Комитет по образованию администрации г. Тобольска Тюменской области Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Комитет по образованию администрации г. Тобольска Тюменской области Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.Д.Лицмана»

Историческая справка Тобольская гимназия 10 открыта 1 сентября 1988 года, тогда она называлась просто средняя школа 10. В 1993г. была реорганизована в школу - гимназию 10, а с г. стала муниципальным образовательным учреждением - гимназией 10. C октября 2003г. гимназия носит имя первого директора – Николая Дмитриевича Лицмана. В настоящее время в гимназии 35 классов, в которых обучается 934 учащихся, средняя наполняемость классов - 27 человек. Преподают в гимназии 66 педагогов на постоянной основе и 6 по совместительству (преподаватели ВУЗов). Гимназия является городской экспериментальной площадкой Комитета по образованию Администрации города с 2002 г., где апробируется процесс духовно-нравственного становления участников образовательного процесса. За 17 лет в гимназии сложилась своя особая педагогическая система, характеризующаяся политехнологичностью обучения, наличием воспитательных комплексов, научно-методической и управленческой структурами. Особая роль в гимназии отводится педагогическому совету, Попечительскому совету, педагогическим кафедрам, кураторам-воспитателям, самоуправлению школьников. Успехи гимназии ознаменованы званиями «Школа года России» ( гг.), диплом I степени Всероссийского конкурса воспитательных систем в 2001 г., получением гранта Сороса III категории «За лучший инновационный проект», победой в международном конкурсе «Красивая школа», дипломами «Знак качества образования -2004», «Академическая школа -2004», «Школа высшей категории – 2004», «Больше изданий хороших и разных» ( )» и т.д.

Директор гимназии Куликова Ольга Степановна, отличник народного просвещения, к.п.н., победитель конкурса в номинации «Лучший директор общеобразовательного учреждения», президент Ассоциации инновационных школ г.Тобольска

Концептуальная программа «Обучение и развитие детей с признаками одаренности в условиях гимназического образования» ( г.г.) Описание проекта (программы)

Тема исследования: обучение и развитие детей с признаками одаренности в условиях гимназического образования. Цель исследования: разработка дидактических и психологических условий построения образовательной среды гимназии для обучения и развития детей с признаками одаренности на каждой ступени обучения и с учетом особенностей социокультурной среды.

Объект исследования: обучение и развитие детей с признаками одаренности. Предмет исследования: дидактические и психологические условия построения гимназической образовательной среды для обучения и развития детей с признаками одаренности.

Основные задачи инновационной образовательной программы 1.Используя различные подходы к обучению и развитию одаренных детей, провести анализ используемых в гимназии технологий, методов и форм обучения детей с признаками одаренности. 2.Исходя из особенностей гимназии как типа образовательного учреждения и региональных особенностей социокультурной среды г.Тобольска, разработать дидактические и психологические условия построения рабочей модели гимназической образовательной среды для обучения и развития детей с признаками одаренности. 3.Провести апробацию этой модели в условиях гимназии и рассмотреть возможность и условия трансляции этой модели на другие образовательные учреждения, работающие с одаренными детьми. 4. Разработать и осуществить программу психологической и дидактической подготовки (повышения квалификации) педагогов для работы с одаренными детьми.

Основные события, мероприятия, связанные с реализацией инновационной программы

Реализуемые инновационные программы Программа «Здоровье» Программа «Психолого-педагогическое обеспечение образовательной среды гимназии на этапе перехода учащихся из начальной школы в основную» Программа «Интеллект» Программа «Школа будущего первоклассника» Программа «Безопасность образовательного учреждения» Образовательный проект по ИКТ «Интернет-центр гимназии как средство повышения качества образовательного процесса в гимназии»

Сведения об использовании средств федерального бюджета на внедрение инновационных образовательных Программ в МОУ "Гимназия им.Н.Д.Лицмана« в 2006 году п/пНаправления расходования средствПланФакт 1.Приобретение лабораторного оборудования-- 2.Приобретение программного и методического обеспечения: - Программное обеспечение"Net школа" версия 3.0; - Лицензия Windows Server Client 2003; - Дистрибутив Windows Server Standart 2003; - Лицензия Windows Server Standart 2003; - Антивирус NOD32 Enterprise Endition newsale for 80 User. - Методическая литература 8400, ,00 931, , ,00 257, , ,00 931, , ,00 257,00 Итого ,00 3.Модернизация материально-технической базы: - Системный блок (Intel Pentium 4(R) GHz /512/200/DWD- RW/Клавиатура/Мышь/Сетевой фильтр); - Монитор Aser TVT 17" AL1716AS (8ms); - Сервер Fujitsu-Siemens Econel 200A 2x2.2Ghz/2x512Mb/2x160Gb/FDD/DVD/key doard/mouse/UPS; - Персональный компьютер Ihtel Celeron 2.53/512/80/DVD-RW, клавиатура, мышь, сетевой фильтр - Установка программного обеспечения. - Модернизация локально-вычислительной сети , , , , , , , , , , , ,00 Итого ,00 4.Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников: - Организация и проведение семинаров по программе "Net школа" 96726,00 Итого 96726, Всего ,00

Учителя - победители национального проекта «Образование» 1.Филатова Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания ( гг.) 2.Змановская Галина Ивановна, учитель химии ( гг.) 3.Селюнина Татьяна Григорьевна, учитель математики ( гг.) 4.Неганова Ольга Васильевна, учитель истории и обществознания ( гг.) 5.Кугаевский Анатолий Анатольевич, учитель математики ( гг.)

Гимназисты - победители национального проекта«Образование » Белоусова Дарья, ученица 10в класса Тарануха Оксана, выпускница гимназии 2006 года.

Функции реализации Программы Диагностическая – изучение особенностей семьи и направленности влияния микросреды.Диагностическая – изучение особенностей семьи и направленности влияния микросреды. Воспитательная – осуществление мероприятий, направленных на морально-волевое воспитание обучающихся.Воспитательная – осуществление мероприятий, направленных на морально-волевое воспитание обучающихся. Организационно-коммуникативная – включение специалистов разных профилей в социально-педагогический комплекс.Организационно-коммуникативная – включение специалистов разных профилей в социально-педагогический комплекс. Предупредительно-профилактическая – предупреждение негативных явлений, оказание социально-терапевтической, социально-бытовой, юридической, медицинской и других видов помощи.Предупредительно-профилактическая – предупреждение негативных явлений, оказание социально-терапевтической, социально-бытовой, юридической, медицинской и других видов помощи. Социально-педагогическая – выявление интересов и потребностей семьи в различных видах деятельности: культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной и других.Социально-педагогическая – выявление интересов и потребностей семьи в различных видах деятельности: культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной и других. Социально-медицинская – подготовка гимназистов к семейной жизни.Социально-медицинская – подготовка гимназистов к семейной жизни. Методическая – работа по освоению новых методик воспитания.Методическая – работа по освоению новых методик воспитания.

Этапы реализации инновационной образовательной программы

I. Организационный этап уч. год Изучение теоретических основ проблемы и имеющегося практического опыта. Изучение теоретических основ проблемы и имеющегося практического опыта. Организация творческого коллектива для осуществления эксперимента. Организация творческого коллектива для осуществления эксперимента. Стартовая констатирующая диагностика. Оценка условий, необходимых для проведения эксперимента. Стартовая констатирующая диагностика. Оценка условий, необходимых для проведения эксперимента. Анализ результатов индивидуальной работы с обучающимися. Анализ результатов индивидуальной работы с обучающимися. Выявление одарённых детей с учётом состояния их здоровья. Выявление одарённых детей с учётом состояния их здоровья. Определение готовности школьников и их родителей участвовать в эксперименте. Определение готовности школьников и их родителей участвовать в эксперименте. Разработка процедуры оценки показателей и шкал оценки характеристик одарённых детей. Разработка процедуры оценки показателей и шкал оценки характеристик одарённых детей. Создание индивидуальных учебных планов, программ развития. Создание индивидуальных учебных планов, программ развития. Проектирование организационных структур и форм учебно-воспитательного процесса. Проектирование организационных структур и форм учебно-воспитательного процесса. Экспертиза первого этапа эксперимента. Экспертиза первого этапа эксперимента. Инструктивно- методическая работа руководителя и организаторов эксперимента с его участниками. Инструктивно- методическая работа руководителя и организаторов эксперимента с его участниками.

II. Практический этап уч.год Осуществление программы эксперимента. Осуществление программы эксперимента. Апробация учебных планов, индивидуальных программ развития, диагностических методик. Апробация учебных планов, индивидуальных программ развития, диагностических методик. Выявление оптимальных педагогических технологий, режима работы. Выявление оптимальных педагогических технологий, режима работы. Уточнение процедуры и систем отслеживания уровня и темпов развития одарённых детей. Уточнение процедуры и систем отслеживания уровня и темпов развития одарённых детей. Применение всех диагностирующих методик. Применение всех диагностирующих методик. Фиксация хода эксперимента, промежуточных результатов. Фиксация хода эксперимента, промежуточных результатов.

III. Заключительный этап уч.год Реализация апробированных программ, педагогических технологий с сопутствующей их корректировкой в случае необходимости. Реализация апробированных программ, педагогических технологий с сопутствующей их корректировкой в случае необходимости. Уточнение критериально-оценочных показателей. Отбор наиболее оптимальных диагностических методик. Уточнение критериально-оценочных показателей. Отбор наиболее оптимальных диагностических методик. Устранение выявленных негативных последствий и потерь, использование компенсационных мер. Устранение выявленных негативных последствий и потерь, использование компенсационных мер. Определение пределов применяемости новой методики, условий наиболее эффективного её использования. Определение пределов применяемости новой методики, условий наиболее эффективного её использования. Расширение базы эксперимента. Расширение базы эксперимента. Оформление необходимой документации, записей наблюдений фактов и результатов эксперимента. Оформление необходимой документации, записей наблюдений фактов и результатов эксперимента. Выявление соответствия результатов целям исследования. Анализ затрат (времени, усилий, средств). Выявление соответствия результатов целям исследования. Анализ затрат (времени, усилий, средств). Разработка рекомендаций по работе с одарёнными детьми, их внедрение в практическую деятельность. Разработка рекомендаций по работе с одарёнными детьми, их внедрение в практическую деятельность.

Показатели результативности инновационной программы компоненты педагогического процесса (цели, содержание, методы, средства, включая состав педагогов); компоненты педагогического процесса (цели, содержание, методы, средства, включая состав педагогов); социальные характеристики объектов, демографические данные; социальные характеристики объектов, демографические данные; канонические показатели педагогического процесса (успеваемость, посещаемость, дисциплина); канонические показатели педагогического процесса (успеваемость, посещаемость, дисциплина); специфические предметно-методические показатели; специфические предметно-методические показатели; качества личности и коллектива (качества ЗУН, особенности психических процессов, способности и др.); качества личности и коллектива (качества ЗУН, особенности психических процессов, способности и др.); условия педагогического процесса (режим, элементы организации, материальное оснащение и др.); условия педагогического процесса (режим, элементы организации, материальное оснащение и др.); наличие материалов, отражающих динамику развития одарённых школьников; наличие материалов, отражающих динамику развития одарённых школьников; действия участников педагогического процесса (мероприятия, встречи, собрания, беседы, официальные и неофициальные контакты и др.); действия участников педагогического процесса (мероприятия, встречи, собрания, беседы, официальные и неофициальные контакты и др.); отношения (мнения, оценки, точки зрения, суждения участников эксперимента) к учебе, к труду, к окружающему миру. отношения (мнения, оценки, точки зрения, суждения участников эксперимента) к учебе, к труду, к окружающему миру.

ПерспективыПерспективы увеличение количества одаренных детей, которым оказывается поддержка со стороны государства и гимназии; увеличение количества одаренных детей, которым оказывается поддержка со стороны государства и гимназии; совершенствование системы работы с одаренными детьми; совершенствование системы работы с одаренными детьми; повышение подготовки специалистов, работающих с одаренными детьми; повышение подготовки специалистов, работающих с одаренными детьми; оснащение и материально-техническая поддержка подразделений гимназии, работающих с одаренными детьми; оснащение и материально-техническая поддержка подразделений гимназии, работающих с одаренными детьми; ежегодная выплата стипендий одаренным детям за успехи в области образовательной деятельности, культуры и спорта; ежегодная выплата стипендий одаренным детям за успехи в области образовательной деятельности, культуры и спорта; ежегодная поддержка предметных олимпиад разного уровня, турниров, проведение комплексной программы фестиваля «Гимназические зори» детского художественного творчества; ежегодная поддержка предметных олимпиад разного уровня, турниров, проведение комплексной программы фестиваля «Гимназические зори» детского художественного творчества; поддержка летней многопрофильной школы; поддержка летней многопрофильной школы; создание системы освещения проблем и направлений работы с одаренными детьми в гимназической газете «Встречное движение» и в средствах массовой информации г. Тобольска. создание системы освещения проблем и направлений работы с одаренными детьми в гимназической газете «Встречное движение» и в средствах массовой информации г. Тобольска.

Реализация Программы I этап Организационный ( гг.) Теория вопросаНаучно-методическое обеспечение Воспитательная деятельность Психологическое обеспечение Лекции, семинары, практические занятия, тренинги по проблемам: современные концепции одаренности; признаки одаренности; проблемы одаренных детей; сочетание творческих способностей и интеллекта; индивидуализированные формы учебной деятельности. Анализ используемых технологий, методов и форм обучения. Составление программ индивидуального исследо­вания. Формирование творческих групп учителей по проблемам. Создать банк справочно-библиографиче­ских данных. Определение стратегии и тактики деятельности. Выделить системаобразующие виды деятельности. Поиск и коррекция инновационных технологий, форм, методов воспитания. Создание комплексной программы диагностики, коррекции работы с одарен­ными детьми: банк данных по одарённым детям; банк результатов лонгитюдных исследований; банк данных по учителям, работающих с одарёнными детьми; банк психодиагностических методик. II этап Практический ( гг.) Тренинги, создание проектов, мастер-классы, педагогические мастерские. Создание базы данных кадрового потенциала для работы с одаренными детьми. Апробация индивидуальных программ обучения учащихся. Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе развивающих, личностно-ориентированных технологий, приемов, методов воспитания гимназистов, социальной поддержки личности обучающегося в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей. Осуществление деятельности по моделированию и построению воспитательных систем классов. Социально-педагогический мониторинг. Введение основных циклов сопровождения: прием в 1-й класс, адаптация в прогимназии, переход в основную школу, подростковый кризис, адаптация в старшем звене. Введение в практику психолого- педагогических консилиумов. III этап Обобщающий ( гг.) Научно-практическая конференция. Выпуск программ, методических пособий и рекомендаций для преподавателей, работающих с одарёнными детьми. Издание сборников статей, трудов конференций, методических рекомендаций и пособий, пособий для родителей одарённых детей. Кейс методик по управлению учебным процессом. Обработка и интерпретация данных за 3 года. Определение перспектив и путей дальнейшего раз­вития. Определение уровня самореализации одаренных детей. Коррекция программы: соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами, определение перспектив и путей дальнейшего развития

У нас в гимназии 45 предметных кабинетов, из которых 3 компьютерных класса (61 компьютер) с подключением к сети Internet; программа Net-Школа 2 спортивных зала актовый зал на 220 мест столовая на 240 мест медицинский кабинет библиотека (фонд экз., количество выписываемых период. изданий - около 150) гимназический сайт; газета «Встречное движение» 45 предметных кабинетов, из которых 3 компьютерных класса (61 компьютер) с подключением к сети Internet; программа Net-Школа 2 спортивных зала актовый зал на 220 мест столовая на 240 мест медицинский кабинет библиотека (фонд экз., количество выписываемых период. изданий - около 150) гимназический сайт; газета «Встречное движение»

Направления деятельности качество обучения в процентах 84,6%81%81,9% количество учащихся победителей олимпиад, конкурсов Олимпиады -63 Конкурсы - 86 Олимпиады- 59 Конкурсы - 89 Олимпиады -78 Конкурсы наличие педагогов- победителей, в том числе классных руководителей, в городских, региональных конкурсах «Учитель года» - 1 место (город) «Учитель года» - 2 место (город) «Классный руководитель года» - 1 место (город) «Учитель года» - 1 место (область) «Учитель года» - 1 место (город) «Классный руководитель» - 1 место (город) «Учитель – методист» -3 место (город) «Педагог дополнительного образования» - 1 место (город) Урок «Избирательное право» - 1 место (область) Наши достижения

Результативность программы развития школы В общем процесс формирования воспитательной системы позволил: создать целостный образ гимназии, как имеющей свое лицо; формировать здоровый образ жизни; в котором преобладают позитивные ценности, мажорный тон, динамизм, обеспечить целесообразную организацию внеурочной среды и ее связь с внешней; превратить гимназию в своеобразную общину, основанную на гуманистических ценностях. В качестве положительного результата работы Программы развития воспитательной системы мы рассмотрим победы и достижения гимназии: Диплом I степени в I Всероссийском конкурсе воспитательных систем; Повышение уровня воспитанности гимназистов (приложение), ежегодные победы в смотрах и конкурсах городского уровня (конкурс чтецов, «Читатель года», Что? Где? Когда? Фестиваль искусств «Звездный рой», спортивные состязания; Победы на городских и областных научно-практических конференциях «Шаг в будущее», участие и победы в Российской конференции; Победы на олимпиадах различного уровня: городских, зональных, областных, Российских (приложение); Победы творческих коллективов гимназии на областных и Российских уровнях (газета «Встречное движение», театр-студия «Куклы», вокальный ансамбль «гимназические зори» и др.) (приложение). В качестве положительного результата мы рассмотрим повышение интереса общественности города и области к образовательному учреждению в целом и воспитательной системе в частности Количество побед ОУ в конкурсах Фестиваль детского творчества – 1 место Диплом лауреата конкурса школьных изданий 2004г. Диплом лауреата конкурса «Школа высшей категории-2004» Диплом «Школа года России – 2004» Диплом «Знак качества образования – 2004» Диплом лауреата конкурса школьных изданий, II место - в Лиге Альфа (газета «Встречное движение») Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (82 балла). Победитель конкурса среди лицеев и гимназий «Воспитательный потенциал образовательной среды». Фестиваль детского творчества – 1 место Диплом лауреата Всероссийского конкурса школьных изданий, II место - в Лиге Альфа (газета «Встречное движение») Директор высшей категории – 2006, Москва-Сочи Фестиваля детского творчества «Радуга талантов» - Гран-при. Диплом победителя газеты «Встречное движение»; Диплом Тюменского государственного университета за высокое качество подготовки выпускников 11 классов; «Школа высшей категории-2006».

Попечительский совет Поддерживаются проявления и реализация гражданских (прежде всего родительских) культурно- образовательных инициатив в образовании; создан механизм формирования гражданского заказа на образование; привлекаются финансовые, материальные, интеллектуальные и иные ресурсы для реализации программы развития гимназии; создан механизм участия родительской общественности в разработке стратегии и формировании уклада и программы развития; создан механизм участия родительской общественности в анализе, оценке качества и результативности образовательного процесса; оказывается материальная и иные поддержки обучающимся в гимназии; осуществляется благотворительная деятельность; оказывается содействие в организации и улучшении условий труда педагогических и иных работников гимназии; поддерживаются инновационная деятельность и профессиональная самореализация педагогических работников гимназии; инвестируются средства в развитие образовательной среды гимназии; осуществляется контроль за распределением средств благотворительного фонда развития школы внутри ОУ. Управляющий совет ( уч. г.) 1.Реализация прав участников образовательного процесса и общества на участие в управлении государственным (муниципальным) общеобразовательным учреждением. 2. Определение основных направлений развития школы и создание в ней оптимальных условий осуществления образовательного процесса.3. Финансово-экономическое обеспечение работы школы за счет рационального использования бюджетных средств, собственной доходной деятельности и привлечения внебюджетных источников. 4. Участие в формировании единоличного органа управления школой и осуществление контроля за ее деятельностью. 5. Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий общения, воспитания и труда. Управляющий совет выступает в нескольких ролях: стратегическая, ресурсная, координационная, информационная. Публичный доклад на сайте гимназии представляется регулярно в конце учебного года. Органы общественного управления в гимназии

Кадровая политика

Заслуженный учитель РФ – 4 человека Отличник просвещения – 21 человек Кандидаты педагогических наук – 4 человека, 4 совместителя Доктор психологических наук – 1 человек

Образовательные технологии, используемые педагогами гимназии Развивающее обучение (В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин); Проект «Начальная школа XXI века»; Развивающее обучение (Л.В.Занков); Информационные (компьютерные) технологии; Коллективный и групповой способы обучения; Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; Технологии развития творческих качеств личности; Технология адаптивной системы; Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; Игровые технологии; Технология перспективно-опережающего обучения; Проблемно- исследовательская; Технологии коллективного творческого воспитания; Метод проектов.

Основные итоги учебно- воспитательной деятельности Общая (%) Качеств. (%) Общая (%) Качеств. (%) Общая (%) Качеств. (%) Общая (%) Качеств. (%) 10082,910084,610081%10080,1%

Результаты итоговой аттестации выпускников за курс средней полной школы по технологии ЕГЭ Предметы сдавал о 5432об щ качсда ва ло 5432общкачсда ва ло 5432общкач Русский язык , %96,2% Математик , 8 86, , %91% Химия , , %69,2% Обществоз % Биология География Английский язык % Немецкий язык % Физика , % История , % Литература

Поступление выпускников в вузы ( )

Результативность участия гимназистов в олимпиадах разного уровня Уровень Городская Зональная Областная Всероссийская121

Результативность олимпиад разного уровня за 2006 – 2007 учебный год МестоГородскаяЗональнаяОбластнаяРоссия Всего

Сведения об участии в научно-практических конференциях и олимпиадах Учебный год Участие в научно- практических конференциях участ- ников дипло- мантов участ- ников дипло- мантов участ- ников дипло- мантов Городские Областные Всероссийские--3373

Победы и признание гимназии 1994г. Грант Сороса III категории международного фонда «Культурная инициатива» за лучший инновационный проект гг. Диплом «Школа года России» Октябрь 1996г. Лауреат областного конкурса «Школа года области - 96» Май 1997г. Призер Всероссийского конкурса «Красивая школа» Сентябрь 1999г. Призер Всероссийского конкурса «Красивая школа - 99» Январь 2001 г. Почетное звание «Школа века» (газета «Педагогический вестник») Февраль 2001 г. Победа в номинации Всероссийского конкурса "Лидер образования" Август 2001г. Лауреат Всероссийского конкурса школьных воспитательных систем 2002г. Диплом лауреата Всероссийского конкурса школьных изданий 2004г. Диплом лауреата конкурса школьных изданий Сентябрь 2004г. Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Школа высшей категории-2004» Январь 2005г. Диплом «Знак качества образования – 2004» Апрель 2005г. Диплом лауреата Всероссийского конкурса школьных изданий, II место - в Лиге Альфа (газета «Встречное движение») Март 2006г. Экспериментальная площадка Российской академии образования Август 2006г. Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии 2006г. Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 2006г. Победитель областного конкурса воспитательных систем среди гимназий и лицеев

Победы и признание гимназии