ЛОГОПЕД ХАРАБ АЛЛА МАРЛЕНОВНА Логопедическая служба в ГОУ СОШ «Школа здоровья» 27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Advertisements

Районное методическое объединение учителей-логопедов.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Программа логопедической работы с учащимися начальных классов Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Шульдешова Ольга Васильевна.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Отчет о работе ГМО учителей-логопедов Оксимец Ольга Александровна.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Модель взаимодействия специалистов при коррекции речи.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей «Детский сад 29» г.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Организация работы учителя- логопеда в образовательном учреждении 10 октября 2012года.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Транксрипт:

ЛОГОПЕД ХАРАБ АЛЛА МАРЛЕНОВНА Логопедическая служба в ГОУ СОШ «Школа здоровья» 27

Официальные документы 1. Инструктивное письмо Мин. образования и науки РФ от «Об организации логопедического пункта общеобразовательного учреждения» 2. Приказ Мин. образования и науки РФ от «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» 3. Приложение к Постановлению Правительства РФ от «О продолжительности рабочего времени педагогических работников образовательных учреждений» 4. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. Ястребова А.В., Бессонова Т.П Постановление Мин. труда РФ от Извлечение. «Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования РФ (учитель- дефектолог, учитель-логопед, логопед)»

Цели и задачи Цель: коррекция устной и письменной речи у младших школьников Задачи: 1. Образовательная: развитие фонетической, лексико-грамматической и синтаксической сторон речи 2. Коррекционная: обогащение словарного запаса, развитие высших психических функций (память, внимание, мышление), формирование мелкой и общей моторики (динамическая и статическая координация движений), развитие пространственных и временных представлений, развитие дыхания, развитие интонационной стороны речи, развитие слухового, зрительного и кинестетического анализаторов 3. Воспитательная: воспитание уважения друг к другу, признание уникальности и неповторимости каждого 4. Охранительная: профилактика нарушений зрения, слуха, дыхания, осанки, преодоление перегрузки учащихся путем переключения их на разные виды действия

Направления работы логопеда Диагностика (обследование устной и письменной речи учащихся) Пропедевтика Групповые коррекционно- развивающие занятия Индивидуальные занятия Работа в ПМПК Консультация родителей и учителей Подготовка детей к школьным праздникам и выступлениям Самообразование

Взаимодействие логопеда с сотрудниками школы, родителями и учащимися Логопед ДиректорЗавучМедперсонал Учителя, классные руководители Социальный педагог РодителиУченики Психолог

Блоки взаимодействия логопеда и родителей Просветительский Индивидуальные беседы Информационные стенды Родительские собрания Практический Совместные развлечения Групповые открытые занятия Индивидуальные практикумы

Успешность коррекционной работы в уч.г.

Логопедические заключения на детей, зачисленных в логопедическую группу Выпуск уч.г. Успешность коррекционной работы в уч.г.

Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях Физкульт. минуткиГимнастика для глазДыхательная гимнастика А.Н. СтрельниковойАртикуляционная гимнастикаПальчиковая гимнастикаЛогоритмикаСу-джокСоблюдение санитарно-гигиенич. норм Здоровье и эмоциональный комфорт

ЛОГОПЕДиЯ

Упражнения с су-джоком ЛОГОПЕДиЯ

Подготовка к празднику «ОСЕНЬ» ЛОГОПЕДиЯ

Масленица 8 марта ЛОГОПЕДиЯ

Праздник БУКВАРЯ

Методическая литература 1. Логопедия / Под ред. проф. Л.С. Волковой. М., Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. М., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. М., Садовникова И.Н. Нарушения устной и письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок: Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков письма и чтения. М., Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. СПб., Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 2006.