Родительское счастье - что это такое?. НАШИ ДЕТИ – ЭТО НАША СТАРОСТЬ. ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО НАША СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ, ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО НАШЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умеете ли вы любить своего ребёнка. Цель Помочь родителям проанализировать своё родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания.
Advertisements

10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали Родительский всеобуч.
Родительское собрание « Подготовка к экзаменам » Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. / Томас Эдисон /
МБОУ Беласовская СОШ Родительское собрание «Какого на дому, такого и самому» Подготовила Ефимова Елена Евгеньевна, учитель географии и биологии 1 квалификационной.
Умеете ли вы любить своего ребёнка. Человек меняется не от манипуляций, которые с ним проделывают, не от воздействий, а только от собственных душевных.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
В ЧЕМ НАШИ ОШИБКИ? Никто не требует совершенства от родителей, все имеют право на ошибки, но многих из них можно было бы избежать.
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка Родительское собрание.
«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
10 заповедей для родителей. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
С единым телом я сравню семью: Отец – глава, а руки – сыновья. И в теле – мать, она, как сердце, И от нее зависит вся семья Камол Камол.
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Почему мне не верят? Проблемы детско- родительских отношений.
Родительское собрание. помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка,
10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.. 1.Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобою, а собой. 2.Не думай, что ребенок твой :
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
10 заповедей для родителей. 1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. Поможем детям учиться 1. Будите ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте.
Транксрипт:

Родительское счастье - что это такое?

НАШИ ДЕТИ – ЭТО НАША СТАРОСТЬ. ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО НАША СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ, ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ ГОРЕ, ЭТО НАШИ СЛЕЗЫ, ЭТО НАША ВИНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПЕРЕД ВСЕЙ СТРАНОЙ. А.С. Макаренко А.С. Макаренко

Древняя мудрость: Лучшее наследство, которое мы можем остановить детям своим, - хорошее воспитание.

Родительское счастье – это прежде всего преодоление драматических обстоятельств, без которых не обходится воспитание.

В воспитании детей должен принимать участие каждый из родителей в равной мере, отец играет немаловажную роль в воспитании. И совместными усилиями легче преодолеваются все трудности, встретившиеся на пути, и ближе становится путь к осознанию – родительского счастья. В воспитании детей должен принимать участие каждый из родителей в равной мере, отец играет немаловажную роль в воспитании. И совместными усилиями легче преодолеваются все трудности, встретившиеся на пути, и ближе становится путь к осознанию – родительского счастья.

Родительский авторитет. Как его завоевать?

Результаты анкетирования: На вопрос: На вопрос: 1. Кто является главой семьи? 1. Кто является главой семьи? 24 ответили – папа, 24 ответили – папа, 11 – мама, 11 – мама, 1-дедушка 1-дедушка 13-мама и папа 13-мама и папа 2-Мама и бабушка 2-Мама и бабушка

На вопрос: 2. Чем ты огорчаешь своих родителей? 2 - плохим поведением; 2 - плохим поведением; 30 – оценками; 30 – оценками; 3 – учебой и поведением; 3 – учебой и поведением; 3 – не знаю; 3 – не знаю; 8 – я не огорчаю родителей; 8 – я не огорчаю родителей; 1 – требую денег; 1 – требую денег; 1 – не убираю в доме; 1 – не убираю в доме; 1 – прихожу мокрый и поздно; 1 – прихожу мокрый и поздно; 2 – рано ухожу и поздно прихожу; 2 – рано ухожу и поздно прихожу; 2 – упрямством; 2 – упрямством; 3 – некоторыми поступками. 3 – некоторыми поступками.

3.Чем ты их радуешь? на этот вопрос ответили 3.Чем ты их радуешь? на этот вопрос ответили 27 - человека ответили хорошими оценками; 27 - человека ответили хорошими оценками; 5 - примерным поведением; 5 - примерным поведением; 6 - помогаю в хозяйстве; 6 - помогаю в хозяйстве; 2 – ничем; 2 – ничем; 2 – своим существованием; 2 – своим существованием; 1 – самостоятельностью; 1 – самостоятельностью; 2 – всем помаленьку; 2 – всем помаленьку; 2 – все делаю на радость родителям; 2 – все делаю на радость родителям; 1 – добротой; 1 – добротой; 1 – своим юмором. 1 – своим юмором.

На вопрос 4. Как называют тебя твои родители? 20 человек ответили – по имени; 2 – солнышко; 1 - зайка; 2 – котенок; 8 – сынок; 8 – доча; 1 – радость моя; 9 – уменьшительное имя; 1 – лисенок; 1 – подлиза.

Вопрос 5. Просишь ли ты поощрения у родителей? 9 ответили – да; 9 ответили – да; 31 – нет; 31 – нет; 15 – иногда; 15 – иногда; 1 – моя мама видит меня насквозь; 1 – моя мама видит меня насквозь; 1 – я прошу иногда 10 рублей. 1 – я прошу иногда 10 рублей.

На вопрос 6. Считаешь ли ты своих родителей строгими и справедливыми? Считаешь ли ты своих родителей строгими и справедливыми? ответили да – 23 человека; ответили да – 23 человека; 25 –иногда; 25 –иногда; 8 – нет. 8 – нет.

7. Кому доверяют тайны ваши дети? папе - 9; папе - 9; маме - 21; маме - 21; другу - 26; другу - 26; никому - 6; никому - 6; сестре – 12; сестре – 12; брату – 1; брату – 1; дедушке – 1. дедушке – 1.

8. «Что бы вы хотели изменить в своей семье? путешествовать - 2 путешествовать - 2 чтобы было больше денег - 3 чтобы было больше денег - 3 больше праздников - 1; больше праздников - 1; выезжать на природу – 5; выезжать на природу – 5; ездить в гости – 1; ездить в гости – 1; не знаю – 3; не знаю – 3; чтоб мы уехали в город – 5; чтоб мы уехали в город – 5; хочу сестренку или братика – 3; хочу сестренку или братика – 3; чтобы папа убирал за собой – 1; чтобы папа убирал за собой – 1; жить в отдельном доме – 1; жить в отдельном доме – 1; пусть все так и будет – 32. пусть все так и будет – 32.

Памятка для родителей Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты хочешь. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты хочешь. Не требуй от ребёнка платы за то, что ты для него сделал. Не требуй от ребёнка платы за то, что ты для него сделал. Не вымещай на ребёнке свои обиды. Не вымещай на ребёнке свои обиды. Не относись к его проблемам свысока. Не относись к его проблемам свысока.

Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребёнка. Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребёнка. Умей любить чужого ребёнка. Умей любить чужого ребёнка. Люби своего ребёнка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым: Общаясь с ним радуйся, потому что ребёнок – это праздник, который пока с тобой. Люби своего ребёнка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым: Общаясь с ним радуйся, потому что ребёнок – это праздник, который пока с тобой.

Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали. 1. Обещание больше не любить: «Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше тебя любить не буду». 2.Безразличие: «Делай, что хочешь, мне все равно». 3.Слишком много строгости: «Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная».

Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали: 4.Детей надо баловать: «Пожалуй, я это сделаю сама. Моему малышу это пока не по силам». 5.Навязанная роль: «Мой ребенок – мой лучший друг». 6.Больше денег – лучше воспитание: «Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе позволить даже баловать ребёнка, постоянно приходится ему во всём отказывать, он донашивает старые вещи. Словом, будь у нас больше денег, мы были бы лучшими родителями.» «Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе позволить даже баловать ребёнка, постоянно приходится ему во всём отказывать, он донашивает старые вещи. Словом, будь у нас больше денег, мы были бы лучшими родителями.»

Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали: 7. Наполеоновские планы: «Мой ребенок будет заниматься музыкой(теннисом, живописью), я не позволю упустить свой шанс». 8. Слишком мало ласки. «Поцелуй и всякие там нежности не так уж и важны для ребенка». 9. Ваше настроение. «Можно или нет? Это зависит от настроения». 10. Слишком мало времени для воспитания ребенка. «К сожалению, у меня совершенно нет времени для тебя».

Подведение итогов работы Не бойтесь, что заласканному ребенку будет в жизни трудно. Теплые, ласковые прикосновения смягчают душу ребенка и снимают напряжение. Известный американский хирург Роберт Мак сказал: «Для того, чтобы просто существовать, ребенку требуется четыре объятия в день, для нормального же развития – двенадцать».

Обращение учащихся к родителям: Любимые мамы и папы! Помните, что мы – самое дорогое и ценное, что у вас есть. Помните, что мы – самое дорогое и ценное, что у вас есть. Берегите нас, ваших детей, любите нас. Берегите нас, ваших детей, любите нас. Относитесь к нам, как к своим друзьям, тогда мы тоже станем вашими друзьями. Относитесь к нам, как к своим друзьям, тогда мы тоже станем вашими друзьями. Прислушивайтесь к нашему мнению, советуйтесь с нами, доверяйте нам. Прислушивайтесь к нашему мнению, советуйтесь с нами, доверяйте нам. Станьте внимательнее и ласковее, не кричите на нас. Станьте внимательнее и ласковее, не кричите на нас. Поверьте: мы очень вас любим, нам хочется больше времени проводить с вами, видеть вас в хорошем настроении. Поверьте: мы очень вас любим, нам хочется больше времени проводить с вами, видеть вас в хорошем настроении.

Реструктуризация сети образовательных учреждений Краснощековского района

Цель программы - Создать необходимые условия доступности качественного образования через привлечение сети общеобразовательных учреждений в соответствие с изменяющимся демографическим, социально- экономическими и финансовыми условиями, обеспечение необходимой концентрации и целевого распределения ресурсов. Создать необходимые условия доступности качественного образования через привлечение сети общеобразовательных учреждений в соответствие с изменяющимся демографическим, социально- экономическими и финансовыми условиями, обеспечение необходимой концентрации и целевого распределения ресурсов.

Задачи программы: Обеспечить перевод системы образования в новое качество для удовлетворения личностных потребностей обучающихся в том числе – в профильном обучении; Обеспечить перевод системы образования в новое качество для удовлетворения личностных потребностей обучающихся в том числе – в профильном обучении; Создать условия равного доступа к образовательным ресурсам; Создать условия равного доступа к образовательным ресурсам;

Создать условия для психофизической безопасности и комфортных условий образовательного процесса; Создать условия для психофизической безопасности и комфортных условий образовательного процесса; Обеспечить рациональное использование ресурсов сети образовательных учреждений. Обеспечить рациональное использование ресурсов сети образовательных учреждений.

На начало учебного года в районе работает 16 средних, 1 основная, 3 начальные школы, которые являются филиалами средних школ. При этом 8 средних ( Усть-Беловская, Верх-Камышенская, Усть-Пустынская, Камышенская, Суетская, Акимовская, Куйбышевская, Чинетинская) имеют менее 100 учащихся, 1 основная – 26 человек, 3 начальные менее 10 человек. На начало учебного года в районе работает 16 средних, 1 основная, 3 начальные школы, которые являются филиалами средних школ. При этом 8 средних ( Усть-Беловская, Верх-Камышенская, Усть-Пустынская, Камышенская, Суетская, Акимовская, Куйбышевская, Чинетинская) имеют менее 100 учащихся, 1 основная – 26 человек, 3 начальные менее 10 человек.

Рост малочисленности школ будет продолжаться в ближайшие 5 лет, так как рождаемость не превышает 180 детей в год. Рост малочисленности школ будет продолжаться в ближайшие 5 лет, так как рождаемость не превышает 180 детей в год. К 2013 году контингент обучающихся составит примерно 2064 человека. К 2013 году контингент обучающихся составит примерно 2064 человека. Стоимость обучения 1 ученика будет расти во всех школах: Стоимость обучения 1 ученика будет расти во всех школах: в 2006 г – руб. в 2006 г – руб. в ,4 руб. в ,4 руб.

Рост стоимости обусловлен не только инфляцией, но, прежде всего, уменьшением обучающихся в школах. Рост стоимости обусловлен не только инфляцией, но, прежде всего, уменьшением обучающихся в школах. На одного учителя по району в среднем приходится 7 обучающихся. На одного учителя по району в среднем приходится 7 обучающихся. В Акимовской СОШ – 3,8 В Акимовской СОШ – 3,8 В Новошипуновской СОШ – 4,1 В Новошипуновской СОШ – 4,1 В Суетской СОШ – 4,0 В Суетской СОШ – 4,0 В Чинетинской СОШ – 3,8 В Чинетинской СОШ – 3,8 В Усть-Беловской СОШ – 4,8 В Усть-Беловской СОШ – 4,8 В Верх-Камышенской СОШ – 6,0 В Верх-Камышенской СОШ – 6,0

Основные и средние общеобразовательные школы образуют школьные округа: Основные и средние общеобразовательные школы образуют школьные округа: 1) Центральный школьный образовательный округ Краснощековская СОШ 1 – базовая Краснощековская СОШ 1 – базовая Краснощековская СОШ 2 Краснощековская СОШ 2 Усть-Беловская СОШ Усть-Беловская СОШ Суетская СОШ Суетская СОШ Акимовская СОШ Акимовская СОШ Карповская СОШ Карповская СОШ Харловская СОШ Харловская СОШ

2) Восточный школьный образовательный округ Усть-Козлухинская СОШ – базовая Усть-Козлухинская СОШ – базовая Ново–Шипуновская СОШ – базовая Ново–Шипуновская СОШ – базовая Куйбышевская СОШ – базовая Куйбышевская СОШ – базовая Маралихинская СОШ Маралихинская СОШ Усть-Пустынская СОШ Усть-Пустынская СОШ Чинетинская СОШ Чинетинская СОШ Усть-Чагырская СОШ Усть-Чагырская СОШ

3) Северо-Восточный школьный образовательный округ Верх-Камышенская СОШ – базовая Верх-Камышенская СОШ – базовая Березовская СОШ Березовская СОШ Камышенская СОШ Камышенская СОШ

НАШИ УСПЕХИ III четверть

НА «ОТЛИЧНО» - 4 ЧЕЛОВЕКА Хушвактова Зоя (4 класс) Хушвактова Зоя (4 класс) Шестакова Таня (5 класс) Шестакова Таня (5 класс) Александрова Маша (7 класс ) Александрова Маша (7 класс ) Кутафина Наташа (7 класс) Кутафина Наташа (7 класс)

НА «ХОРОШО» И «ОТЛИЧНО» - 24 ЧЕЛОВЕКА 2 КЛАСС – 4 ЧЕЛОВЕКА: 2 КЛАСС – 4 ЧЕЛОВЕКА: Багринцев Вадим Багринцев Вадим Кондаурова Лиза Кондаурова Лиза Томишинец Аня Томишинец Аня Щигарева Влада Щигарева Влада

3 класс - 3 человека: Коростелева Вика Коростелева Вика Малыхина Наташа Малыхина Наташа Кондаурова Даша Кондаурова Даша 4 класс – 4 человека: Воронина Алена Воронина Алена Костомаров Вова Костомаров Вова Семенова Алена Семенова Алена Слюсарь Захар Слюсарь Захар

5 класс – 2 человека: Ерыгин Костя Ерыгин Костя Киселев Костя Киселев Костя 6 класс – 1 человек: Красильников Антон Красильников Антон

7 класс – 5 человек: Багринцева Аня Багринцева Аня Смородина Соня Смородина Соня Соклакова Алина Соклакова Алина Сюткин Петя Сюткин Петя Юшко Наташа Юшко Наташа

8 класс – 2 человека: Тупикина Наташа Тупикина Наташа Томишинец Галя Томишинец Галя 9 класс – 3 человека Костомарова Маша Костомарова Маша Сеничева Женя Сеничева Женя Хаустов Сережа Хаустов Сережа

Качество знаний – 31 %

Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома. 1. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. 2. Выполняйте только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. 3. Работайте спокойно, без нервотрепки, упреков, порицаний. 4. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно.

5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. 6. Избегайте слов «ты делаешь не так», «это не правильно». 7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но не продолжительной.

Спасибо Спасибо за возможность общения с вами, уважаемые родители!