Учитель начальных классов Чаплинская Елена Станиславовна Государственное учреждение образования «Средняя школа 1 г. Ошмяны»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс «Свойства сложения». Учебные действия: «Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при.
Advertisements

Вычитание натуральных чисел и его свойства.. Установи соответствие Переместительное свойство сложения Вычитание суммы из числа Сочетательное свойство.
Презентация к уроку «Меры времени» 3 класс Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 567 Федотова Н.В.
Практическая экология или что может сделать каждый. Презентация подготовлена учителем лицея информационных технологий г. Самары Постольниковой Наталией.
-Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
Пифагор Евклид Н.И. Лобачевский Ковалевская С.В.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК:
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ 3 класс УМК «Гармония» ТЕМА УРОКА Из опыта работы учителя начальных классов: Ермолиной Е.Ю. МБОУ «Зарубинская ООШ»
Живи, Земля! Презентация подготовлена Ученицей 5 «Г» класса средней школы 55 Черкасовой Алиной.
Сюжетные задачи Автор: Пояркова Ольга Сергеевна Учитель математики МОУ СОШ 4.
Охрана природы. Экология. Наш зеленый дом Наш дом в опасности.
Килограмм математика 1 класс Подготовила Ануфриева Е.В. учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Интегрированный урок по предметам окружающий мир, информатика, математика «Вода – растворитель» 3.
Практическая экология или что может сделать каждый. Выполнили: ученики 3 класса «В» МОУ школы 1 г.Тольятти Хабибулина Динара, Гзрарян Анаиат, Петросян.
Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Чаплинская Елена Станиславовна Государственное учреждение образования «Средняя школа 1 г. Ошмяны»

применять алгоритм переместительного и сочетательного свойств сложения при решении простых уравнений, числовых выражений и составных задач; воспитывать бережное отношение к природным ресурсам; активизировать мыслительную деятельность, внимание, память;

Об энергосбережении Речь пойдёт сейчас у нас. Пусть тепло, и свет, и воду Сбережёт наш дружный класс.

1. Сколько раз нужно отмерить, прежде чем отрезать? c 2. Идут два отца и два сына. А сколько всего человек? Л 3. У этого животного две правые и две левые ноги, две ноги спереди и две ноги сзади. Сколько всего ног у этого животного? о 4. На чистку зубов (не закрывая крана) мы тратим 8 литров воды. Сколько истратит воды человек, который чистит зубы два раза в день? А семья из трёх человек? Ж кг макулатуры заменяют при производстве бумаги 1 дерево. Сколько деревьев можно сохранить, если собрать 240 кг макулатуры?( 6. Какие сутки короче? Зимой или летом? 7. Собрали вместе 3 и 5 стогов сена. Сколько стогов получилось? 8. Если в 11 часов ночи идёт дождь, то возможно ли через 48 часов солнечная погода? е н и е

a+b b+a a+b=b+a

В сентябре наш класс собрал 164 кг макулатуры, в октябре 58 кг, а ноябре – 142 кг макулатуры. Сколько всего килограммов макулатуры собрали за 3 месяца?

1) = 222 (кг) – собрали за сентябрь и октябрь 2) = 364 (кг) – собрали за 3 месяца

( ) = 364 (кг)

Вода Электроэнергия Тепло Природа

-Завершите синквейн: Урок интересный познавательный вспоминать применять решать На уроке я научился… Я узнал … …