СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Руководя- щие организа- ции Школы Родите- ли Вузы Бизнес- партне- ры Пресса Учрежде- ния доп. образова- ния.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO СЕМИНАР ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
СЕКЦИЯ 3 Публичная отчетность образовательного учреждения.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Публичный доклад общеобразовательного учреждения – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального.
Публичный доклад ОУ: разработка, обсуждение, утверждение Совещание руководителей ОУ г Управление образования администрации Богородского района.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Муниципальный совет по развитию муниципальной системы образования города Лангепаса Опыт подготовки и предоставления общественности публичного доклада ЛГ.
Технология публичных докладов Зоткин А.О. Томск 19 января 2006 г.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
Информационно-аналитическая лаборатория: Цели, задачи, реализация… Информационно-аналитическая лаборатория: Цели, задачи, реализация…
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Руководя- щие организа- ции Школы Родите- ли Вузы Бизнес- партне- ры Пресса Учрежде- ния доп. образова- ния

ОТКРЫТОСТЬ ШКОЛЫ Официальный сайт школы Публикации о школе Социальные сети, электронные дневники Конкурсная деятельность Социокультурные практики Публичный отчет школы

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ Средство обеспечения информационной открытости прозрачности деятельности школы, форма широкого информирования общественности об основных результатах и проблемах ее функционирования

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПОЗВОЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: Каковы основные достижения школы? Как образовательное учреждение реализует свои функции? Какова динамика развития образовательного учреждения? Какими ресурсами располагает школа и насколько эффективно они используются? Как выглядит ОУ по сравнению с другими школами по ключевым показателям? Какие проблемы выявлены в развитии ОУ? Что необходимо школе для дальнейшего развития?

ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТ Информационная основа диалога между образовательным учреждением и заинтересованной общественностью

ФУНКЦИИ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА Удовлетворение информационной потребности различных заинтересованных групп; Повышение информированности общества о различных аспектах образовательной системы школы; Информационное обеспечение рынка образовательных услуг; Проведение общественной экспертизы своей деятельности; Формирование социального статуса и имиджа школы; Выявление динамики развития ОУ; Укрепление партнерских отношений и поиск новых партнеров; Планирование дальнейшего развития ОУ; Профессиональный рост сотрудников школы

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Печатный (электронный) документ Открытое мероприятие

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ИНФОРМАЦИИ Объективность Объективность Точность Точность Полнота Полнота Достаточность Достаточность Систематизированность Систематизированность Оптимальность обобщения; Оптимальность обобщения; Оперативность; Оперативность; Доступность Доступность

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДА Принятие решения о подготовке доклада; Принятие решения о подготовке доклада; Формирование рабочей группы, утверждение координатора работ; Формирование рабочей группы, утверждение координатора работ; Утверждение плана-графика работ; Утверждение плана-графика работ; Разработка аннотированного макета публичного доклада; Разработка аннотированного макета публичного доклада; Сбор необходимой информации; Сбор необходимой информации; Создание текста доклада; Создание текста доклада; Публикация и распространение доклада Публикация и распространение доклада

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ШКОЛЫ 1. Общая характеристика школы. 2. Образовательная политика и управление школой. 3. Условия осуществления образовательного процесса: кадровые ресурсы; методические и информационные ресурсы; материальные ресурсы; доступность образования 4. Результаты образовательной деятельности. 5. Проблемы, выявленные в работе школы. 6. Ближайшие перспективы развития. 7. Приложения

ЗНАЧИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА Четкая структура и внутренняя логика; Четкая структура и внутренняя логика; Научно-популярный язык, понятный широкой аудитории; Научно-популярный язык, понятный широкой аудитории; Наличие ссылок на различные источники; Наличие ссылок на различные источники; Наглядность представленных материалов; Наглядность представленных материалов; Аналитико-сопоставительный характер материалов Аналитико-сопоставительный характер материалов Единый стиль доклада Единый стиль доклада Минимальность и достаточность материалов Минимальность и достаточность материалов

ФОРМЫ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА Открытый доклад Семинар Пресс-конференция Стендовый доклад Самопрезентация Конференция Видеоконференция

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА Принятие решения о подготовке доклада; Принятие решения о подготовке доклада; Формирование рабочей группы, утверждение координатора работ; Формирование рабочей группы, утверждение координатора работ; Определение предполагаемой аудитории; Определение предполагаемой аудитории; Выбор формы мероприятия; Выбор формы мероприятия; Выбор тематики выступлений; Выбор тематики выступлений; Утверждение плана-графика работ; Утверждение плана-графика работ; Разработка содержания выступлений; Разработка содержания выступлений; Сбор необходимой информации; Сбор необходимой информации; Техническое обеспечение мероприятия; Техническое обеспечение мероприятия; Проведение мероприятия и его анализ; Проведение мероприятия и его анализ; Освещение проведенного мероприятия. Освещение проведенного мероприятия.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМАНДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Приоритет цели совместной деятельности над личными целями; Высокая личная ответственность каждого сотрудника; Высокая сомоорганизованность и самодисциплина каждого члена команды; Высокая степень доверия сотрудников друг другу и руководителю; Руководитель – инициативный и целеустремленный неформальный лидер; Ориентация всех сотрудников на высокое качество результатов; Инициативный обмен ресурсами; Взаимопомощь и взаимоуважение; Преобладание нематериальной мотивации сотрудников; Отсутствие двойных стандартов в работе

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОМАНДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Творческие группы По поиску информации По подготовке выступлений По подготовке печатных материалов Группа технической поддержки Пресс-центр По организации приема гостей

УЧАСТНИКИ ПОДГОТОВКИ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА Адми- нистра- ция Дети Учителя Выпус- кники Инфор- мацион- ный центр