Авторы проекта : Волкова Наталья Анатольевна МОУ СОШ 1 г. Мичуринск Семенова Ольга Владимировна МОУ СОШ 1 г. Мичуринск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование читательской культуры младших школьников Автор: Аникиенко И.Ю. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки anikienko.ucoz.ru.
Advertisements

Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ» Автор С мыкова Елена Викторовна,учитель начальных классов, МОУ СОШ1.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Научный руководитель: Медведева.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
1 Поисково-исследовательская деятельность как один из компонентов деятельность как один из компонентов обучения на уроках гуманитарно – естественного цикла.
Развитие и совершенствование техники чтения Смирнова М.В.
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Министерство образования и науки РФ Обучение русской грамоте – проблемы и технологии 1 класс «Школа 2100» Разработала: учитель начальных классов МОУ Ярковская.
СЕМИНАР «Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе» Лотова Т.П. Зав. кафедрой НШ МОУ гимназии 23.
Развитие способностей учащихся через библиотечные мероприятия © Е.А.Дунаева, заведующая библиотекой МОУ СОШ 6, г.Северодвинск.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Транксрипт:

Авторы проекта : Волкова Наталья Анатольевна МОУ СОШ 1 г. Мичуринск Семенова Ольга Владимировна МОУ СОШ 1 г. Мичуринск

«Привитие интереса к чтению и формирование читательской самостоятельности путем использования современных технологий». Творческое название: «Талантливые читатели»

Цель проекта Создание условий для формирования личности младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с книгой.

Задачи : ввести в учебный процесс систему тренировочных упражнений по методике И. П. Федоренко ; разработать методические рекомендации по совершенствованию навыка чтения у младших школьников, формировать младшего школьника как сознательного читателя, обладающего определенной начитанностью, нравственно - эстетическим и гражданским развитием ; активизировать единое читательское пространство во взаимодействии школы, библиотеки и семьи ; систематизировать работу школьников в Интернете.

Тип проекта: исследовательский ; практико – ориентированный ; долгосрочный – в течение года ; межпредметный.

Формы и методы Диагностика Проблемные вопросы ПроектированиеКонкурсы ИсследованиеСистема ТРИЗ Чтение текстовДискуссия Инсценировки Работа в микрогруппах Игры Экскурсии

Планируемый результат Школьник, любящий читать, обладающий достаточной беглостью чтения, умеющий ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, делать выводы, обобщения.

Этапы работы Этап 1. Информационно - аналитический Этап 2. Практический этап Этап 3. Реализация проекта Этап 4. Анализ и оценка результатов

Формы уроков для формирования интереса к чтению урок – диспут урок в компьютерном классе урок – спектакль урок – праздник урок – интервью урок – эссе интегрированный урок урок – конференция

«От маленького писателя к большому читателю»

Источники информации 1. Андреев О. А. Учись быстро читать. – М.: Просвещение, Айгишева А. В. Банк заданий к урокам чтения. – Начальная школа, – С Блинова Т. П. Роль диагностики как средства изучения уровня развития ученика. – М.: Просвещение, Воюшина М. П. Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения. – Начальная школа, – С Горбушина Л. А. Обучение выразительному чтению младших школьников. – М.: Просвещение, Гужова И. В. Уроки литературного чтения в начальной школе. – Начальная школа, – – С Ефросинина Л. А.. О литературном чтении в четырехлетней начальной школе. – Начальная школа, – С Кислицина Е. В. Упражнения по развитию навыка чтения. – Начальная школа, – С Лагутина Т. В. От совершенствования техники чтения до свободного интеллектуального общения. – Начальная школа, – С Прозорова Л. Ф. Уроки литературного чтения. – Начальная школа, – 4. – С.41.

Интернет-ресурсы ipk.kbsu.ru/p10aa1.html