ДЕТОК! Возраст детей от 7 до 11 лет. Вы можете помочь нам в этом светлом и радостном деле рассказав об этом своим друзьям и близким, написав заметку в журнал, разместить наш баннер на своем сайте и... Вариантов много! ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ, ТО СОВЕТУЕМ ВАМ ПРИСМОТРЕТЬСЯ К НАШИМ ДЕТКАМ! МОЖЕТ ОКАЗАТЬЯ ТАК, ЧТО КТО-ТО ИЗ НИХ, ЖДЕТ ИМЕННО ВАС! ХОТИТЕ ПОМОЧЬ ИЛИ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ? Звоните: мама Юля или пишите:

Я – самостоятельный человек! ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Помощь детям сиротам, выпускникам интернатов и детских домов в профориентации и получении элементарных навыков самостоятельной жизни. ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ: В России более сирот, в лет для них начинается взрослая жизнь. Отсутствие навыков ремесла, жизненного опыта и знания законов общества приводит большинство таких детей к алкоголизму, наркомании, преступности... В ЧЕМ ЗАДАЧА И КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: Детям предлагается сверхзадача - за два месяца своими руками сделать полноценный спортивный автомобиль «БАГГИ». Двигаясь к этой цели, дети шаг за шагом приобретают мастерство. Постепенно они приходят к осознанию необходимости знаний, учатся взаимодействовать друг с другом и постигают радость творчества. Дети приходят к пониманию, что для достижения любой цели необходим труд, и этот труд может быть в радость. Более подробно о нас можно узнать на нашем сайте:

Я – самостоятельный человек! СТАТУСНАЯ ПОДДЕРЖКА: РОНО Рузского района и Центр профессиональной подготовки г. Руза. По завершении обучающей программы воспитанники получают диплом "Автомеханик". ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: проект рассчитан на 5 лет и более, строительство гоночной трассы весной 2009г., проведение тест-драйва собранных багги, проведение соревнований с другими баггистами, трудоустройство подростков, прошедших курс, совместно со службой занятости Рузского р-на. ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Вхождение в самостоятельную жизнь для ребенка сироты без семьи является сложным и болезненным процессом. Подросток, как правило, не готов к самостоятельной жизни. Ему трудно выбрать место последующей учебы и обеспечить себя на этом жизненном этапе. Работа в мастерских Центра позволяет получить профессиональные навыки, по-настоящему полюбить будущую профессию, получить моральную и материальную поддержку. Педагогический коллектив Центра проявляет внимание и заботу к подростку, учитывает его психологические травмы. Такой подход позволяет преодолеть психологические комплексы ребенка, помочь ему стать по-настоящему взрослым человеком. Более подробно о нас можно узнать на нашем сайте:

Я – самостоятельный человек! Для гармоничного развития подростки получают навыки работы в мастерских: Столярнаямастерская Живописная мастерская Кузня и фермаТеатральная мастерская

ЧЕМ МОЖНО ПОМОЧЬ: СЛОВОМ: рассказать о нас друзьям и знакомым. Мы всегда готовы предоставить детальный план развития проекта. ДЕЛОМ: на запуск проекта понадобится более ,0 руб., где ,0 руб. – это единовременные затраты на оборудование мастерской и доукомплектацию 5 собранных Багги, а ,0 руб. – это ежемесячные затраты на проживание, питание детей и оплату труда 5 педагогов. ПОМОГАЯ НАМ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ – ВЫ РАСШИРЯЕТЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНЕЙШЕЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ! ХОТИТЕ ПОМОЧЬ ИЛИ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ? Звоните: Владимир Юлия

БОЛЬШАЯ ИГРА: Организация активного досуга в выходные дни для детей. Каждое воскресенье в центр приезжают 40 мальчишек из детских домов, интернатов и неблагополучных семей. Каждый из них в свое время прошел реабилитацию и стал частью большой семьи центра.

ШКОЛА БУДУЩЕГО ШКОЛА БУДУЩЕГО: ЦЕЛЬ НАШЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛЬ НАШЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – воспитание и образование здоровой личности, обладающей всеми качествами и способностями, необходимыми для полноценной и счастливой жизни. Здоровая личность предполагает наличие следующих составляющих: Осознанность своей природы (душа и тело), Осознание взаимосвязей (природа вещей и явлений), Адаптированность (приспособленность) личности, Социализация личности (умение быть в социуме), Способности реализации. ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ: В настоящее время общество все больше и больше обеспокоено низким уровнем знаний школьников, как на этапе образования, так и по выходе из школы. Констатируется низкий интеллектуальный уровень, недостаток информационных знаний, отсутствие нравственных принципов, отсутствие гражданственности, дезадаптированность и десоциализация учеников. И это недостаточный короткий список того, что мы можем констатировать в современном школьнике. Мы вынуждены признать, что в существующей системе образования есть серьезные недочеты, пробелы, недоработки. ХОТИТЕ ПОМОЧЬ ИЛИ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ? Александра, Юлия Звоните: Александра, Юлия

ШКОЛА БУДУЩЕГО ШКОЛА БУДУЩЕГО: ЗАДАЧИ НАШЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: Формирование позитивных душевных качеств; Развитие аналитических способностей; Развитие творческих способностей; Формирование адекватной концепции своего «Я» (опыт, обсуждение, практика); Получение необходимых знаний, умений, навыков. При этом следует учитывать, что знания, умения, навыки должны стать для ученика не целью учебы, а вспомогательным материалом, для адекватной концепции своего «Я», поэтому постановочный вопрос, задаваемый учеником следующий: - Для чего мне нужно учиться? Чем мне помогут знания, умения, навыки? - Для того, чтобы обрести полноту радости - той единственной подлинной радости, которая является смыслом жизни. Основное необходимое условие - естественность. Для достижения этой цели наша система образования способствует естественному формированию здоровой личности. ХОТИТЕ ПОМОЧЬ ИЛИ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ? Александра, Юлия Звоните: Александра, Юлия

МИССИЯ ДРЦ «ВДОХНОВЕНИЕ»: Вернуть ребенку счастье и детство. Сделать все, чтобы он снова полюбил жизнь. Открыть для ребенка радость творчества, радость познания и радость общения. Помогать ребенку сироте в трудную минуту, не оставить его в одиночестве. Помочь определиться в жизненном пути, получить образование и найти работу. Однажды встретившись с ребенком сиротой стать для него семьей. Ведь самое главное, чтобы в жизни все было в радость!

КАК К НАМ ДОБРАТЬСЯ: НА МАШИНЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ СВОЯ ИЛИ С ДРУЗЬЯМИ: Новорижское ш. (М9), на 84 км поворот на Рузу, далее по главной дороге до с. Никольское. За АЗС поворот на право, до группы красных коттеджей. НА ЭЛЕКТРИЧКЕ С ДРУЗЬЯМИ: Рижское направление, до Волоколамска или Шаховской. От ст.м.Тушинская до ст. Новопетровская, дальше автобусом «на Рузу», до ост. Никольское, пройти вперед, за АЗС на право, до группы красных коттеджей. КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ: Юлия Юлия Владимир Владимир Александра Александра Более подробно о нас можно узнать на нашем сайте:

ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ!