Н А УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Я ПРИМЕНЯЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ Молчанова Ирина Александровна учитель начальных классов Муниципальное нетиповое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Advertisements

Кудряшёва Марина Геннадьевна канд. пед. наук учитель начальных классов высшей категории ГОУ ЦО 1485 лауреат Гранта Москвы-2009 победитель ПНПО-2010.
Учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД МОУ СОШ с. Вторые Тербуны.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
МОУ «Окунайская средняя общеобразовательная школа 1»
Основные образовательные технологии и методики в ОС «Школа 2100» и их соответствие требованиям ФГОС: -Технология проблемно- диалогического обучения; -Технология.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Примерная основная образовательная программа НОО Требования к кадрам и т.п. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ СОСТАВЛЯЮТ ФГОС ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОС.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ТРЕБОВАНИЯ.
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Проблемно-диалогическая технология как средство формирования УУД учащихся Рябинцева И.В., заместитель директора по УВР. г. Ершов, 2012 г. Муниципальное.
1 3) После чтения В разговоре с друзьями делимся впечатлениями, возвращаемся к тексту, сравнивая свое понимание текста с пониманием других 2) Во время.
Технология продуктивного чтения технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Реализация стандартов второго поколения в «Школе 2100» А.А. Вахрушев, С.А.Козлова 1.
Создание развивающей образовательной среды.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Зам.директора по УВР МБОУ ЭКЛ Биндюк Вера Владимировна.
Транксрипт:

Н А УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Я ПРИМЕНЯЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ Молчанова Ирина Александровна учитель начальных классов Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 города Белово» Белово, 2011

Чем она меня привлекает ? Максимально эффективно учит самостоятельному, вдумчивому чтению

С ОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАЖНЕЙШИХ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ Создает условия для развития важнейших коммуникативных умений

3) После чтения текста – рефлексивное чтение, концептуальн. вопросы. Результат: понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации 2) Во время чтения текста – изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста 1) до чтения текста – просмотровое чтение Результат: предвосхищение чтения, создания мотива для чтения Технология продуктивного чтения Цель - понимание текстов Средство - три этапа работы с любым текстом: Тексты учебников всех предметов с подтекстом, интригующими названиями и т.п.

К АКИЕ УУД ФОРМИРУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ? 1.Коммуникативные – формулировать свою позицию (интерпретация), адекватно понимать собеседника (автора) 2.Познавательные – извлекать информацию из текста 3.Личностные – в случае если анализ текста порождает оценочные суждения 4.Регулятивные – умение работать по плану (алгоритму)

Привлекает, что сам алгоритм работы с текстом дети присваивают уже с первых школьных дней, т.к. эта работа ведется в системе. И дома, открывая любой учебник, дети читают так сами – это организует деятельность каждого ученика. Задавая вопросы авторы и самому себе во время чтения, ребенок учится общаться, развивая свои коммуникативные навыки. Извлекая любую информацию, ученик становится богаче интеллектуально. А оценивая поступки литературных героев с точки зрения нравственных норм и правил, учится оценивать ситуации и характеры людей с подобными качествами в жизни.

Приглашаю к сотрудничеству.