Маркетинговые возможности. Маркетинг в Твиттере Что мы о нем знаем?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Advertisements

Возможности использования общественными организациями.
Твиттер и СМИ. Твиттер и масс-медиа Твиттер и СМИ. Автоматическая трансляция Aвтоматическая трансляция заголовков новостей со ссылками на оригинал новости.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Транксрипт:

Маркетинговые возможности

Маркетинг в Твиттере Что мы о нем знаем?

ЦА Твиттера в Украине (основные группы): По оценкам специалистов большая часть пользователей Твиттера наиболее прогрессивные представители различных групп и сообществ. Они не боятся нового, осваивают современные технологии, открыты к общению. Аудитория твиттера: гики программисты маркетологи и специалисты PR, Интернет-маркетологи журналисты активные пользователи Интернета (представители разных групп) и прочее.

Задачи маркетинга, реализуемые с помощью Твиттера: Позиционирование товара на рынке Стимулирование сбыта Реализация маркетинговых мероприятий Брендинг Коммуникация Информирование и прочее

Возможности (часть 1) быстрый обмен сообщениями с субъектами маркетинга сбор данных для изучения рынка установление обратной связи возможность строить отношения с субъектами, неравнодушными к вашей компании (клиенты, поставщики, партнеры, фанаты и т.п.) поиск упоминаний о вас или вашем бренде, компании ( доверительный характер общения создание опросов получении быстрого отклика от пользователей точное попадание в ЦА

Возможности (часть 2) информирование обслуживание клиентов (например,Comcast) вирусный маркетинг фокус-группы коммуникация управление ожиданиями подбор персонала разрешение конфликтов сбор средств, благотворительность переманивание клиентов получение траффика персональный брендинг нетворкинг (расширение круга знакомств и общения) и т.д., список можно продолжать до бесконечности.

Коммуникация с потребителем поставщиком или производителем (например, Crowdspring) журналистами и СМИ потенциальными сотрудниками партнерами Реагирование на упоминания о компании и ее продуктах, об аналогичных продуктах

Пример коммуникации (MTV Украина)

Информирование новости акции скидки (например, Dell) ссылки на отраслевые новости сведения из жизни офиса (фотографии офиса и сотрудников, интересные и смешные истории и т.п.) проекты, их развитие новые продукты и разработки

Кейсы иностранных компаний Источник Микроблог вин Teusner. Один человек занимается маркетингом и продажами и строит коммуникацию с потребителями в твиттере, т.к. рекламный бюджет компании очень СМИ и Твиттер. Отфильтрованные сообщения из твиттера транслировались под видео с дебатами во время президентских выборов в 2008 г. в CoffeeGroundz - техасская кофейня Принимает заказы через Твиттер на продукцию, а также резервацию столиков, помещений и т.п.

Украинские примеры использования Твиттера

Новогодняя акция от nic.ua - страничка акции (уже не работает) C по регистратор NIC.UA проводил рекламную кампанию с ежедневным розыгрышем призов среди пользователей социальной сети Twitter.com Розыгрыш заключался в том, что все пользователи социальной сети Twitter, отправившие сообщение, содержащее текст с хештегом #nicua, ссылку на страничку с акцией или на сам сайт либо процитировавшие (RT) принимаkb участие в ежедневном розыгрыше призов. Например: Я хочу выиграть Нетбук, потому что домены регистрирую на nic.ua! #nicua Обязательным условием была подписка на блог в твитере

Новогодняя акция от nic.ua (итоги) Было разыграно: 65 бесплатных регистраций и продлений доменов 653 пользователя получили от нас скидку 30% на услуги хостинга, более 1200 подарочных сертификатов для пополнения лицевого счета общий призовой фонд акции составил более гривен Главным призом стал нетбук «Lenovo»

Новогодняя акция от bodo.com.ua "Впечатление в подарок" Страничка с акцией - Сроки проведения: с 17 декабря 2009 г. по 28 декабря 2009 г. Условия акции: зарегистрироваться в приведенной ниже форме, получить уникальную ссылку и попросить как можно больше друзей проголосовать за тебя! Призы: 1. ЗОЛОТО: среди ТОП-5 разыгрывался главный супер-приз: подарок- впечатление стоимостью 1200грн. 2. СЕРЕБРО: среди ТОП 6-25 разыгрался супер-приз: подарок-впечатление стоимостью 1000грн. 3. БРОНЗА: среди остальных участников, которые преодолели барьер в 5 голосов, разыгравалось 5 поощрительных призов, подарков-впечатлений стоимостью 800грн.

Новогодняя акция от bodo.com.ua "Впечатление в подарок" Результаты: Приняло участие: 350 человек, наблюдалась высокая активность в твиттере Пример сообщений в картинг - шо це? подарите, хоть узнаю шо оно такое#bodo

Рекомендации сделайте брендированной страничку не пишите много сообщений за короткий отрезок времени общайтесь публикуйте действительно эксклюзивные новости поддерживайте дружеский тон отвечайте и DM как можно быстрее не спамте

Измеряем эффективность количество подписчиков количество реплаев и ретвитов и RT) соотношение негативных и позитивных откликов использование купонов при проведении акций и т.п. создание целевой страницы измерение траффика на сайт отслеживание количества кликов по ссылке через сервисы коротких ссылок, например и т.п.

Кейс: Баркемп "Укртвит" Задача: информирование как можно большего количества людей о мероприятии, привлечение участников докладчиков, партнеров и спонсоров. брендинг. Инструмент продвижения: Twitter - официальный микроблог ( @ImarketingUA), сайт мероприятие Вконтакте - Методы: постинг в официальном блоге, постинг в личных блогах и личное общение, знакомства, конкурс от УкрТвит и Gigahost Количество человек в команде по продвижению: 3 Период: 53 дня (учитываем, что большую часть этого периода заняли праздники) Затраты на продвижение: 0 грн.

Этапы 1.Создание блога в Твиттере Брендирование странички (лого и бекграунд) 3.Проверка на занятость и выбор хештега - #ukrtweet 4.Добавление новостей в ленту, общение с другими пользователями.

Результаты Зарегистрированных участников: со всей Украины и даже России Докладчиков: 13 Партнеры и спонсоры: ЗНУ, Киевстар, GigaHost, Ukrweb Посещаемость сайта: 5252 уникальных посетителей (за весь период) Максимальное посещение в сутки: 360 ун.посетителей Переходов с Твиттера: около 150 источников переходов, разместивших у себя баннер мероприятия или написавших статью Многочисленные упоминания в твиттере, блогосфере, новостных ресурсах Ключевые слова: ukrtweet (21600 результатов по Google, по Яндексу) укртвит - 51 (426 - Google, Яндекс) Данные на

Спасибо за внимание. Задавайте вопросы Карелина Дарья