Взаимодействие школ сельского образовательного о круга 1. Базовая школа МОУ «СОШ ст. Старица» Руководитель : Марченко С.В. Зам.директора по УВР: Безимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Advertisements

Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Школа успеха: каждый может создать её своими руками.
АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ» 2008 год.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Взаимодействие школ сельского образовательного о круга 1. Базовая школа МОУ «СОШ ст. Старица» Руководитель : Марченко С.В. Зам.директора по УВР: Безимова Л.Д. Зам.директора по ВР: Керничишина Т.Е. Зам.директора по АХР: Кошечкина Л.В. Основание школы – 1916 год Учащихся – 181 человек Педагогов – 28 человек

Школы сельского округа: Луковниковская СОШ Руководитель: Васильева О.М. Васильева О.М. Зам.директора по УВР: Юнина О.В. Юнина О.В. Зам.директора по ВР: Михайловская И.А. Михайловская И.А. Учащихся – 155 человек Педагоги – 22 человека Готовы поделиться опытом: 1. По внедрению технологии критического мышления (Ракунова В.Н., Шкляева Д.А.) 2. Технологией личностно-ориентированного обучения (Нилова Т.А., Михайловская И.А., Бабаев А.А.) 3. Технология проблемного обучения (Юнина О.В.) 4. Технология исследовательской деятельности на уроках (Васильева О.М.) 5. Технология социального проектирования (Королева Н.Н.)

Берновская СОШ Руководитель: Баранова В.Н. Зам.директора по УВР: Белоногова М.С. Учащихся – 100 человек Педагогов – 17 человек Готовы поделиться опытом: 1. По краеведческой и туристической работе.

Дарьинская ООШ Руководитель: Журавлев В.А. Зам.директора по УВР: Тихомирова Т.Н. Тихомирова Т.Н. Учащихся – 43 человека Педагогов – 11 человек Готовы поделиться: опытом работы по теме: 1. Метод проектов по технологии (Журавлев В.А.). 2. Практико-ориентировочный проект: «Нравственное воспитание младших школьников в условиях мало- комплектной школы» (Стогова Н.А.). 3. Использование игровых моментов в процессе обучения учащихся младших классов (Коркина Г.В.).

Ряснинская ООШ Руководитель: Петухова Г.Н Зам.директора по УВР: Чижикова С.В. Учащихся - 36 человек Педагогов – 11 человек Готовы поделиться опытом работы по темам: 1. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальных классах (Горячёва С.Н.). 2. Музейный урок – одна из форм краеведческой работы (Цветкова И.А.). (Цветкова И.А.).

Нормативно-правовая база школы и сельского образовательного округа 1 1. Новый Устав школы, принятый на конференции 29 января 2008 года. 2. Положение о базовой школе (принято на конференции, протокол 1 от 8 декабря 2005 года). 3. Договор общеобразовательного учреждения с учредителем от года. 4. План работы школы как базовой. 5. План работы Совета округа.

Программа Развития МОУ «СОШ ст.Старица» на гг. «Основная задача к 2012 году: создание профильной школы» Создание «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей старшей ступени школы» (из концепции модернизации российского образования).

Реализация профильного обучения через модель сетевой организации. Объединение нескольких общеобразовательных учреждений вокруг наиболее сильного ОУ, обладающего достаточным материальным и кадровым потенциалом, которое выполняет роль «ресурсного центра». Объединение нескольких общеобразовательных учреждений вокруг наиболее сильного ОУ, обладающего достаточным материальным и кадровым потенциалом, которое выполняет роль «ресурсного центра». Каждое ОУ обеспечивает преподавание в полном объеме базовых общеобразовательных предметов и ту часть профильного обучения (профильные предметы и элективные курсы), которую они способны реализовать в рамках своих возможностей. Каждое ОУ обеспечивает преподавание в полном объеме базовых общеобразовательных предметов и ту часть профильного обучения (профильные предметы и элективные курсы), которую они способны реализовать в рамках своих возможностей. Остальную профильную подготовку берет на себя ресурсный центр. Остальную профильную подготовку берет на себя ресурсный центр.

Этапы реализации проекта сетевого взаимодействия школ округа по профильной подготовке обучающихся 1 этап. Подготовительный Подготовить программы профильных и элективных курсов, определить социальный заказ на профильное образование в школах образовательного округа. Отработать систему финансирования профильного образования. Сроки: 2008 – 2009 гг. Ответственные: завучи школ, классные руководители. Результаты: программа профильного обучения, система финансирования, анализ социального заказа – профильные группы.

2 этап. Внедренческий. 1. Создать профильные группы ( гг.). Ответственные: завучи школ Результаты: профилизация старшей школы 2. Создать образовательную сеть ( гг.). Ответственные: директора школ Результаты: создание сети профильного обучения в рамках округа. 3. Мониторинг эффективности образовательной системы с введением профильного обучения ( гг.). Ответственные: психолог школы, классные руководители Результаты: анализ эффективности.

3 этап. Аналитический. Обобщение опыта внедрения профильного обучения, выстраивания индивидуальных образовательных траекторий и создание сетевого взаимодействия школы округа. Сроки: гг. Ответственные: завучи, директора школ Результаты: повышение качества образования ОУ сельского образовательного округа 1 и формирование системы профильного обучения.

Школа как базовая работала по направлениям: I. Организационная работа. II. Работа с учащимися школ образовательного округа: Проведение предметных олимпиад по русскому языку и математике среди обучающихся 8-х классов. Проведение предметных олимпиад по русскому языку и математике среди обучающихся 8-х классов.

Полуфинал конкурса «Ученик года» Полуфинал конкурса «Ученик года» Победителями стали: Башмашников Илья – СОШ ст. Старица

Педагогический совет (форма проведения – методический день) по теме: Педагогический совет (форма проведения – методический день) по теме: «Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность в развитии творческой деятельности школьников». «Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность в развитии творческой деятельности школьников». III. Работа базовой школы с педагогами школ образовательного округа.

Педагогический совет в форме круглого стола «Семья и школа – путь к успеху» Педагогический совет в форме круглого стола «Семья и школа – путь к успеху» Присутствовали директора всех школ образовательного округа

Аттестация педагогов образовательного округа на II категорию Аттестация педагогов образовательного округа на II категорию Дарьинская ООШ: Пухова В.В. Коркина Г.В. Коркина Г.В. Тихомирова Т.Н. Тихомирова Т.Н.

Организация тематических консультаций для школ образовательного округа Организация тематических консультаций для школ образовательного округа 1. Содержание и методика организации урока иностранного языка на начальной ступени обучения (Безимова Л.Д.). (Безимова Л.Д.). 2. Практико-ориентированный подход в работе учителя начальных классов (Керничишина Т.Е.). (Керничишина Т.Е.). 3. Содержание нормативно- правовой базы и содержание деятельности Управляющего совета школы (Марченко С.В.). (Марченко С.В.).

IV. Школа – социокультурный центр Зональный смотр художественной самодеятельности Зональный смотр художественной самодеятельности

Вечер отдыха, организованный Берновской СОШ Вечер отдыха, организованный Берновской СОШ

День открытых дверей для учащихся 9 классов школ образовательного округа 1 День открытых дверей для учащихся 9 классов школ образовательного округа 1 Программа: Программа: 1. Знакомство со школой ( игры в спортзале, экскурсия по школе ). 2. Элективные курсы: - Химия (учитель Жукова Т.В.) мастер-класс. Тема: «Чипсы: вред или польза?» - Русский язык (учитель Тараканова Л.В.). Тема: «Рассуждение. Проблемы употребления иноязычной лексики». - Математика (учитель Смирнова С.В.). Тема: «Задачи с параметрами: уравнение второй степени с параметром». - Психология (педагог-психолог Яковлева Н.В.). Тренинг бесконфликтного поведения.

Проблемы взаимодействия школ образовательного округа Удаленность школ друг от друга Удаленность школ друг от друга Недостаточность финансовых средств Недостаточность финансовых средств Недостаточное ресурсное обеспечение базовой школы Недостаточное ресурсное обеспечение базовой школы Отсутствие заинтересованности со стороны отдельных руководителей во взаимодействии с базовой школой (восприятие базовой школы как конкурента в осуществлении образовательных услуг, а не как союзника) Отсутствие заинтересованности со стороны отдельных руководителей во взаимодействии с базовой школой (восприятие базовой школы как конкурента в осуществлении образовательных услуг, а не как союзника) Отсутствие договора о взаимодействии школ внутри образовательного округа Отсутствие договора о взаимодействии школ внутри образовательного округа