1 8.02.2012. 3 Внутреннее тестирование Текущий контроль Промежуточный контроль АСТ Самообследование подразделений Олимпиады ШкольниковСтудентов Федеральное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра Прикладной математики1 Информационные технологии в преподавании: опыт, проблемы, перспективы. докладчик доц. Шевченко А.Г. Во время.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Team System - фреймворк для автоматизации тестирования от Microsoft Футорняк Елена Apriorit Сообщество Тестировщиков Днепропетровска 29/09/2011.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
Интегрированная обучающая среда Аванта Повышение эффективности, управляемости и качества учебного процесса через внедрение интегрированной обучающей среды.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1.О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении.
Отчет за первое полугодие методическое объединение учителей физики и информатики 10 января 2013 года Хузин Р.И., руководитель МО ИЗИКА И ИНФОРМ.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
Единый государственный экзамен Компьютерное обеспечение ЕГЭ.
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
«Совершенствование системы оценки уровня подготовки специалистов в области защиты населения и территорий, минимизации последствий радиоактивного загрязнения.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Транксрипт:

2

3 Внутреннее тестирование Текущий контроль Промежуточный контроль АСТ Самообследование подразделений Олимпиады ШкольниковСтудентов Федеральное тестирование ФЭПОКомпетенции ЕГЭ Получение аттестата Поступление в ВУЗ Привлечение к наполнению банка тестовых заданий специалистов, не имеющих опыта Привлечение к наполнению банка тестовых заданий специалистов, не имеющих опыта Невозможность проведения апробационного тестирования Невозможность проведения апробационного тестирования Отсутствие средств компьютерного тестирования с полноценным анализом результатов Отсутствие средств компьютерного тестирования с полноценным анализом результатов Развитие LMS! Развитие LMS! Привлечение к наполнению банка тестовых заданий специалистов, не имеющих опыта Привлечение к наполнению банка тестовых заданий специалистов, не имеющих опыта Невозможность проведения апробационного тестирования Невозможность проведения апробационного тестирования Отсутствие средств компьютерного тестирования с полноценным анализом результатов Отсутствие средств компьютерного тестирования с полноценным анализом результатов Развитие LMS! Развитие LMS!

4

5 Тестовое заданиеВид ошибки Укажите количество точек с целочисленными координатами, которые принадлежат области определения функции y = f(x). Ответ вписать Логическая ошибка Что называют динамическим программированием? Варианты ответа: 2. Если реализация алгоритма использует динамическое выделение памяти. Стилистическая ошибка Идеология, направленная на возрождение еврейского самосознания и государства в Палестине. Возник в конце XIX в. После 1948 г. сионизм ориентирован на поддержку Израиля. Ответ вписать Присутствие ответа в тексте вопроса Сколько строк может быть удалено из таблицы с помощью валидного DELETE выражения? Варианты ответа (один правильный): и более 4. 1 и более 5. все строки Несогласованность вариантов

6

7 Психологический Рекомендации по форме заданий Рекомендации по длине теста и порядку заданий Логический Проверка непротиворечивости заданий Рекомендации по формулировке заданий Статистический Анализ качества тестовых заданий и тестов Методы интерпретации результатов тестирования (нужны не для массовых процедур, а для наших) Технологический Технология проведения тестирования (бланковое/компьютерное/адаптивное) Акцент на будущем использовании LMS для текущего контроля знаний

8 НазваниеПроизводительНазначение 1eFront Epignosis Ltd ( Управление учебным процессом (LMS) 2Plone Plone Foundation (plone.org)plone.org Управления содержание web-сайта (CMS) 3TRAC Edgewall Software ( Управление конфигурацией, wiki-разметка 4SVN CollabNet, Apache Software Foundation (subversion.apache.org)subversion.apache.org Хранение и контроль версий артефактов 5 Apache HTTP Server Apache Software Foundation ( HTTP сервер для обеспечения доступа к Plone, TRAC и SVN 6Windows 2008 R2Microsoft CorporationОперационная система сервера

9 Wiki Wiki Удобный инструмент для накопления, изменения и систематизации информации в текстовой форме Удобный инструмент для накопления, изменения и систематизации информации в текстовой форме + Добавлена поддержка разделов, оглавлений, LaTex-формул и других возможностей, необходимых для эффективной работы + Добавлена поддержка разделов, оглавлений, LaTex-формул и других возможностей, необходимых для эффективной работы Форум Форум Удобный инструмент коллективных обсуждений Удобный инструмент коллективных обсуждений Блоги Блоги Последовательность записей автора для публичного доступа и получения отзывов Последовательность записей автора для публичного доступа и получения отзывов Файловое хранилище Файловое хранилище Удобный список файлов (интегрирован с wiki) Удобный список файлов (интегрирован с wiki) Система управления конфигурацией Система управления конфигурацией Контроль версий базы артефактов, отслеживание ошибок, пожеланий и процесса работы над проектом Контроль версий базы артефактов, отслеживание ошибок, пожеланий и процесса работы над проектом Wiki Wiki Удобный инструмент для накопления, изменения и систематизации информации в текстовой форме Удобный инструмент для накопления, изменения и систематизации информации в текстовой форме + Добавлена поддержка разделов, оглавлений, LaTex-формул и других возможностей, необходимых для эффективной работы + Добавлена поддержка разделов, оглавлений, LaTex-формул и других возможностей, необходимых для эффективной работы Форум Форум Удобный инструмент коллективных обсуждений Удобный инструмент коллективных обсуждений Блоги Блоги Последовательность записей автора для публичного доступа и получения отзывов Последовательность записей автора для публичного доступа и получения отзывов Файловое хранилище Файловое хранилище Удобный список файлов (интегрирован с wiki) Удобный список файлов (интегрирован с wiki) Система управления конфигурацией Система управления конфигурацией Контроль версий базы артефактов, отслеживание ошибок, пожеланий и процесса работы над проектом Контроль версий базы артефактов, отслеживание ошибок, пожеланий и процесса работы над проектом

10

11

12

13

14

15 Экспертное знание, Методическое управление ГУ-ВШЭ, КоллегиMcDonald, Roderick P. Test theory: a unified treatment. – Lowrence Erlbaum Associates, Inc. Publishers.Handbook of test development / edited by Steven M. Downing, Thomas M. Haladyna, Dato N. M. de Gruijter & Leo J. Th. van der Kamp, Statistical test theory for education and psychology, Челышкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей. М., А.Н.Майоров.Теория и практика создания тестов. – Народное образование, Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование опросного инструмента. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», Рогозин Д. М. Когнитивный анализ опросного инструмента. М., 2002 assess.com, testing.uoregon.edu, testolog.narod.ru, и др.

16 Интегрированная Интернет-среда для развития проекта Интегрированная Интернет-среда для развития проекта Методическое пособие = дистанционный курс в Интернет Методическое пособие = дистанционный курс в Интернет Пополняется, украшается, оптимизируется Пополняется, украшается, оптимизируется Источники информации Источники информации Мощная база источников и ссылок на них (монографии, учебники, статьи, сайты, тесты – более 200 МБ) Мощная база источников и ссылок на них (монографии, учебники, статьи, сайты, тесты – более 200 МБ) Обзор средств компьютерного тестирования Обзор средств компьютерного тестирования + Апробация некоторых из них (наиболее интересны бесплатные варианты: TEO, LimeSurvey и др.) + Апробация некоторых из них (наиболее интересны бесплатные варианты: TEO, LimeSurvey и др.) Проект междисциплинарного семинара Проект междисциплинарного семинара «Практика и проблемы разработки тестов в различных прикладных областях» «Практика и проблемы разработки тестов в различных прикладных областях» 2 доклада на конференциях 2 доклада на конференциях «Развитие методов и программных средств контроля знаний, ориентированных на начинающих преподавателей высшей школы» «Развитие методов и программных средств контроля знаний, ориентированных на начинающих преподавателей высшей школы» «Проблемы повышения квалификации преподавателей высшей школы при внедрении системы тестирования» «Проблемы повышения квалификации преподавателей высшей школы при внедрении системы тестирования» Интегрированная Интернет-среда для развития проекта Интегрированная Интернет-среда для развития проекта Методическое пособие = дистанционный курс в Интернет Методическое пособие = дистанционный курс в Интернет Пополняется, украшается, оптимизируется Пополняется, украшается, оптимизируется Источники информации Источники информации Мощная база источников и ссылок на них (монографии, учебники, статьи, сайты, тесты – более 200 МБ) Мощная база источников и ссылок на них (монографии, учебники, статьи, сайты, тесты – более 200 МБ) Обзор средств компьютерного тестирования Обзор средств компьютерного тестирования + Апробация некоторых из них (наиболее интересны бесплатные варианты: TEO, LimeSurvey и др.) + Апробация некоторых из них (наиболее интересны бесплатные варианты: TEO, LimeSurvey и др.) Проект междисциплинарного семинара Проект междисциплинарного семинара «Практика и проблемы разработки тестов в различных прикладных областях» «Практика и проблемы разработки тестов в различных прикладных областях» 2 доклада на конференциях 2 доклада на конференциях «Развитие методов и программных средств контроля знаний, ориентированных на начинающих преподавателей высшей школы» «Развитие методов и программных средств контроля знаний, ориентированных на начинающих преподавателей высшей школы» «Проблемы повышения квалификации преподавателей высшей школы при внедрении системы тестирования» «Проблемы повышения квалификации преподавателей высшей школы при внедрении системы тестирования»

17

18

19 1. Соответствие содержания теста целям тестирования 2. Значимость проверяемых знаний в общей системе знаний 3. Взаимосвязь содержания и формы 4. Содержательная правильность тестовых заданий 5. Репрезентативность содержания учебной дисциплины в содержании теста 6. Соответствие содержания теста уровню современного состояния науки 7. Комплексность и сбалансированность содержания теста 8. Системность содержания 9. Вариативность содержания 10. Соответствие уровня трудности содержанию цели тестирования 1. Соответствие содержания теста целям тестирования 2. Значимость проверяемых знаний в общей системе знаний 3. Взаимосвязь содержания и формы 4. Содержательная правильность тестовых заданий 5. Репрезентативность содержания учебной дисциплины в содержании теста 6. Соответствие содержания теста уровню современного состояния науки 7. Комплексность и сбалансированность содержания теста 8. Системность содержания 9. Вариативность содержания 10. Соответствие уровня трудности содержанию цели тестирования

20 Открытый ответ (Essay) Открытый ответ (Essay) Да/Нет (True/False) Да/Нет (True/False) Выбор одного правильного варианта (Choice, One- Best-Answer) Выбор одного правильного варианта (Choice, One- Best-Answer) Выбор нескольких правильных вариантов (Multiple choice, Сhecks) Выбор нескольких правильных вариантов (Multiple choice, Сhecks) Задание на установление соответствия (Matching) Задание на установление соответствия (Matching) Задание на установление порядка (Ordering) Задание на установление порядка (Ordering) Заполнение пропусков (Fill-in-the-blank) Заполнение пропусков (Fill-in-the-blank) Кейс (Case) Кейс (Case) Вычисление (Calculation) Вычисление (Calculation) Открытый ответ (Essay) Открытый ответ (Essay) Да/Нет (True/False) Да/Нет (True/False) Выбор одного правильного варианта (Choice, One- Best-Answer) Выбор одного правильного варианта (Choice, One- Best-Answer) Выбор нескольких правильных вариантов (Multiple choice, Сhecks) Выбор нескольких правильных вариантов (Multiple choice, Сhecks) Задание на установление соответствия (Matching) Задание на установление соответствия (Matching) Задание на установление порядка (Ordering) Задание на установление порядка (Ordering) Заполнение пропусков (Fill-in-the-blank) Заполнение пропусков (Fill-in-the-blank) Кейс (Case) Кейс (Case) Вычисление (Calculation) Вычисление (Calculation)