ОТЧЕТ о деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда городского Центра образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МАОУ ГЦО за учебный год.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Итоги работы школы за 2012 – 2013 учебный год Итоги работы школы за 2012 – 2013 учебный год муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города.
Реализация проекта модернизации системы общего образования в городском округе Иваново в годах Г лава Администрации города Иванова Александр Станиславович.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Финансовый отчет школы "Олимп-Плюс" за 2012 год Стоимость обучения, содержания, питания, оказания дополнительных образовательных услуг для учащихся подготовительного.
Реализация проекта модернизации региональной системы общего образования г.
Отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» за 2011 год.
Рузский муниципальный район Московской области Стандарт организации работы общеобразовательной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Солецкий район Население – чел 5 общеобразовательных школ (2 – средних, 3 – основных) 8 дошкольных учреждений 2 учреждения дополнительного образования.
Реализация Комплекса мер по модернизации системы общего образования Быковского муниципального района в 2011 году. КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ.
Итоги реализации комплекса мер по модернизации в Еманжелинском муниципальном районе в 2012 году Кондакова Ирина Геннадьевна, Начальник Управления образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 ГОРОДА БАКАЛА МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 ГОДУ.
1 ИТОГИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ.
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 34» города Магнитогорска Е.А Маркова, директор МОУ «СОШ 34» города.
Публичный отчет БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» о деятельности школы в условиях развития государственно – общественного управления за учебный.
Основные показатели результативности реализации комплекса мер по модернизации общего образования МКОУ «Коткозерская средняя общеобразовательная школа»
Городской округ Власиха Московской области Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А. С. Попова городского округа.
«Изменение школьной инфраструктуры» МБОУ «Родинская СОШ 2» Зам.директора школы Таранова Т.Ю г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад 10 Заведующая МАДОУ д\с 10, руководитель первой категории.
Транксрипт:

ОТЧЕТ о деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда городского Центра образования

Учредитель - Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград». Лицензия ОО-1654 от года на право ведения образовательной деятельности по программам: основное общее образование, специальное (коррекционное) основное общее образование с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников (VIIвид) и среднее (полное) общее образование, выданная Министерством образования Калининградской области; Свидетельство о государственной аккредитации 657 от года сроком на 5 лет, выданное Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области

Центр образования работает: понедельник-пятница с 9:00 до 21:00. Средняя наполняемость классов: 8-9 классы – 22 человека, классы - 27 учащихся.

Из них: - 49 человек- 8-9 классы ; человека – классы; - 65 человек – экстернат. В Центре в 2011/2012 году получают образование 567 учеников.

18 учителей 16 женщин2 мужчин 16 - высшее специальное образование, 1 – высшее неспециальное образование; 1 – среднее специальное образование.

За январь 2011 года рублей; За январь 2012 года – рублей.

Только за 2010/2011 учебный год были закуплены: - 3 мультимедийных диапроектора; - интерактивная приставка; - ноутбук; - 2 компьютера; на общую сумму 185 тыс.953 рублей. - новая мебель в учебные кабинеты на сумму 90 тыс. рублей; - секции кресел в коридоры на сумму 93 тыс. 982 рубля; - пополнен фонд учебной и художественной литературы на сумму 150 тыс. рублей.

Тренажерный зал Класс физики с интерактивной доской

Кабинет русского языка и литературы

Был неплохим….А стал еще лучше ….

Такими они были раньше … А такими стали сейчас …

капитальный ремонт: - путей эвакуации на сумму 277 тыс. рублей; - металлопластиковая перегородка в мед. кабинет на сумму 52 тыс. 620 руб.; - мед. оборудование на сумму 60 тыс. 545 рублей; - капитальный ремонт деревянной лестницы и укладка кафельной плитки в коридорах на сумму 499 тыс. 722 рублей; - плитка в конференц.зале на сумму 99 тыс.999 руб.; - частичный ремонт крыши с заменой желобов на сумму 136тыс. 719 рублей; - установлены деревянные двери на сумму 144тыс.750 рублей; - ремонт крыльца сумму 238 тыс.945 рублей.

До … После...

Старые…Новые …

Так оно выглядело раньше … А так оно выглядит сейчас …

2009 год 2010 год

До ремонта … После ремонта …

переоборудован и полностью оснащен медицинский кабинет; вакцинация от гриппа учителей и учащихся; спортивно-оздоровительный зал (тренажёрный зал стоимостью – 1млн. 100 тыс. рублей); обеспечение горячим питанием.

2010 год 2011 год

2010 год 2011 год

автоматическая пожарная сигнализация; кнопка тревожной сигнализации с выводом на пульт централизованной охраны; частичное видеонаблюдение за территорией школы.

Основной целью своей деятельности Центр считает выявление и развитие способностей каждого ученика формирование духовно- богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям современной жизни.

Реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения, диагностики усвоения знаний и умений, создания условий для максимального развития творческого потенциала учителя, перевода школы в режим развития