Экспериментальная деятельность и профильное обучение в инновационном развитии района: проблемы и перспективы Иващенко Е. В., методист управления образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 17» МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 16» МДОУ «Детский сад 1» общеразвивающего вида МДОУ «Детский.
Advertisements

Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ муниципального образования Тихорецкий район» 30 августа 2010 года.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Федеральная стажировочная площадка Иркутской области Организация межрегионального взаимодействия в рамках проведения стажировок О.Б. Устюгова, руководитель.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Полисистемный образовательный округ "Алые паруса" г. Петрозаводска ПОО «Алые паруса» ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Транксрипт:

Экспериментальная деятельность и профильное обучение в инновационном развитии района: проблемы и перспективы Иващенко Е. В., методист управления образования администрации Ракитянского района

Опытно-экспериментальная деятельность 7 образовательных учреждений 144 педагога 1654 учащихся

«Компетентностный подход как механизм реализации качества образования» на базе МОУ «Дмитриевская СОШ» «Внедрение информационных технологий в условиях разработки и апробации информационно – образовательного пространства школы» на базе МОУ «Ракитянская СОШ 1» «Применение современных педагогических технологий при осуществлении патриотического воспитания обучающихся» на базе МОУ «Ракитянская СОШ 3 имени Н.Н. Федутенко» «Формирование основ самообразования и профессионального самоопределения учащихся посредством реализации компетентностного подхода» на базе МОУ «Пролетарская СОШ 1» «Формирование личностно-творческих способностей учащихся в системе учебно-воспитательного процесса поселковой общеобразовательной школы» на базе МОУ «Пролетарская СОШ 2» «Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании духовности у детей дошкольного возраста в микро- и макросоциуме» на базе МДОУ«Центр развития ребёнка - детский сад 16» п. Пролетарский «Формирование креативных качеств детей дошкольного возраста» на базе МДОУ«Центр развития ребёнка - детский сад 17» п. Пролетарский

постановлением главы местного самоуправления от 26 июля 2007 года 445 была утверждена Концепция развития сети образовательных учреждений Ракитянского района

Базовые (опорные) школы МОУ «Венгеровская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 1 » МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2 » МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа 1 »

Итоги реструктуризации 2007–2008 учебный год Всего 23 школы: Средние школы – 13 Основные школы – 9 Начальная школа –2012 учебный год Всего 20 школ: Средние школы – 12 Основные школы – 5 Начальная школа - 3

Реализуют профильное обучение МОУ «Венгеровская СОШ» МОУ «Ракитянская СОШ 1» МОУ «Ракитянская СОШ 2» МОУ «Ракитянская СОШ 3» МОУ «Пролетарская СОШ 2»

Модели сетевого взаимодействия Ассоциация образовательных учреждений МОУ «Венгеровская СОШ» МОУ «Вышнепенская СОШ» МОУ «Нижнепенская СОШ» МОУ «Меловская ООШ»

Базовая школа школьного округа МОУ «Ракитянская СОШ 1» МОУ «Бобравская СОШ» МОУ «Илёк– Кошарская СОШ»

Ресурсный центр МОУ «Ракитянская СОШ 2» МОУ «Васильевская ООШ» МОУ «Введеноготнянская ООШ»

Предметы, изучаемые на профильном уровне Экономика Обществознание Право История Алгебра и начала математического анализа Математика Химия Биология Профессиональная подготовка (водитель категории «В», «С»)

Развитие профильного обучения 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год 6 школ 6 направлений 13 профильных классов 13 учебных предметов 152 учебных часа 48 педагогов 233 ученика 9 школ 4 направления 9 профильных классов 10 учебных предметов 123 учебных часа 40 педагогов 187 учеников

Профильное обучение в 2011 – 2012 учебном году 9 школ 4 направления 8 профильных классов 9 учебных предметов 89 учебных часов 35 педагогов 153 ученика

Проблемы Наполняемость классов Подвоз учащихся к месту учёбы Расписание уроков Кадры

Спасибо за внимание!