ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД 440 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ПУБЛИЧНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
Направление деятельности Специализация на работе с детьми с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Основные задачи: Интеллектуальное, социально-личностное.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД 440 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД 440 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Общие сведения Общие сведения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 440 комбинированного вида» (далее - ДОУ) введен в эксплуатацию года. ДОУ находится по адресу: ул. Бориса Богаткова, 220, в районе с хорошо развитой инфраструктурой. Рядом с детским садом находятся социально значимые объекты: детские сады 372, 501, 453 школы 104, 186, 11, гимназия 11, почта, сберегательный банк, сеть магазинов, поликлиника, библиотека. Проектная мощность 14 групп. Площадь территории детского сада составляет 7481,82 кв. метров, территория огорожена, по периметру высажены зеленые насаждения. На территории расположены 13 прогулочных участков. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием, отделены друг от друга зелеными насаждениями. На территории имеется хозяйственная зона. В летнее время года разбиваются клумбы и цветники. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 440 комбинированного вида» (далее - ДОУ) введен в эксплуатацию года. ДОУ находится по адресу: ул. Бориса Богаткова, 220, в районе с хорошо развитой инфраструктурой. Рядом с детским садом находятся социально значимые объекты: детские сады 372, 501, 453 школы 104, 186, 11, гимназия 11, почта, сберегательный банк, сеть магазинов, поликлиника, библиотека. Проектная мощность 14 групп. Площадь территории детского сада составляет 7481,82 кв. метров, территория огорожена, по периметру высажены зеленые насаждения. На территории расположены 13 прогулочных участков. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием, отделены друг от друга зелеными насаждениями. На территории имеется хозяйственная зона. В летнее время года разбиваются клумбы и цветники.

В ДЕТСКОМ САДУ ФУНКЦИОНИРУЕТ 13 ГРУПП С ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ 319 ДЕТЕЙ. В ВОЗРАСТЕ ОТ 1.5 ДО 7 лет Из них: 2 группы для детей раннего возраста, 11дошкольных групп общеразвивающей направленности.. Из дошкольных групп – 1 группа для детей с нарушениями речи и 1 группа санаторная, для детей с туберкулёзной интоксикацией.

Предметно-развивающая среда в ДОУ создана в соответствии с базисной программой «Воспитании и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. В развивающем пространстве детского сада есть музыкальный и спортивный залы, костюмерная, логопедический кабинет, кабинет краеведения. Групповые оснащены игровым оборудованием согласно требованиям программы. Предметно-развивающая среда в ДОУ создана в соответствии с базисной программой «Воспитании и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. В развивающем пространстве детского сада есть музыкальный и спортивный залы, костюмерная, логопедический кабинет, кабинет краеведения. Групповые оснащены игровым оборудованием согласно требованиям программы. Режим работы ДОУ Режим работы ДОУ Детский сад работает с понедельника по пятницу с 7.00 до Детский сад работает с понедельника по пятницу с 7.00 до

Нормативно-правовая база: Свидетельство о регистрации юридического лица: серия от г. Свидетельство о регистрации юридического лица: серия от г. Лицензия: А бессрочная Лицензия: А бессрочная Свидетельство о государственной регистрации права: /008/ от Свидетельство о государственной регистрации права: /008/ от Свидетельство о государственной аккредитации: АА Регистрационный номер 4466 от г. Свидетельство о государственной аккредитации: АА Регистрационный номер 4466 от г. Адрес сайта в Интернете: Адрес сайта в Интернете: Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: ИНН ИНН КПП КПП БИК БИК

Структура управления ДОУ Структура управления ДОУ

Кадровое обеспечение Характеристика педагогических кадров: Характеристика педагогических кадров: 1.По уровню образования: 1.По уровню образования: всего педагогов: 30 всего педагогов: 30 (1 руководитель ДОУ, 1 старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя, 1 учитель-логопед, 1 руководитель физического воспитания, 24 воспитателя) (1 руководитель ДОУ, 1 старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя, 1 учитель-логопед, 1 руководитель физического воспитания, 24 воспитателя) Образование Образование - высшее – 9 педагогов - высшее – 9 педагогов - среднее специальное – 16 - среднее специальное – 16 - неоконченное высшее - 5 (учёба в НГПУ) - неоконченное высшее - 5 (учёба в НГПУ) 2. По квалификационным категориям: 2. По квалификационным категориям: С высшей кв. категорией - 13% - 4 педагога С высшей кв. категорией - 13% - 4 педагога С первой кв. категорией – 36.6% - 11педагогов С первой кв. категорией – 36.6% - 11педагогов Со второй кв. категорией – 26.6% - 8 педагогов Со второй кв. категорией – 26.6% - 8 педагогов Без категории (стаж работы в ДОУ менее 2лет)– 23%- 7 педагогов Без категории (стаж работы в ДОУ менее 2лет)– 23%- 7 педагогов

Наши воспитатели в течение года принимали участие в различных профессиональных конкурсах районного муниципального и Всероссийского уровня. Лауреаты районного конкурса «Весенняя капель» руководители : Иванык Н.В; Ильина Е.Л. Лауреаты районного конкурса «Весенняя капель» руководители : Иванык Н.В; Ильина Е.Л. Лауреаты городского фестиваля «Времен связующая нить» руководитель Иванык Н.В. Лауреаты городского фестиваля «Времен связующая нить» руководитель Иванык Н.В. Победители районных спортивных соревнований «Веселые старты» среди сотрудников ДОУ Победители районных спортивных соревнований «Веселые старты» среди сотрудников ДОУ Участники районного конкурса молодых специалистов « Воспитатель года 2010» Сальникова А.С. Участники районного конкурса молодых специалистов « Воспитатель года 2010» Сальникова А.С. Участники всероссийского конкурса "Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду» Пасынкова Г.Г., Чалова О.Л ждем результатов Участники всероссийского конкурса "Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду» Пасынкова Г.Г., Чалова О.Л ждем результатов

Финансово-экономическое обеспечение функционирования и развития ДОУ Распределение объема средств на текущие расходы Распределение объема средств на текущие расходы за уч. год за уч. год Экономическая классификация расходов Экономическая классификация расходов Заработная плата Начисления на выплаты по оплате труда Увеличение стоимости основных средств Увеличение стоимости материальных запасов Прочие выплаты Прочие выплаты Услуги связи Работы, услуги по содержанию имущества (вывоз мусора, дератизация) Коммунальные услуги Прочие работы, услуги (документооборот ТЭРС) Прочие работы, услуги (документооборот ТЭРС) Прочие расходы (налоги на землю и имущество) Итого: Итого:

Хозяйственная деятельность закладывает основы существования дошкольного учреждения и направлена на обеспечение стабильного функционирования различных систем, сопровождающих образовательные, оздоровительные, социально бытовые процессы. За учебный год было приобретено:

Распределение воспитанников по группам Списочный состав в учебном году составлял 319 детей. Из них: Списочный состав в учебном году составлял 319 детей. Из них: в группах от 1 года до 3-х лет – 42 детей; в группах от 1 года до 3-х лет – 42 детей; в группах от 3-х лет и старше – 277 детей, в т.ч. в группах компенсирующего вида –33 ребенка. в группах от 3-х лет и старше – 277 детей, в т.ч. в группах компенсирующего вида –33 ребенка. Выпущено в школу в этом году: 64 ребенка. Выпущено в школу в этом году: 64 ребенка.

Социальный паспорт семей воспитанников Социальный паспорт семей воспитанников Вывод: в основном детский сад посещают дети из полных семей. В их воспитании принимают участие оба родителя. Вывод: в основном детский сад посещают дети из полных семей. В их воспитании принимают участие оба родителя.

Состояние здоровья детей Состояние здоровья детей Группы здоровья Группы здоровья 1группа здоровья - 53 ребенка 1группа здоровья - 53 ребенка 2 группа здоровья – 231 ребенок 2 группа здоровья – 231 ребенок 3 группа здоровья-35 детей 3 группа здоровья-35 детей Общее количество заболеваемости на одного ребенка Общее количество заболеваемости на одного ребенка Уровень заболеваемости Уровень заболеваемости д/д на одного ребенка 2008г2009г2010г %

Питание в детском саду В течение года для детей, посещающих детский сад организовано сбалансированное питание, отвечающее физиологическим нормам. В течение года для детей, посещающих детский сад организовано сбалансированное питание, отвечающее физиологическим нормам. Ежедневная суточная калорийность составляет для детей ясельного возраста ккал, дошкольного возраста ккал. Детям организовано 4-х разовое питание, с интервалом 3 - 3,5 часа. Ежедневная суточная калорийность составляет для детей ясельного возраста ккал, дошкольного возраста ккал. Детям организовано 4-х разовое питание, с интервалом 3 - 3,5 часа. Меню составляется медицинской сестрой. Имеется картотека блюд и перспективное 10-ти дневное меню. Предусмотрена возрастная дифференциация в питании. Меню составляется медицинской сестрой. Имеется картотека блюд и перспективное 10-ти дневное меню. Предусмотрена возрастная дифференциация в питании. В течение всего года производится витаминизация третьего блюда, а так же в меню включены свежие овощи, фрукты и соки, молоко и молочные продукты, особо необходимые детскому организму. В течение всего года производится витаминизация третьего блюда, а так же в меню включены свежие овощи, фрукты и соки, молоко и молочные продукты, особо необходимые детскому организму. Вопросы организации питания детей на контроле у администрации детского сада, отдела питания управления образования, представителей Роспотребнадзора. Вопросы организации питания детей на контроле у администрации детского сада, отдела питания управления образования, представителей Роспотребнадзора.

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми Одним из основных направлений работы дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей. Оздоровительная работа с детьми строится по 3-х блочной системе: Одним из основных направлений работы дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей. Оздоровительная работа с детьми строится по 3-х блочной системе: 1 блок – (психологический) – профилактика стрессовых состояний, развитие коммуникативных навыков и умений, эмоциональное развитие; 1 блок – (психологический) – профилактика стрессовых состояний, развитие коммуникативных навыков и умений, эмоциональное развитие; 2-й блок - (медицинский) – фитотерапия, витаминотерапия, профилактика заболеваемости, лечение детей санаторной группы, обследование детей узкими специалистами поликлиники, вакцинация; 2-й блок - (медицинский) – фитотерапия, витаминотерапия, профилактика заболеваемости, лечение детей санаторной группы, обследование детей узкими специалистами поликлиники, вакцинация; 3 блок – (педагогический) – нормализация нагрузки, рациональная организация дня, организация работы по физическому воспитанию и развитию дошкольников, большая работа по формированию основ здорового образа жизни (занятия по валеологии, ОБЖ, ЗОЖ, пропаганды спорта). 3 блок – (педагогический) – нормализация нагрузки, рациональная организация дня, организация работы по физическому воспитанию и развитию дошкольников, большая работа по формированию основ здорового образа жизни (занятия по валеологии, ОБЖ, ЗОЖ, пропаганды спорта).

Для наиболее эффективной организации оздоровительной работы, с целью сокращение сроков адаптации и уменьшение отрицательных проявлений при поступлении малышей в ДОУ, осуществляется чёткая организация медико- педагогического обслуживания; на основе бесед и наблюдений за поведением ребёнка медицинской сестрой и воспитателями, даются рекомендации родителям, предоставляется возможность кратковременного пребывания детей в период адаптации. Педагоги создают условия для развития двигательной активности детей, используя различные формы: утренняя гимнастика, физкультурные и музыкальные занятия, физминутки, подвижные игры, динамический час, прогулки, досуги и праздники, развлечения, «спортивные недели» (3 раза в год), «недели здоровья». Для наиболее эффективной организации оздоровительной работы, с целью сокращение сроков адаптации и уменьшение отрицательных проявлений при поступлении малышей в ДОУ, осуществляется чёткая организация медико- педагогического обслуживания; на основе бесед и наблюдений за поведением ребёнка медицинской сестрой и воспитателями, даются рекомендации родителям, предоставляется возможность кратковременного пребывания детей в период адаптации. Педагоги создают условия для развития двигательной активности детей, используя различные формы: утренняя гимнастика, физкультурные и музыкальные занятия, физминутки, подвижные игры, динамический час, прогулки, досуги и праздники, развлечения, «спортивные недели» (3 раза в год), «недели здоровья».

Образовательные программы Детский сад работает по примерной образовательной программе дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» Детский сад работает по примерной образовательной программе дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» Под редакцией М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой Под редакцией М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой «Экологическое воспитание дошкольников» Николаева С.Н., «Экологическое воспитание дошкольников» Николаева С.Н., «Подготовка к школе детей с недоразвитием речи» «Подготовка к школе детей с недоразвитием речи» Каше П.А

Цель и задачи работы ДОУ в учебном году и их решение в отчетный период Реализация главной цели педагогического коллектива по всестороннему формированию личности ребёнка с учётом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, способного к саморазвитию, самопознанию, успешной социализации в современном обществе, осуществлялось через решение следующих задач: Реализация главной цели педагогического коллектива по всестороннему формированию личности ребёнка с учётом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, способного к саморазвитию, самопознанию, успешной социализации в современном обществе, осуществлялось через решение следующих задач: Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития; внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов, направленных на снижение заболеваемости детей; формирование у дошкольников элементарных валеологических знаний. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития; внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов, направленных на снижение заболеваемости детей; формирование у дошкольников элементарных валеологических знаний. Формирование у дошкольников умений и навыков, развитие умственных способностей, в том числе логического мышления и познавательных интересов с использованием нетрадиционных методов и приемов работы (игровых приемов, моделирования, проведения интегрированных занятий) при обучении элементарным математическим представлениям. Формирование у дошкольников умений и навыков, развитие умственных способностей, в том числе логического мышления и познавательных интересов с использованием нетрадиционных методов и приемов работы (игровых приемов, моделирования, проведения интегрированных занятий) при обучении элементарным математическим представлениям. Активизация работы по развитию речи детей с использованием схем и моделей при формировании связной монологической речи, профилактика и коррекция речевых нарушений. Активизация работы по развитию речи детей с использованием схем и моделей при формировании связной монологической речи, профилактика и коррекция речевых нарушений. Совершенствование работы по развитию социальной компетентности дошкольников через обобщение и внедрение в образовательный процесс опыта работы педагогов по направлению «Краеведение» Совершенствование работы по развитию социальной компетентности дошкольников через обобщение и внедрение в образовательный процесс опыта работы педагогов по направлению «Краеведение» Повышение качества образования через повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов и разработки новой программы развития, образовательной программы ДОУ в соответствии с современными стандартами в образовании, расширение связей с учреждениями города и вовлечением родителей в жизнь ДОУ. Повышение качества образования через повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов и разработки новой программы развития, образовательной программы ДОУ в соответствии с современными стандартами в образовании, расширение связей с учреждениями города и вовлечением родителей в жизнь ДОУ.

Анализ выполнения годового плана Мероприятия Количество Выполнено Не выполнено Мероприятия Количество Выполнено Не выполнено 1 Педсоветы 4 100% 1 Педсоветы 4 100% 2 Консультации 9 100% 2 Консультации 9 100% 3 Семинары, семинары - практикумы 3 100% - практикумы 3 100% 4 Открытые просмотры 24 91,6% 8,4%больничный 5 Смотры-конкурсы 2 100% 5 Смотры-конкурсы 2 100% 6 Музыкальные развлечения и праздники 8 100% и праздники 8 100% 7 Физкультурные развлечения 3 100% развлечения 3 100% 8 Медико-педагогические совещания 3 100% совещания 3 100% 9 Оперативный контроль % 9 Оперативный контроль % 10 Тематический контроль 2 100% 10 Тематический контроль 2 100% 11 Встреча с театральными коллективами города % коллективами города % 12 Выставки рисунков 6 100% 12 Выставки рисунков 6 100% Учебный план составлен исходя из требований типовой программы «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией Васильевой М.П., «Экологическое воспитание дошкольников» Николаевой С.Н. и «Подготовка к школе детей с недоразвитием речи» Каше П.А.. Нагрузка распределена с учетом санитарно- эпидемиологических требований, к режиму дня и учебных занятий, в зависимости от возраста детей.

ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ «Развитие социальной компетентности дошкольников через внедрение в образовательный процесс «Краеведения»

Результаты работы ДОУ по улучшению качества образования Результаты работы ДОУ по улучшению качества образования Уровень освоения программы и формирования компетентностей дошкольников в уч. году Уровень освоения программы и формирования компетентностей дошкольников в уч. году

Данные диагностики развития детей до 3-х лет

В САДУ ФУНКЦИОНИРУЮЕТ ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ для детей старшего дошкольного возраста В САДУ ФУНКЦИОНИРУЮЕТ ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ для детей старшего дошкольного возраста

Работа с семьей. В практике дошкольного учреждения выработано большое количество разнообразных форм работы с семьёй, направленных на: повышение педагогической культуры родителей; повышение педагогической культуры родителей; оказание психологической и социальной помощи в преодолении кризисных моментов в семейном воспитании; оказание психологической и социальной помощи в преодолении кризисных моментов в семейном воспитании; содействие возрождению лучших традиций семейного воспитания; содействие возрождению лучших традиций семейного воспитания; приобщение родителей к участию в жизни ДОУ; приобщение родителей к участию в жизни ДОУ; создание условий для реализации идей родителей, способствующих проявлению их творческих способностей, полноценному общению. создание условий для реализации идей родителей, способствующих проявлению их творческих способностей, полноценному общению.

Социальная активность и партнерство ДОУ Городская детская поликлиника1 5 Театральные коллективы города: «Солнышко» «Заводной апельсин» Спортивный клуб «Заря» НГПУ кафедра дошкольной педагогики Отдел образования Администрации октябрьского района Г. Новосибирска ДОУ

ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ПРОБЛЕМАХ, ТО ИХ У ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МНОГО. ОСТАНОВИМСЯ НА НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ НАС: 1. НЕДОСТАТОЧНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОУ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБНОВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ: - СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИИ ПИЩЕБЛОКА И ПРАЧЕЧНОЙ - ЗАМЕНА ОТОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВНУТРИ ЗДАНИЯ - ЗАМЕНА ОКОН ВО ВСЕХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДОУ -РЕМОНТ ФАСАДА -ЗАМЕНА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 2. НЕ МЕНЕЕ ВАЖНАЯ ПРОБЛЕМА- ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЛОДЫМИ КАДРАМИ. НЕЖЕЛАНИЕ ПЕДАГОГОВ ИДТИ РАБОТАТЬ В ДЕТСКИЙ САД ОЧЕВИДНО, НИЗКАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ В ПЕДАГОГИКЕ И В ЖИЗНИ. Основные проблемы ДОУ. Основные проблемы ДОУ.

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕТСКОГО САДА ЗА СЧЕТ РЕШЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ: 1. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 2. РАБОТА ПО УЛУЧШЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ. 3.ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «КРАЕВЕДЕНИЕ» ВЫВОД: АНАЛИЗ ПУБЛИЧНОГО ГОДОВОГО ОТЧЕТА ПОКАЗАЛ, ЧТО ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ РАЗВИТИЯ. Основные направления Основные направления