Команда «ВИКТОРИЯ» МБОУ Платоновской средней общеобразовательной школы Школа- тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Advertisements

Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Программа работы «Одаренные дети» в рамках МО «Паскаль» учителей физики, математики и информатики.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 2 Абрамовская средняя общеобразовательная школа Учредитель: Администрация Таловского муниципального.
ПРОЕКТ " МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МБОУ СОШ 5 ИМ.К.П.ФЕОКТИСТОВА «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Команда «ВИКТОРИЯ» МБОУ Платоновской средней общеобразовательной школы Школа- тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная неповторимая индивидуальность. И.С.Якиманская

КОМАНДА «ВИКТОРИЯ» Трофимова Л.И., учитель математики Давыдова Н.И., учитель физики, информатики Думанова Т.Б., учитель географии Нефёдова И. В., учитель математики Данилецкая Н.М., учитель химии Токарева Т.А., учитель русского языка и литературы

Цель команды: способствовать созданию в школе оптимальных условий для полноценного развития личности ученика, способного к саморазвитию, самореализации, обладающего базовыми знаниями, творческим потенциалом, ориентированного на высокие нравственные ценности Задачи: Формирование физически и морально здоровой личности Участие в совершенствовании учебно-воспитательного процесса Развитие профессиональной компетентности

Команда «Виктория» представляет свою школу: В муниципальной программе «Модернизация образовательной системы» МБОУ Платоновская СОШ обозначена как базовая профильная; МБОУ Платоновская средняя общеобразовательная школа самая крупная в районе. На сегодня в ней обучается 1084 учащихся; школа является опорной. На базе школы проводятся семинары для педагогов, а также районные олимпиады, конкурсы для учащихся; организована и успешно действует психологическая служба.

Наша творческая мастерская: по отношению к учащимся и педагогам – предоставление каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование ключевых компетенций; по отношению к родителям – вовлечение их в совместную деятельность; по отношению к социуму – развитие социального партнерства, сетевого взаимодействия, информационной открытости

Наш девиз: «Обучение в сотрудничестве»