Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Культура формирования здорового образа жизни детей в ГБОУ гимназия 491 «Марьино» СДП «Светлячок»
Приобщение ребенка к ценностям физической культуры, как части общечеловеческой культуры; Развитие самостоятельности в личности ребенка через подвижную.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Опыт внедрения здоровьесберегающих методов в работе с детьми Воспитатель МБДОУ детский сад 1 «Алёнушка» С.В. Авдеева.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Лесные Поляны Омутнинского района Кировской области Здоровьесберегающие.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Теоретическая презентацияМКДОУ «Закулейский детский сад»
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Технологии здоровьесберегающей среды Сохранения и стимулирования здоровья Обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
МДОУ детский сад комбинированного вида 17 «Сказка» «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил и не свод.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.
Транксрипт:

Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с родителями ; Несформированность умении применения на практике здоровьесберегающих технологий ; Несформированность потребности умений у детей и родителей в здоровом образе жизни.

- Повысить эффективности оздоровительной работы с детьми и семьёй - Активизировать мотивацию родителей в помощи коллективу по оздоровлению детей - Способствовать оздоровлению детей, посещающих МБДОУ через работу с родителями, активизировать оздоровление ребенка в семье

Анализ состояния здоровья детей средней группы 5 (4-5 лет ) Уровень развития физических качеств детей средней группы 5 (4 – 5 ) лет ( сентябрь 2012 г.)

Технологии сохранения и стимулирования здоровья : - динамические паузы, - подвижные и спортивные игры, - гимнастика пальчиковая, - гимнастика для глаз, - динамическая гимнастика, - гимнастика коррегирующая

Технологии обучения здоровому образу жизни : - Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре, - игротреннинги и игротерапия, - коммуникативные игры, - непосредственно образовательная - деятельность из серии « Здоровье », - сомомассаж. Технологии музыкального воздействия - сказкотерапия. Технологии воздействия цветом

Ознакомление родителей с результатами диагностики состояния здоровья ребенка и его психомоторного развития ; Участие в составлении индивидуальных программ ( планов ) оздоровления детей ; Ознакомление родителей с содержанием физкультурно - оздоровительной работы в группах детей дошкольного возраста, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка ; Обучение конкретным приемам и методам оздоровления ( ЛФК, дыхательной гимнастике, самомассажу, разнообразным видам закаливания и т. д.); Совместные физкультурные занятия детей и родителей

Спасибо за внимание !