МОУ «Новодраченинская сош» Заринского района Составил: Гавшин А.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ.
Advertisements

умения учиться формирование умения учиться в средней школе ; представления о себе формирование представления о себе как об умелом человеке с большими.
Первое условие школьного успеха пятиклассника – безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
Адаптация учащихся пятых классов. Общая характеристика возраста (младший подросток) Появление чувства взрослости. Ведущее личностное новообразование –
В пятый класс- в первый раз. Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Б.Шоу.
(Адаптация детей в пятом классе). ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ; РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ; РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ.
Актив класса. Характеристика на ученицу 4 класса МОУ « Октябрьская СОШ» Почемову Наталью,1997 г.р., проживающую по адресу ЧР, Мариинско- Посадский район,
МБОУ «Мгинская средняя общеобразовательная школа» Воспитательная программа: «Путь к успеху». Кобзарь Оксана Васильевна.
Тема: «Адаптационный период в 5б классе» Классный руководитель: Триколе О.В.
(Адаптация детей в пятом классе) Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 г. Сыктывкар 2010.
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Длительность адаптационного периода 2-3 месяца1-ое полугодиедо 1 года 50-60% учащихся 30% учащихся10% учащихся.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Мои права и обязанности Выполнила Выполнила Краснова Ирина Васильевна учитель начальных классов МОУ Среднетимерсянская сош МО «Цильнинский район» Ульяновской.
Права ребёнка Ученик 8 а класса Захаров Максим. конец Захаров Максим 8а.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика Выступление Копбаевой Лязат Хамитжановны.
Анализ воспитательной работы за учебный год 5б класс Кл. руководитель Пугачева А.Н.
Транксрипт:

МОУ «Новодраченинская сош» Заринского района Составил: Гавшин А.Е.

5 класс Конец детства, период, непосредственно предшествующий подростковому. В это время дети в основном уравновешены, спокойны, они открыто и доверчиво относятся ко взрослым, признают их авторитет, ждут от учителей, родителей, взрослых помощи и поддержки.

Основные задачи которые должен ставить учитель при работе с 5 классом. овладение базовыми школьными знаниями и умениями; формирование умения учиться в средней школе; развитие учебной мотивации, формирование интересов; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других; формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к собственным успехам и неудачам, развитие уверенности в себе; формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.

1. Состав класса.

2. Начало формирования коллектива. Схема формирования 5 класса по географическому принципу.

Схема формирования класса по начальной школе

3. Успеваемость учащихся по итогам I четверти

4. Сформированность учебной мотивации Оценка уровня школьной мотивации Н. Лусканова

5. Анализ психофизического здоровья

6. Характеристика классного коллектива Актив класса: Староста класса: Казанцева Валерия Зам. старосты: Колмагорова Алевтина Спорт: Кривощеков Егор (баскетбол), Пестерев Максим (баскетбол), Баталов Данил (баскетбол), Залетин Алексей, Шаманаев Петр, Колганов Андрей (прикладной спорт) Творчество: Колмагорова Алевтина (музыка +театр), Березина Кристина (театр), Казанцева Валерия (музыка+театр), Семенов Юрий (музыка+театр), Захаров Серафим (оригами), Бурундукова Юлия, Лишова Анастасия, Почечуева Влада, Таловская Вероника, Кокка Виктория (прикладное творчество) Не проявили себя: Фотина Нина, Кошелев Данил

Формальные лидеры класса: Колмагорова Алевтина, Казанцева Валерия Неформальные лидеры: Баталов Данил, Лишова Анастасия Наблюдается обособленность от коллектива класса: Фотина Нина, Бурундукова Юлия.

Количество микрогрупп в классе (фактор возникновения) 1 группа: Почечуева, Кокка, Лишова (по интересам, месту жительства) 2 группа: Кривощеков, Пестерев, Семенов, Кошелев (по интересам, месту жительства, способностям) 3 группа: Казанцева, Колмагорова, Березина (по интересам) 4 группа: Колганов, Баталов, Залетин (по интересам) 5 группа: Захаров, Шаманаев, Таловская, Бурундукова, Фотина, Агафонов (условная группа)