Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 10 Тема урока: «Прямая и кривая линии. Луч» Советы.
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 19 Тема урока: «Сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 22. Целое и части - Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 6 Тема урока: « Признаки предметов» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 28 Тема урока: «Прямоугольник» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 18 Тема урока: «Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.3 (13) Тема урока: «Число два. Цифра 2» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 16 Тема урока: «Отрезок» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 14. Знаки больше, меньше, равно. Презентация
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 24. Число четыре. Цифра 4 - Презентация
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство - Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше» Советы.
«Моя математика» 1 класс Урок 2 Тема урока: «Форма» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 2 Тема урока: «Форма» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 51 Тема урока: «Число 10» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 31 Тема урока: «Числа 1-5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 8 Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник.
Транксрипт:

«Моя математика» 1 класс Урок 10 Тема урока: «Прямая и кривая линии. Луч» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы

МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч Повторение. Как можно продолжить ряд фигур? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч Повторение. Как можно продолжить ряд фигур? ПРОВЕРЬ !

МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч Повторение. Обозначь карточкой порядок красных фигур. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. В режиме редактирования перетащить мышкой или в режиме демонстрации провести линию пером или ручкой.

МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч Повторение. Обозначь карточкой порядок красных фигур. ПРОВЕРЬ !

1. Помоги Кате и Лене разбить линии на рисунке на группы. МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч по цвету по форме Сравни число линий в группах. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч 1. ? Какие названия ты мог бы придумать для линий на рисунке. ! Это – прямые линии Это – кривые линии

МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч 1. У прямых и кривых линий нет концов. Их можно продолжить. ! Прямую линию мы проводим по линейке. Это – прямая линияЭто – кривая линия

3. Какие фигуры нарисовал Вова? МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч прямую линиюточку ! Точка разбила прямую на две части – два луча. Точка – начало этих лучей. Луч можно продлить только в одну сторону.

4. Какая фигурка на рисунке «лишняя»? МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть. Или в в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

4. Какая фигурка на рисунке «лишняя»? МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть. Или в в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч 5. Сравни число фигур в группах а) б) больше поровну Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

МАТЕМАТИКА Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч 5. Сравни число фигур в группах а) б) больше поровну ПРОВЕРЬ !

Спасибо! МАТЕМАТИКА