Анализ работы педколлектива МБОУ СОШ 4 в I четверти 2011-2012 уч.года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Advertisements

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
ЕЖЕДНЕВНО работа с опаздывающими. и выяснение причин отсутствующих Организация питания обучающихся Организация Дежурства в классе Индивидуальная Работа.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Зам. директора по УВР И. В. Борцова Итоги 1 четверти и перспективы на 2 четверть.
Итоги успеваемости и посещаемости за III четверть.
Итоги учебно-воспитательного процесса 1 четверть 2009/2010 учебного года.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Результаты сдачи экзаменов в форме ГИА: ДатаПредметы«5»«4»«3»«2» Русский24%40%30%6% Математика19%33%43%0% Русский23%43%34%0% Математика30%50%20%0%
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
1. Сведения об итогах первой четверти Первая четверть Первая четверть Отличников 57 Хорошистов 109 ( 30 %)113 ( 31 %) С одной «3»
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Подведение итогов первой четверти учебного года Заместитель директора по УВР Баринова С.Е.
Анализ работы школы за учебный год. Открытые мероприятия -акция «1 сентября каждому школьнику» 28 августа 2009 года; - августовские чтения педагогов.
Транксрипт:

Анализ работы педколлектива МБОУ СОШ 4 в I четверти уч.года

Обучать – значит вдвойне учиться. Жубер Жозеф

КОНТИНГЕНТ На начало четверти – 741 уч-ся. Выбыло – 11 Прибыло – 6 На конец четверти – 736 уч-ся.

УСПЕВАЕМОСТЬ I четверть уч.г. I четверть уч.г. I четверть уч.г. Всего учащихся ( на конец четверти) Всего аттестованных Неуспевающие Отличники Хорошисты Не аттестованы 9312 % успеваемости 94,695,896,3 % качества знаний 47,94749,3

Сводная ведомость успеваемости и качества знаний по ступеням обучения Аттесто- ваны % успевае- мости % качества знаний Резерв Начальная школа 10498,2 %65% 11 уч-ся Основная школа 40993,6 %40,4% 34 уч-ся

Информация по начальной школе Всего аттестовано – 104 учащихся. Отличников – 22 Хорошистов – 45 Качество знаний – 65% (выше на 3,9% по сравнению с I четвертью уч.г.) Успеваемость – 98,2% (выше на 3,7% по сравнению с I четвертью уч.г.) Резерв отличников – 6 учащихся Резерв хорошистов – 5 учащихся

Информация по основной школе Всего аттестовано – 409 учащихся. Отличников – 41 Хорошистов – 139 Качество знаний – 40,4% (ниже на 0,2% по сравнению с I четвертью уч.г.) Успеваемость – 93,6% (ниже на 2,1% по сравнению с I четвертью уч.г.) Резерв отличников – 10 учащихся Резерв хорошистов – 24 учащихся

Самые «сильные» классы класс% успева- емости % качества знаний Кл. руководитель 2 а10054Буркова Н.Р. 2 б10085Рыбина Н.В. 4 а10063Родионова Т.С. 4 б10066Колупанова М.Н. 5 в10084Ширяева С.М. 6 а10068Новикова Е.Н. 7 б10065,3Суханова И.Н. 8 в10068Азарина О.Н.

Самые «слабые» классы класс% успеваемости % качества знаний Кл. руководитель 6 в79,220,8Ширяева Ж.В. 7 а9230Хрипунова Л.С. 7 в7034,5Рыбина Е.А. 8 а9628Битюцких С.Н. 8 б7628Коротчик Е.В. 9 в88,833,3Пестрецова Е.А.

Главный показатель успешной работы педагога – качество знаний школьников, их умение ими распоряжаться. Увеличение неуспевающих и уменьшение количества ранее успевающих – свидетельство ущербной работы педагога. Из проекта Закона об образовании

Актуальность проблемы работы с неуспевающими Кто не горит, а тлеет, зажечь никого не может. Народная мудрость Важные педагогические умения: «кого учить» -индивидуальные программы; «как учить» -дифференцированный подход, комбинирование педагогический ситуаций; обладание эмпатией –устойчивая профессиональная позиция системы отношений на уроке и во внеурочное время.

НЕУСПЕВАЮЩИЕ: 1. Корчагина Алина3 аанглийский языкОрехова С.И. 2. Волкова Елизавета3 аанглийский язык чтение Орехова С.И. Болдышева С.Я. 3. Коршунов Александр6 банглийский язык информатика Амвросова И.В. Мещерякова Е.В. 4. Гурин Владислав6 врусский язык литература математика география английский язык Ненахова Т.Т. Новикова Е.Н. Транина Т.Н. Ширяева Ж.В. 5. Дроздова Карина6 вматематика музыка Новикова Е.Н. Луговских А.И. 6. Марчуков Никита6 влитература математика Ненахова Т.Т. Новикова Е.Н. 7. Марчуков Иван6 влитератураНенахова Т.Т. 8. Тонких Игорь6 вгеография краеведение Транина Т.Н. Андрюшина Ю.В. 9. Решетов Вадим7 аисторияРыбина Е.А. 10. Загорук Дмитрий7 аисторияРыбина Е.А. 11. Истомина Елена 7 врусский язык алгебра геометрия биология ИЗО Филиппова И.А. Леньшина Н.П. Хрипунова Л.С. Агафонова Н.С.

12. Сынкова Анастасия7 вгеометрия история биология физкультура валеология Леньшина Н.П. Рыбина Е.А. Хрипунова Л.С. Матыцин К.В. Хрипунова Л.С. 13. Курышкина Виктория7 вгеометрия ИЗО физкультура Леньшина Н.П. Агафонова Н.С. Матыцин К.В. 14. Присекин Роман7 влитература алгебра биология Филиппова И.А. Леньшина Н.П. Хрипунова Л.С. 15. Черешнев Никита7 врусский язык литература алгебра физика физкультура Филиппова И.А. Леньшина Н.П. Килина С.Г. Матыцин К.В. 16. Клещин Сергей7 валгебра биология Леньшина Н.П. Хрипунова Л.С. 17. Страх Максим7 вфизикаКилина С.Г. 18. Поротников Артём8 арусский язык история Ветрова Л.В. Рыбина Е.А. 19. Колокольников Дмитрий8 бфизикаКилина С.Г. 20. Садов Вася8 бфизикаКилина С.Г. 21. Штанин Макс.8 бфизика химия Килина С.Г. Андрюшина Ю.В. 22. Зеленкин8 брусский языкЗенина Т.П.

НЕУСПЕВАЮЩИЕ: 23. Лихацкая Елизавета8 балгебра геометрия химия Назарова О.А. Андрюшина Ю.В. 24. Терехов Дмитрий9 бфизкультураМатыцин К.В. 25. Симаков Дмитрий9 бфизика информатика Матыцина Н.К. Бирюков А.А. 26. Бурцев Александр9 врусский языкФилиппова И.А. 27. Медведев Вячеслав9 врусский язык химия Филиппова И.А. Филиппова Н.С. 28. Колупанов Олег9 врусский языкФилиппова И.А. Самые «тревожные» классы 6 В – 5 неуспевающих (Ширяева Ж.В.) 7 В – 7 неуспевающих (Рыбина Е.А.) 8 Б – 5 неуспевающих (Коротчик Е.В.) 9 Б – 2 неуспевающих (Балмочных Н.Н.) 9 В – 3 неуспевающих(Пестрецова Е.А.)

Как работать с неуспевающими Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведённое время уч-ся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой,а также весь комплекс проблем, который может сложиться у ребёнкав связи с обучением. Выявить причины и характер проявления неуспеваемости. Изучить этапы положительного отношения к учению у школьников. Ежедневно оказывать помощь неуспевающему ученику (контроль подготовленности уч-ся, методически грамотное изложение материала, обучение уч-ся самостоятельной работе по алгоритму, «дроблёная» подача материала, ежедневные индивидуальные консультации по организации домашнего задания). Регулярно вести профилактику неуспеваемости. Иметь индивидуальные планы работы со слабоуспевающими и неуспевающими школьниками.

План индивидуальной работы 1.Фамилия, имя ученика. 2.Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины). 3.Использованы виды опроса (перечислить). 4.Формы ликвидации пробелов (перечислить). 5.Сроки сдачи материалов (указать даты). 6.Информация классному руководителю (указать даты). 7.Информация родителям (указать даты). 8.Информация завучам (указать даты). 9.Результат работы (анализ выполнения классных, домашних, проверочных, контрольных работ).

Учащимися школы пропущено: I четверть Итого3 370 дн./ ур. По болезни3 158 дн. / ур. Без уважительных причин 139 дн/ 796 ур.

Злостные прогульщики: Ф.И.КлассКоличество 1 Гурин Владислав 6 В12/68 2 Сынкова Анастасия 7 В12/69 3 Бурцева Екатерина 8 Б35/210

Внеклассная работа

Декада учителей физкультуры и ОБЖ С 20 по 30 сентября прошла Неделя, в рамках которой были проведены следующие мероприятия: первенство школы по мини-футболу, первенство школы по л/а кроссу, «Весёлые старты», первенство школы по баскетболу, первенство школы по пулевой стрельбе, «День здоровья» и др.

День здоровья 30 сентября 2011 года Девиз: « Здоровье – это здорово!»

Посвящение в кадеты 21 октября актовом зале состоялось торжественное мероприятие – «Посвящение в кадеты»

Внеурочная деятельность кадетов Участие в мероприятиях различного уровня. Районные мероприятия: Районные мероприятия: праздник станицы Свято-Александровская,праздник станицы Свято-Александровская, соревнования по военно-прикладному многоборью, посвящённые Дню народного единства.соревнования по военно-прикладному многоборью, посвящённые Дню народного единства. Областные мероприятия: конкурс смотра строя и песни,конкурс смотра строя и песни, открытие памятника «Казак, поднимающий крест.».открытие памятника «Казак, поднимающий крест.».

Посвящение в первоклассники 48 первоклассников стали полноправными учениками нашей школы!

Анализ пробных экзаменов по русскому языку в форме ГИА и ЕГЭ Результаты ГИА 9а - % усп.-96, % кач.-79 9б - % усп.-85, % кач.-50 9в - % усп.-33, % кач.-28,5 Результаты ЕГЭ 11а - % усп.-80, % кач б - % усп.-88, % кач в - % усп.-68, % кач г - % усп.-70, % кач.-15

Внеурочная деятельность уч-ся школы Сентябрь Районный конкурс «Талантлив педагог – талантливы дети».(Участники: Агафонова Н.С., Батуева Е. 7б, Беляева П. 7а). Конкурс плакатов антинаркотической направленности. (Участник Андреева Н. 7б). Конкурс чтецов.(Участница Аширова А. 11б). Октябрь Акция «Дорога глазами детей». (Участники ученики 4а,б, 6а, 7а,б, 11б классов).

Участие школы в районной спартакиаде

Юбилей школы 29 октября 2011 г.

Необходимо обратить внимание на: 1) работу по организации классного самоуправления (у каждого учащегося-поручение); 2) организацию досуговой занятости учащихся; 3) систематическую работу с классом.

Ежедневно 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение классного часа. 3. Проведение информационно- воспитательного часа. 4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану) 5. Работа с учителями-предметниками, социальным педагогом,психологом, медсестрой (по ситуации) 6. Работа с родителями (по ситуации)

Каждый месяц 1. Проведение тематического классного часа. 2. Посещение уроков в своём классе. 3. Консультации у зам.директора по УВР, школьного психолога, социального педагога. 4. Присутствие на совещаниях при директоре и заместителях директора (по мере необходимости). 5. Посещение на дому учащихся и оформление актов обследований.

Один раз в четверть 1. Оформлять классный журнал по итогам четверти. 2. Принимать активное участие в заседаниях МО. 3. Присутствовать на инструктивно- методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы. 4. Анализировать выполнение плана работы за четверть, корректировать план воспитательной работы на новую четверть и содержание рабочей программы. 5. Проводить родительское собрание.