Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012.
Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Пензенская область Нормативная база мониторинга : Постановление Правительства РФ от 31 мая 2011 г. 436; Постановления Правительства РФ от 29 декабря.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Семёнов Сергей Викторович г. Красноярск АНАЛИЗ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ МРСО В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
Результаты реализации направлений МРСО, связанных с введением ФГОС ступеней общего образования, повышением квалификации и введением нового порядка аттестации.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012 год Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга

информационная поддержка реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 г. 436 «О порядке предоставления в годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего образования», Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. 1176; обеспечение актуальной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информации об изменениях в региональных системах образования с уровня образовательных учреждений; формирование информационной базы, необходимой для анализа и прогноза развития образования в субъектах РФ ЦЕЛИ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА

УЧАСТНИКИ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ /11 типов и 39 видов/ (ШКОЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР) МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ 8 (3412) Система оповещений ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА/ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6)

Показатели, индикаторы, методика расчета

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) 1. Средняя (среднемесячная) начисленная заработная плата учителей в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц/квартал 2. Средняя нагрузка учителя в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц 3. Средняя нагрузка учителя с учетом внутреннего совместительства в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц 4. Максимальная начисленная заработная плата учителя в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц 5. Доля (численность) учителей, чья заработная плата превысила среднемесячную начисленную заработную плату работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 года (за 2011 г.) в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) Показатель результативности 1. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте РФ за IV квартал текущего года и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ в прошлом году РАСЧЕТ: Показатель результативности считается достигнутым, если достигнуты значения по индикаторам, зафиксированные в соглашении. - в 1,2,3 квартале 2012 года как соотношение среднемесячной заработной платы учителей за 1 (2,3) квартал в субъекте РФ и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г. -в 4 квартале 2012 года как соотношение среднемесячной заработной платы учителей за квартал в субъекте РФ и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ за 2011 г. КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРИОД

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) 2.1. Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности школьников) в субъекте РФ/ муниципальном образовании 2.2. Доля учащихся начальной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании 2.3. Доля учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся второй ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании 2.4. Доля учащихся старшей школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся третьей ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании.

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) 2.5. Доля общеобразовательных учреждений, финансирование которых в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете на одного ученика по нормативу в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля общеобразовательных учреждений, в которых в базовую часть оплаты труда учителей, реализующих ФГОС, введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля общеобразовательных учреждений, в которых в показателях для распределения стимулирующей части ФОТ школы учтена возможность стимулирования педагогов за внеучебные достижения учащихся.

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) 3.1. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля учителей, получивших в установленном порядке подтверждение соответствия занимаемой должности в субъекте РФ/ муниципальном образовании

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) 4.1. Доля руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Доля учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Доля учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС 4.4. Доля учителей основной школы общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) 5.1. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся в субъекте РФ/ муниципальном образовании 5.2. Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что осуществляющих дистанционное обучение обучающихся и имеющих все необходимые условия в субъекте РФ/ муниципальном образовании 5.3. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии (ДОТ) для обучения учащихся других образовательных учреждений в субъекте РФ/ муниципальном образовании 5.4. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии (ДОТ) для обучения собственных учащихся в субъекте РФ/ муниципальном образовании

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) 5.5. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих ДОТ и имеющих доступ к сети Интернет на скорости в субъекте РФ/ муниципальном образовании (от общего числа образовательных учреждений, применяющих ДОТ) 128 Кб/с 256 Кб/с до 512 Кб/с до 2 Мб/с выше 2 мб/с 5.6. Доля общеобразовательных учреждений, реализующих ДОТ, которые перешли на электронный документооборот/ электронные системы управления в субъекте РФ/ муниципальном образовании (от общего числа образовательных учреждений, реализующих ДОТ) Доля учащихся, которые обучаются с использованием дистанционных образовательных технологий (в общей численности учащихся)

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) 6.1. Доля образовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.2. Доля образовательных учреждений, прошедших обязательное энергетическое обследование и имеющих зарегистрированный энергетический паспорт в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.3. Доля образовательных учреждений, разработавших программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.4. Доля образовательных учреждений, заключивших энергосервисные контракты в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.5. Доля образовательных учреждений, в которых назначены ответственные за энергосбережение в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.6. Доля образовательных учреждений, проводящих обучение и разъяснительную работу среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической и энергетической эффективности в субъекте РФ/ муниципальном образовании.

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) Индикатор 6.1. Доля общеобразовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета Для каждого учреждения определяется тип потребляемых ресурсов. Отмечается наличие приборов учета для всех потребляемых видов энергоресурсов: если хотя бы по одному из потребляемых видов энергии не установлен прибор учета, учреждение в целом отмечается как «не производящее оплату за потребляемый энергоресурс по приборам учета». Отсутствие приборов учета не учитывается для учреждений, если: - Максимальный объем тепловой энергии, потребляемой учреждением, составляет менее чем 0,2 гигакалории в час (для потребляющих тепловую энергию) - Мощность потребления электрической энергии составляет менее 5 кВт (для потребляющих электрическую энергию). -Вычисляется отношение учреждений, оплачивающих потребление энергоресурсов по приборам учета, к количеству учреждений, потребляющих энергоресурсы (с учетом вышеуказанных исключений).

Порядок сбора, обработки и анализа показателей и индикаторов

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) Сведения о заработной плате учителей (за прошедший месяц) «Базовая: сведения об образовательном учреждении (структура)», «Базовая: сведения об образовательном учреждении (контингент)» (текущий месяц) Генерация в кабинеты ОУ1 числа текущего месяца Заполнение отчета до 10 числа текущего месяца Автоматизированный расчет11,16, 20 Проверка достоверности данных Архивация21 Подготовка аналитических материалов 25

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Аттестация учителей 2. Повышение квалификации и профессиональна я переподготовка по ФГОС 3. Дистанционное обучение учащихся Генерация в кабинеты ОУ 1 числа первого месяца квартала (за прошедший квартал) Искл.: 2 и 4 квартал – 15 последнего месяца квартала Заполнение отчета до 20 числа текущего месяца Искл.: 2 и 4 квартал– заполнение до 30 Автоматизированн ый расчет 20, 30 Искл.: 2 и 4 квартал– 30, 10 Проверка достоверности данных Искл.: 2 и 4 квартал Архивация30, 10

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) Переход на новые образовательные стандарты Генерация в кабинеты ОУ 5-6 сентября Заполнение отчета 6-30 сентября Автоматизированный расчет 30 сентября, 10 октября Проверка достоверности данных 30 сентября -10 октября Архивация 10 октября Подготовка аналитических материалов 25 октября

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) Потребление топливно- энергетических ресурсов Генерация в кабинеты ОУ 1 декабря Заполнение отчета до 15 декабря Автоматизированный расчет 15, 25 декабря Проверка достоверности данных декабря Архивация 25 декабря Подготовка аналитических материалов 25 декабря

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОСМОТРОВЫЕ ФОРМЫ (открытый доступ)

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОСМОТРОВЫЕ ФОРМЫ (открытый доступ) АНАЛИТИКА (ограниченный доступ)

Результаты мониторинга 1 квартал 2012

Показатель результативности предоставления субсидии 1 СКФО Среднемесячная начисленная заработная плата учителей за 2 квартал 2012 г. Плановое значение соотношения среднемесячной заработной платы учителей за 2 квартал и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г., % Фактическое соотношение среднемесячной заработной платы учителей за 2 квартал 2012 года и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г., % Отклонение фактическог о значения показателя от планового значения, % Кабардино-Балкарская Республика 14107, ,53,5 Карачаево-Черкесская Республика 11007,2892,1495,23,0 Республика Дагестан 16977,5104,9168,163,2 Республика Ингушетия 14201,9194,8104,79,9 Республика Северная Осетия-Алания 13261,48110,19110,30,1 Ставропольский край 16134,67102,31115,012,7 Чеченская Республика 12435,3791,891,1-0,7

Показатель результативности предоставления субсидии 1 Южный ФО Среднемесячная начисленная заработная плата учителей за 2 квартал 2012 г. Плановое значение соотношения среднемесячной заработной платы учителей за 2 квартал и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г., % Фактическое соотношение среднемесячной заработной платы учителей за 2 квартал 2012 года и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г., % Отклонение фактического значения показателя от планового значения, % Астраханская область 16059,4590,593,63,1 Волгоградская область 19807,52112,18133,421,2 Краснодарский край ,1133,212,1 Республика Адыгея 13534,82100,3103,83,5 Республика Калмыкия 13526,92113,14119,36,1 Ростовская область 17221,63108,8115,46,6

Показатель результативности предоставления субсидии 1 СКФО Средняя начисленная заработная плата учителей Максимальная начисленная заработная плата учителя Средняя нагрузка учителя по основной должности Средняя нагрузка учителя с учетом внутреннего совместительства Доля учителей, чья начисленная ЗП которых превысила среднемесячную начисленную ЗП работников в целом по экономике субъекта РФ за контрольный период Кабардино-Балкарская Республика 14122, ,561,141,2257,61% Карачаево-Черкесская Республика 11004, ,211,2740,60% Республика Дагестан 10407, ,011,1131,15% Республика Ингушетия 14631, ,971,1240,21% Республика Северная Осетия-Алания 13263, ,381,171,247,70% Ставропольский край 16579, ,321,4254,60% Чеченская Республика 12417, ,261,3420,91%

Показатель результативности предоставления субсидии 1 Южный ФО Средняя начисленная заработная плата учителей Максимальная начисленная заработная плата учителя Средняя нагрузка учителя по основной должности Средняя нагрузка учителя с учетом внутреннего совместительства Доля учителей, чья начисленная ЗП которых превысила среднемесячную начисленную ЗП работников в целом по экономике субъекта РФ за контрольный период Астраханская область 16337, ,321,4129,29% Волгоградская область 18231, ,221,3254,05% Краснодарский край 21623, ,31,341,3970,29% Республика Адыгея 13784, ,11,221,3339,63% Республика Калмыкия 13697, ,381,11,1943,97% Ростовская область 17238, ,71,251,3657,47%

Показатель результативности предоставления субсидии 3 Аттестация учителей. Северо-Кавказский Федеральный округ

Показатель результативности предоставления субсидии 3 Аттестация учителей. Южный Федеральный округ

Показатель результативности предоставления субсидии 3 Субъект РФ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности с 1 января 2011 г. до конца текущего квартала Плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным Соглашений в отчетном периоде Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным электронного мониторинга Отклонение фактического значения показателя от планового значения, % Кабардино-Балкарская Республика 22,50%39,11%16,61% Карачаево-Черкесская Республика 3,30%31,68%28,38% Республика Дагестан 4%32,41%28,41% Республика Ингушетия 2,50%25,30%22,80% Республика Северная Осетия-Алания 6,20%26,40%20,20% Ставропольский край 9,50%23,39%13,89% Чеченская Республика 1,90%39,13%37,23%

Показатель результативности предоставления субсидии 3 Субъект РФ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности с 1 января 2011 г. до конца текущего квартала Плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным Соглашений в отчетном периоде Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным электронного мониторинга Отклонение фактического значения показателя от планового значения, % Астраханская область 7,50%31,60%24,10% Волгоградская область 66,90%27,74%-39,16% Краснодарский край 8%30,94%22,94% Республика Адыгея 9%29,76%20,76% Республика Калмыкия 12%34,65%22,65% Ростовская область 9,90%25,07%15,17%

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) Субъект РФ Плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным Соглашений в отчетном периоде Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным электронного мониторинга Отклонение фактического значения показателя от планового значения, % Карачаево-Черкесская Республика 3,30%31,68%28,38% Республика Дагестан4%32,41%28,41% Республика Ингушетия2,50%25,30%22,80% Республика Северная Осетия-Алания 6,20%26,40%20,20% Чеченская Республика1,90%39,13%37,23% Астраханская область7,50%31,60%24,10% Краснодарский край8%30,94%22,94% Республика Адыгея9%29,76%20,76% Республика Калмыкия12%34,65%22,65%

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) Динамика аттестации учителей на первую, высшую квалификационные категории и подтверждение занимаемой должности.

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) Динамика аттестации учителей на первую, высшую квалификационные категории и подтверждение занимаемой должности.

Показатель результативности предоставления субсидии 4 Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка по ФГОС. Северо-Кавказский Федеральный округ

Показатель результативности предоставления субсидии 4 Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка по ФГОС. Южный Федеральный округ

Показатель результативности предоставления субсидии 4 Субъект РФ Доля руководителей и учителей, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей образовательных учреждений Плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным Соглашений в отчетном периоде Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным электронного мониторинга Отклонение фактического значения показателя от планового значения, % Кабардино-Балкарская Республика 5,60%19,69%14,09% Карачаево-Черкесская Республика 1,40%20,33%18,93% Республика Дагестан 11%4,32%-6,68% Республика Ингушетия 22,70%6,59%-16,11% Республика Северная Осетия- Алания 21,50%55,53%34,03% Ставропольский край 1,97%11,10%9,13% Чеченская Республика 8,90%11,55%2,65%

Показатель результативности предоставления субсидии 4 Субъект РФ Доля руководителей и учителей, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей образовательных учреждений Плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным Соглашений в отчетном периоде Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным электронного мониторинга Отклонение фактического значения показателя от планового значения, % Астраханская область 17,80%20,06%2,26% Волгоградская область 46,80%17,77%-29,03% Краснодарский край 5,80%17,69%11,89% Республика Адыгея 15%22,15%7,15% Республика Калмыкия 20%16,51%-3,49% Ростовская область 13,60%13,72%0,12%

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) Субъект РФ Плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным Соглашений в отчетном периоде Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным электронного мониторинга Отклонение, % Республика Дагестан 11%4,32%-6,68% Республика Ингушетия 22,70%6,59%-16,11% Республика Калмыкия 20%16,51%-3,49% Республика Северная Осетия- Алания 21,50%55,53%34,03%

Показатель результативности предоставления субсидии 5 Дистанционное обучение учащихся. Северо-Кавказский Федеральный округ

Показатель результативности предоставления субсидии 5 Дистанционное обучение учащихся. Южный Федеральный округ

Показатель результативности предоставления субсидии 5 Субъект РФ Доля образовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности образовательных учреждений Плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным Соглашений в отчетном периоде Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным электронного мониторинга Отклонение фактического значения показателя от планового значения, % Кабардино-Балкарская Республика 1,39%1,73%0,34% Карачаево-Черкесская Республика 7%8,51%1,51% Республика Дагестан 0%5,59% Республика Ингушетия 10,70%10,58%-0,12% Республика Северная Осетия- Алания 1,05%1,09%0,04% Ставропольский край 6%31,26%25,26% Чеченская Республика 0%6,70%

Показатель результативности предоставления субсидии 5 Субъект РФ Доля образовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности образовательных учреждений Плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным Соглашений в отчетном периоде Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным электронного мониторинга Отклонение фактического значения показателя от планового значения, % Астраханская область 20%29,87%9,87% Волгоградская область 6,90%8,97%2,07% Краснодарский край 11,70%12,97%1,27% Республика Адыгея 6%8,82%2,82% Республика Калмыкия 3%18,49%15,49% Ростовская область 5%3,02%-1,98%

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Субъект РФ Плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, по данным Соглашений в отчетном периоде Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии в отчетном периоде, по данным электронного мониторинга Отклонение фактического значения показателя от планового значения, % Ростовская область5%3,02%-1,98%

Дистанционное обучение Субъект РФ Доля ОУ, указавших, что применяют ДОТ при реализации основных и/или дополнительных образовательных программ общего образования Доля ОУ, в которых ДОТ применяются для обучения (от общего числа общеобразовательных учреждений, применяющих ДОТ) Доля обучающихся, охваченных дистанционным обучением (от общей численности обучающихся) Доля ОУ, которые перешли на электронный документооборот/ электронные системы управления (от общего числа ОУ, реализующих ДОТ) всего из них имеющих необходимые условия собственных учащихся учащихся других ОУ Кабардино-Балкарская Республика 1,73%1,38%100,00%0,00%3,08%60,00% Карачаево-Черкесская Республика 8,51%5,85%37,50%18,75%1,30%18,75% Республика Дагестан 5,59%2,91%91,67%2,08%4,13%41,67% Республика Ингушетия 10,58%4,81%63,64%9,09%0,84%36,36% Республика Северная Осетия-Алания 1,09% 0,00%50,00%9,05%50,00% Ставропольский край 31,26%25,04%85,86%1,05%1,20%47,64% Чеченская Республика 6,70%3,35%89,29%0,00%4,12%50,00% Астраханская область 29,87%19,50%94,74%0,00%33,43%52,63% Волгоградская область 8,97%3,78%84,21%2,63%9,89%47,37% Краснодарский край 12,97%11,92%57,72%4,70%6,59%57,72% Республика Адыгея 8,82%6,62%91,67%0,00%9,09%41,67% Республика Калмыкия 18,49%9,59%88,89%3,70%2,82%33,33% Ростовская область 3,02%2,02%88,89%0,00%9,59%47,22%

Дистанционное обучение. Скорость Интернет Субъект РФ Доля образовательных учреждений, указавших, что реализуют ДОТ, и имеющих доступ к сети Интернет на скорости (общем количестве образовательных учреждений, реализующих ДОТ) 128 Кб/с256 Кб/с512 Кб/с2 Мб/свыше 2 Мб/с Кабардино-Балкарская Республика 0,00% 40,00%60,00%0,00% Карачаево-Черкесская Республика 18,75% 43,75%0,00%12,50% Республика Дагестан35,42%25,00%16,67%12,50%2,08% Республика Ингушетия63,64%9,09% 18,18%0,00% Республика Северная Осетия- Алания 0,00% 100,00% Ставропольский край17,28%10,47%54,45%13,61%3,66% Чеченская Республика67,86%10,71%7,14%0,00%3,57% Астраханская область11,58%12,63%40,00%23,16%12,63% Волгоградская область27,63%7,89%35,53%17,11%10,53% Краснодарский край4,03% 21,48%31,54%38,93% Республика Адыгея8,33%25,00%0,00%58,33%8,33% Республика Калмыкия33,33%29,63%22,22%3,70%11,11% Ростовская область19,44%27,78%41,67%2,78%8,33%

Перечень субъектов РФ, в которых зафиксирована отрицательная динамика значения показателя результативности предоставления субсидии 5 в текущем квартале по отношению к предыдущим кварталам 2011 г. ФО, субъект РФ 4 квартал 2011 г. 2 квартал 2012 г. Дельта Северо- Кавказский федеральный округ Республика Ингушетия 16,04%10,58%-5,46% Южный федеральный округ Республика Адыгея8,97%8,82%-0,15% Южный федеральный округ Ростовская область3,86%3,02%-0,84%

Перечень субъектов РФ, в которых зафиксирована отрицательная динамика значения показателя результативности предоставления субсидии 5 в текущем квартале по отношению к предыдущим кварталам 2012 г. ФО, Субъект РФ 1 квартал 2012 г. 2 квартал 2012 г. Дельта Северо-Кавказский федеральный округ Республика Дагестан6,10%5,59%-0,50% Южный федеральный округ Республика Калмыкия 18,75%18,49%-0,26%

Спасибо за внимание!