Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка» Ларичиха – 2013.
Advertisements

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Министерство образования и молодежной политики ЧР ОО и МП Ядринской районной администрации Муниципальное образовательное учреждение Верхнеачакская средняя.
Родители – просвещенные потребители образовательных услуг. Научно- практическая конференция МОУ Есинская сш уч.год.
Права и обязанности родителей и законных представителей по воспитанию и образованию детей.
Социально-педагогическая деятельность - это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность и социальную работу, направленную на помощь ребёнку.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
Этика и психология во взаимодействии педагога с родителями учащихся Выступление психолога Наталии Скрябиной на МО учителей С(К) ОШ 44.
Формула успеха Цели социально- педагогической деятельности Задачи социально- педагогической деятельности социально адаптированный ребенок.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Взаимодействие семьи и школы как условие обеспечивающее духовно- нравственное воспитание учащихся. январь 2013 семинар « Основы управления системой воспитательной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Концепция работы социального педагога в школе Социальный педагог МОУ-СОШ 8 Воронова ВИ В начале пути отклонишься на шаг, скоро будешь на чужой дороге»
Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан

Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега… Л.А. Кассиль

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания. Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.

Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и учащимися, самими учащимися, образовательным учреждением и семьей в целом.

Семья - часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. Какую бы сторону развития мы не взяли, всегда окажется, что решающая роль его эффективности на том или ином этапе играет семья.

Социальный паспорт МОУ СОШ «18» В школе 576 учащихся Воспитываются: Одной матерью -125 Одним отцом – 5 Приёмными родителями - 3 Опекаемых -18 Неблагополучных семей -9, на учёте в ОДН -2; На учёте в ОДН -6, ВШУ-12 учащихся

Образование родителей Высшее образование имеют -155 Среднее образование -264 Средне – специальное -264 Основное -10 Не имеют образования -2

« Семья как субъект социализации и воспитания»

Типы семей По составуПо типу главенства в семье По качеству отношений Неполная Полная Отдельная Расширенная Большая Эгалитарная Патриархальная матриархальная Благополучные Счастливые Устойчивые Проблемные Конфликтные Социально- неблагополучные Дезорганизованные (культ силы, страх, изолированность членов семьи)

Принципы взаимодействия принцип взаимодействия - сотрудничество со всеми работниками школы, принцип индивидуального и личностно- ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав учащегося, педагога и родителя, создание условий для саморазвитии и социализации личности;

принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии ребенка и взрослого такими, каковы они есть, и опираясь на положительные качества, формировать другие, более значимые свойства личности; принцип конфиденциальности, в основе которого лежит открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны

Аналитико-диагностическое Социально-правовое Консультативное Профилактическое Методическое Основными направлениями социально-педагогической деятельности

Спасибо за внимание!