ОГУ БелРЦОКО руководитель РЦОИ Башмур Лидия Григорьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в учебном году.
Advertisements

Государственная ( итоговая ) аттестация ГИА - 9. обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с использованием механизмов.
1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2010 году в рамках.
ГИА-9 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с использованием механизмов независимой.
Государственная ( итоговая ) аттестация ГИА - 9. обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с использованием механизмов.
Родительское собрание по теме: «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов» учебный год Рогоженская.
Государственная итоговая аттестация 2012 – 2013 учебный год.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Нормативно-правовая база. 1.Закон Российской Федерации « Об образовании » от 10 июля 1992 года с изменениями и дополнениями от 09 февраля 2007 года.
С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. Основным отличием.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в учебном году.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ( ИТОГОВАЯ ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В 2010 ГОДУ Астафьева Елена Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от формы.
Государственная итоговая аттестация за курс основной школы
LOGO Государственная Итоговая Аттестация. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений независимо от формы.
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году Т.Б. Зайцева, главный.
Ноябрь 2013 года Родительское собрание в 9, 11 классах.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ГИА9 – с использованием механизма независимой экспертизы.
ОРГАНИЗАЦИЯ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ 1.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в учебном году.
Транксрипт:

ОГУ БелРЦОКО руководитель РЦОИ Башмур Лидия Григорьевна

Компетенция субъектов Российской Федерации в области образования (статья 29): Обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования

Организационно-технологическая схема проведения ГИА в Белгородской области Департамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области Общественные наблюдатели ОГУ БелРЦОКО ОУ-ППЭ ТЭК Предметные комиссии ТЭК Территориальная конфликтная комиссия Координатор ГИА-9 в МОУО

Департамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области Милиция общественного порядка Милиция общественного порядка Медицинские учреждения Медицинские учреждения ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ РЦОИ СМИ (телевидение, газета) МОУО Родительская общественность ГОСПОЖНАДЗОР

Схема обработки экзаменационных материалов Департамент образования и науки: ОГУ БелРЦОКО - тиражирование КИМов; -тиражирование бланков ответов 1; -тиражирование бланков ответов 2; Координатор ГИА-9 в МОУО ТЭК ОУ-ППЭ выпускники Уполномоченный ТЭК муниципального уровня Предметные комиссии ТЭК Территориальная конфликтная комиссия ОУ апелляции

Новая процедура проведения экзамена не предусматривает присутствие в аудитории, в которой проводится экзамен, учителя, преподававшего в этом классе. Однако, благодаря анонимности проверки работ учащихся (комиссия получает только бланки ответов, без титульного листа), он может входить в состав предметной экзаменационной комиссии. Допуск к ГИА: К ГИА допускаются: выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных; обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету; иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении. ГИА по всем общеобразовательным предметам (за исключением иностранных языков) проводится на русском языке.

В новой формеВ традиционной форме математика русский язык - литература; - физика; - химия; - биология; - география; - история; - обществознание; - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки); - информатика и ИКТ. -выпускники специальных (коррекционных) ОУ, -специальных учебно- воспитательных учреждений закрытого типа; -ОУ уголовно-исполнительской системы; -выпускники с ограниченными возможностями здоровья и классов компенсирующего обучения. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Проводится

Государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации могут дополнительно ввести один экзамен, в том числе экзамен по профильным предметам в общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов. Общее количество экзаменов в 9 классах не должно превышать пяти.

ПРОЕКТ Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2011 году ДатаГИА 26 мая (чт)русский язык 02 июня (чт)математика 07 июня (вт)обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и ИКТ 09 июня (чт)обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и ИКТ 11 июня (сб)резерв: русский язык, биология, химия, физика, информатика и ИКТ 15 июня (ср)резерв: математика, история, обществознание, литература, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)

Экзамены могут проводиться досрочно, но не ранее 20 апреля. Имеют право на досрочную сдачу: выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидаты в сборные команды Российской Федерации, на международные олимпиады школьников; выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы; выезжающие на постоянное место жительства за рубеж выпускники вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, призванные в ряды Российской Армии.

Дополнительные сроки проведения экзаменов устанавливаются общеобразовательным учреждением по согласованию с государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации. Имеют право сдавать в дополнительные сроки: выпускники, пропустившие государственную (итоговую) аттестацию по уважительным причинам; обучающиеся за рубежом.

Как оцениваются результаты ГИА? По каждому предмету устанавливается шкала оценивания результатов выполнения экзаменационных работ (от 20 до 45 баллов) и шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по 5-балльной шкале.

Неудовлетворительная оценка Выпускники, получившие не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам. Повторная государственная (итоговая) аттестация проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

Выдача аттестатов Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца - аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки "5", выдается аттестат об основном общем образовании особого образца. Несовершеннолетние учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца. Лицам, получившим справку, только через год предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом ранее проходившие ГИА сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

КЛЮЧЕВЫЕ ЛИНИИ АНАЛИЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Уровень освоения образовательного стандарта и качества учебных достижений ГИА Успешность усвоения отдельных дидактических единиц Равенства доступа к качественному образованию Развитие системы внешней оценки качества образования и активность участия выпускников IX классов в новой форме

Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений

п/п Наименование предмета Количество сдававших% от общего количества выпускников 1Математика ,03 2Русский язык ,00 3Биология ,29 4Химия 747 4,73 5Физика ,70 6География ,10 7История 535 3,39 8Обществознание ,93 Итого:40592 Количество выпускников 9 классов, сдававших экзамены в новой форме в 2010 году (число учащихся 9-х классов15783 чел.)

п/п Наименование предметаКоличество сдававших Количество получивших 4 и 5 % получивших 4 и 5 1Математика ,43 2Русский язык ,84 3Биология ,33 4Химия ,27 5Физика ,09 6География ,55 7История ,13 8Обществознание ,21 Итого: ,55 Качество знаний выпускников 9 классов по результатам ГИА в 2010 году

В 2010 г. государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме проводилась по 8 предметам: математике, русскому языку, физике, химии, биологии, географии, обществознанию, истории. Количество участников государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) с участием территориальной экзаменационной комиссии Белгородской области за курс основной общеобразовательной школы по муниципальным образованиям в 2010 году

Экзамены по литературе, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому и испанскому), информатике и ИКТ проводились в отдельных регионах в режиме локальной апробации КИМ и организационно сложной процедуры экзамена. Так, экзамен по информатике и ИКТ предусматривает выполнение ряда заданий на компьютере, а экзамен по иностранным языкам - организацию беседы экзаменуемого с экспертами (в КИМ включен раздел «Говорение»), все задания экзамена по литературе требуют экспертной проверки (в КИМ нет заданий ни с выбором, ни с кратким ответом, все задания требуют написания развернутых ответов разного объема).

В 2010 г. в отличие от прошлых лет не проводился экзамен по геометрии. Данное решение связано с приведением ГИА выпускников IX классов в соответствие с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от г. 1089). В соответствии с указанным документом в основной школе изучается математика. Предмет «Математика» назван и в Базисном учебном плане. В связи с этим государственный (итоговый) контроль организуется только по математике. В настоящее время осуществляется постепенный переход к созданию экзаменационной модели по математике, включающей все разделы содержания (арифметику, алгебру, геометрию и др.), предусмотренные Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по математике.

Экзаменационные модели для IX класса в принципиальных позициях преемственны по отношению к экзаменационным моделям ЕГЭ (все принципиальные отличия обусловлены возрастными особенностями учащихся и обоснованы целями итогового контроля на двух разных ступенях школьного образования). Контрольные измерительные материалы в новой форме являются в определенной мере инновационными по отношению к тестам ЕГЭ. С учетом возрастных познавательных возможностей учащихся и целей обучения в основной школе при разработке экзаменационных моделей для выпускников IX классов большое внимание уделяется выявлению и оценке умений применять знания для решения познавательных и практических задач. Не менее важна практическая составляющая экзамена в новой форме. В экзаменационной работе по ряду предметов, например, физике, даны экспериментальные задания.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ Результаты экзамена по математике (в новой форме) с участием территориальной экзаменационной комиссии Белгородской области за курс основной общеобразовательной школы в 2010 году

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ (В НОВОЙ ФОРМЕ) ВЫПУСКНИКОВ 2010 года, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Математика Анализ результатов экзамена, проведенный в 2010 г., в совокупности с качественными и количественными результатами прошлых лет позволяет выявить некоторые проблемы в системе обучения арифметике и алгебре в основной школе. По всем содержательным блокам в отдельных регионах (из анализировавшейся выборки) выявились серьезные недостатки в подготовке учащихся: важнейшими элементарными умениями, безусловно, являющимися опорными для дальнейшего изучения курса математики и смежных дисциплин: - элементарные действия с целыми выражениями и алгебраическими дробями, применение свойств степени с целым показателем; -понимание графической интерпретации уравнений с двумя переменными и их систем; -перевод условия задачи на математический язык (составление выражения, уравнения); -решение квадратных неравенств; работа с графиками реальных зависимостей. в наибольшей степени затруднили задания, относящиеся к категории «решение задач».

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Результаты экзамена по русскому языку (в новой форме) с участием территориальной экзаменационной комиссии Белгородской области за курс основной общеобразовательной школы в 2010 году

Русский язык. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы показывает, что участники экзамена в целом справились с заданиями. Проблемы: в 2010 г. самым низким оказался уровень лингвистической компетенции ослабление внимания в преподавании русского языка в основной школе к формированию умения анализировать и оценивать языковые явления и факты, применять лингвистические знания в работе с языковым материалом; во владении экзаменуемыми языковой компетенцией, основным показателем которого является способность использовать нормы русского литературного языка в собственной речи, а также богатство словарного запаса и грамматического строя речи выпускников. Проведение экзамена в новой форме обнаружило необходимость усиления внимания к работе по формированию коммуникативной компетенции учащихся основной школы, предполагающей овладение основными видами речевой деятельности - умением воспринимать устную и письменную речь и создавать собственные высказывания.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО ФИЗИКЕ Результаты экзамена по физике (в новой форме) с участием территориальной экзаменационной комиссии Белгородской области за курс основной общеобразовательной школы в 2010 году

Физика Анализ результатов экзамена показал, что выпускниками усвоены на базовом уровне ключевые понятия курса физики основной школы. Наиболее проблемными оказались отдельные элементы тем «Механические явления» и «Электромагнитные явления». Среди заданий повышенной сложности наибольшие затруднения у экзаменуемых вызвали качественные задачи с развернутым ответом и задания по работе с текстом физического содержания (задания на применение информации в измененной ситуации). Анализ результатов выполнения экзаменационной работы выпускниками, имеющими различные уровни подготовки, выявил следующее: Тестируемые, показавшие по результатам экзамена в новой форме неудовлетворительный уровень подготовки, демонстрируют крайне низкий уровень владения даже основным понятийным аппаратом курса физики основной школы. Учащиеся с удовлетворительным уровнем подготовки показали знание отдельных физических величин, законов и формул, а также умение выполнять задания на извлечение информации из текста физического содержания.

Учащиеся с хорошим уровнем подготовки справились с преобладающим большинством заданий базового уровня, частично выполнили задания повышенного уровня и справились с экспериментальным заданием высокого уровня сложности. Выпускники с отличным уровнем подготовки показали владение всеми контролируемыми элементами при выполнении широкого спектра заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО ХИМИИ Результаты экзамена по химии (в новой форме) с участием территориальной экзаменационной комиссии Белгородской области за курс основной общеобразовательной школы в 2010 году

Химия Анализ статистических данных о выполнении выпускниками основной школы заданий экзаменационной работы привел к следующим выводам. Действующая модель экзаменационной работы позволяет успешно дифференцировать учащихся по уровню их подготовки по химии. Разработанные в 2010 г. КИМ для государственной (итоговой) аттестации в новой форме по химии успешно выполнили поставленную перед ними двуединую задачу: позволили аттестовать выпускников за курс основной школы и выявить наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы учащихся. Большая часть выпускников, выбирающих экзамен по химии за курс основной школы, имеет высокий уровень подготовки, позволяющий им уверенно продолжать обучение на старшей ступени школьного образования в классах соответствующего профиля.

У выпускников с хорошим и отличным уровнем знаний сформированы основные химические понятия и базовые умения, позволяющие им решать задания не только репродуктивного уровня, но и задания, предусматривающие применение знаний в незнакомой ситуации. Выпускники с неудовлетворительным и удовлетворительным уровнем подготовки имеют серьезные пробелы по большинству разделов школьного курса химии. Наименьшие трудности у таких выпускников вызывают задания, в которых требуется назвать вещество, составить формулу вещества и определить его принадлежность к определенному классу веществ. Но с заданиями, в которых указанные умения являются лишь отправной точкой для дальнейших мыслительных действий, такие выпускники не справляются. Это свидетельствует о недостаточной степени отработки и систематизации данного материала.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО БИОЛОГИИ Результаты экзамена по биологии (в новой форме) с участием территориальной экзаменационной комиссии Белгородской области за курс основной общеобразовательной школы в 2010 году

Биология Работа состояла из трех частей, различающихся по своему назначению, форме представления, видам деятельности, содержанию и уровню сложности включенных в них заданий. В нее были включены задания по проверке освоения учащимися содержания, представленного в государственном образовательном стандарте по биологии за курс основной школы. Задания распределялись по блокам и содержательным линиям в соответствии с целями курса биологии за основную школу, что позволило представить их в системе ведущих терминов и понятий курса, а также основных биологических законов и первостепенных научных фактов, устранив излишнюю биологическую детализацию контролируемых знаний. Затруднения вызвали у экзаменуемых задания, проверяющие содержание раздела «Общие закономерности жизни». Определенные проблемы возникли также при выполнении заданий по разделу «Человек». В частности, низкие результаты были продемонстрированы по темам «Обмен веществ и превращение энергии в организме человека», «Поведение человека», «Нервная и гуморальная регуляция функций» и ряду вопросов, касающихся вопросов здорового образа жизни и гигиены человека. Эксперимента модель экзамена в целом позволяет выявить уровень подготовки выпускников основной школы по предмету «Биология», качественно дифференцировать выпускников по уровню подготовки и выявить группу наиболее подготовленных к продолжению обучения в средней школе по биологическому профилю.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО ГЕОГРАФИИ Результаты экзамена по географии (в новой форме) с участием территориальной экзаменационной комиссии Белгородской области за курс основной общеобразовательной школы в 2010 году

География Географическую подготовку выпускников IX классов, прошедших аттестацию, можно считать удовлетворительной. «+» знают основные географические факты; понимают географические закономерности; имеют пространственное представление о географии природных и экономических явлений; умеют выбрать источник географической информации для решения конкретной задачи и найти в нём нужную информацию, представленную в явном виде; умеют читать карту. Анализ результатов экзамена подтвердил правомерность выбранных подходов к разработке КИМ с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии. Целесообразно продолжить работы по совершенствованию КИМ в направлении проверки сформированности у выпускников умений работать с различными источниками географической информации, решать, применяя знания по географии, задачи, с которыми выпускники могут встретиться в реальной жизни

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Результаты экзамена по обществознанию (в новой форме) с участием территориальной экзаменационной комиссии Белгородской области за курс основной общеобразовательной школы в 2010 году

Обществознание В 2010 г. новая форма государственной (итоговой) аттестации по обществознанию выпускников основной школы была апробирована более чем в 50 регионах РФ. Наиболее успешно девятиклассники выполняют задания с выбором ответа, проверяющие умения: распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания; применять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества; оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук. Умение анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса, проверялось заданием на установление соответствия (средний процент выполнения 53%).

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО ИСТОРИИ Результаты экзамена по истории (в новой форме) с участием территориальной экзаменационной комиссии Белгородской области за курс основной общеобразовательной школы в 2010 году

История Анализ статистических данных по результатам экзамена по истории позволяет выявить некоторые тенденции в усвоении исторических знаний и предметных умений. Динамику результатов следует признать положительной. Основная часть девятиклассников, сдававших экзамен, показала удовлетворительный и хороший уровень исторической подготовки, соответствующий школьным отметкам «3» и «4». Значительная часть экзаменуемых овладели требуемыми знаниями и познавательными умениями. Вместе с тем в знаниях и умениях есть ряд пробелов (установление хронологической последовательности, группировка, систематизация информации, применение контекстных знаний и др.), на которые целесообразно обратить особое внимание в практике преподавания предмета и системе предэкзаменационного повторения.

Использование РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА Результаты экзамена использованы для: - государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы; - формирования профильных классов; - приема абитуриентов в учреждения СПО и НПО.

Разработаны и направлены в субъекты Российской Федерации экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по 8 общеобразовательным предметам (русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание); Направлены в субъекты Российской Федерации письмо Рособрнадзора о проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, от /12 и письмо Рособрнадзора «Об установлении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме в 2010году» от /10-01.

Учебные предметы Количество субъектов Федерации – участников апробации Количество выпускников IX классов, сдававших в новой форме количеств о % от общей численност и выпускник ов Алгебра Русский язык ,4 Физика ,9 Биология ,2 География ,1 Химия ,08 История России ,2 Обществознание ,2

Выбор формы проведения ГИА-9 в 2010 году. Российская Федерация

Привлечение общественных наблюдателей

Проект ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части разграничения полномочий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования» ФОИВ Разработка КИМ и обеспечение ими ОИВ субъектов РФ Включение в ФБД сведений о выпускниках 9-х кл Включение в ФБД сведений о результатах Г(И)А ОИВ субъектов РФ Включение в РБД сведений о выпускниках 9-х кл Включение в РБД сведений о результатах Г(И)А Обработка и проверка экзаменационных работ Ознакомление обучающихся с полученными результатами Аккредитация общественных наблюдателей Проведение ГИА-9 Учредитель МОУ

Модель аттестации 9 классов (по проекту Положения о проведении Г(И)А-9) Обязательные предметы Русский язык Математика Предмет Предмет, установленный Минобрнауки России Предмет, который может быть дополнительно установлен субъектом РФ Допуск к гиа ( выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету, с обязательной сдачей экзамена по этому предмету) Расчет итоговой отметки среднее Арифметическое годовой отметки по предмету за весь курс его изучения в основной школе из числа Предметы по выбору Определение предметов по выбору Для поступления в профильный класс Для поступления в СПО Перечень предметов определяет ОУ Перечень предметов соответствует профилю ОУ СПО

Модель аттестации 9 классов (по проекту Положения о проведении ГИА-9) Решение о допуске к Г(И)А-9 1.Повторное обучение 2.Справка об обучении в образовательном учреждении Неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов Неудовлетворительный результат по двум обязательным предметам АТТЕСТАТ об основном общем образовании ПЕРЕСДАЧА не сдал сдал допущен не допущен Г(И)А-9 пройдена успешно

Задачи на 2011 год Продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий, в том числе: апробация модели экзамена по информатике, включая задания, выполняемые на компьютерах; апробация модели экзамена по иностранным языкам, включая раздел «Говорение». Создание единого подхода в области информационной политики и организационно-технологического сопровождения оценочных процедур, включая Г(И)А-9. Использование результатов Г(И)А-9 для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учеников в старшей школе. Сопоставление результатов сдачи экзаменов в рамках Г(И)А-9 и ЕГЭ, в том числе одной и той же когортой школьников, для оценки эффективности деятельности старшей ступени общеобразовательной школы.

Наши координаты: Директор ОГУ БелРЦОКО- 8(4722) РЦОИ- 8(4722) Адрес электронной почты: