Гембель Татьяна Петровна Учитель химии ГОУ СОШ 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольный мониторинг Модель мониторинга Инновационная деятельность с 2008 Новая модель с 2010 Обученность ДКР по методике В.Н.Максимовой.
Advertisements

Органика в ЕГЭ (А). (А13) Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах.
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Техника безопасности. Находясь в химической лаборатории, можно: 1) Проводить опыты только с разрешения учителя; 2) Проводить любые опыты, предупредив.
1 Качество образования: результаты общероссийских и международных сравнительных исследований Министерство образования РФ Национальный Фонд подготовки кадров.
Результаты ЕГЭ по химии 2009 год Оренбургский район.
Вопрос1: Какова глубина озера Чад на сегодняшний день? Около двух метров. Около пятнадцати метров. Около пятидесяти метров. Оно полностью исчезло. Информация.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Алкены. Строение. Изомерия. Химические свойства. Получение. Учитель химии ГОУ СОШ 277 Кировского района г. Санкт-Петербурга Елена Викторовна Переверзева.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
ГИА по химии Структура работы Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: А1; А2; А3; А4 … А15. Часть 2 содержит.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Возможно ли оценить эффективность образования в стране с помощью сравнительных международных мониторингов? (на примере международного исследования PISA)
МОУ Средне-Егорлыкская СОШ 4 Целинского района. Электронное приложение к уроку химии в 10 классе.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель английского языка ГОУ СОШ 460 ЮВАО Мухитдинова Нурия Матыгулловна.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Результаты ЕГЭ по химии 2011г. Методист МОУ ИМЦ Будниц М.В.
КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Урок повторения в 11 классе.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Транксрипт:

Гембель Татьяна Петровна Учитель химии ГОУ СОШ 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района С-Пб с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района С-Пб Стаж работы 17 лет Высшая квалификационная категория Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках Национального проекта «Образование» 2006

Использование результатов международного исследования PISA в дидактической диагностике учителя-предметника. Технологическая карта подготовки к ЕГЭ по химии.

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ЕГЭ АККРЕДИТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

PISA «Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся» (Programme for International Student Assessment) осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития ОЭСР Основная цель: оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения Дополнительная инновационная цель: оценка отношений и учебных стратегий Политическая цель: оценка качества и равенства возможностей в образовании

Основные задачи: Оценить, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для жизни Выявить динамику результатов (2000, 2003, 2006, 2009) Выявить факторы, позволяющие объяснить различия в результатах

в умении эффективно и грамотно, с опорой на полученные в школе знания и умения, решать практические, социально- и личностно-значимые проблемы; в умении работать с информацией, читать и анализировать тексты, анализировать и интерпретировать данные, представленные в иной нетекстовой форме; текстыиной нетекстовой форме проводить наблюдения, строить на их основе гипотезы, делать выводы и заключения, проверять предположения.наблюдения в умении «увязывать» с приобретаемой в школе системой знаний свой жизненный опыт, дополнительные сведения, полученные из других источников;свой жизненный опытдополнительные сведения, полученные из других источников; Российские школьники резко уступают своим сверстникам во многих странах мира в области функциональной грамотности:

Задание контрольной диагностической работы по географии 7 класс Выполните анализ климатической диаграммы по плану. Определите, где она выполнена.

6. Выберите часть Австралии (Центральная, Северная, Юго-Восточная) для путешествия. Определите дату, опишите необходимое снаряжение, составьте отчет о рельефе, погоде, почве, окружающей растительности, животном мире, населении.

Даны растворы: карбоната калия, гидроксида натрия, нитрата бария, серной кислоты. Определить в какой пробирке находиться каждый раствор.

В начале 1915 г. германское командование решило нанести контрудар в районе города Ипр. Утром 22 апреля, когда дул ровный норд-ост, немцы провели первую в истории войн газовую атаку. На ипрском участке фронта были одновременно открыты 6000 баллонов хлора. В течение пяти минут образовалось огромное, весом в 180 т, ядовитое желто-зеленое облако, которое медленно двигалось по направлению к окопам противника. Результаты первой химической атаки были ошеломляющими – хлор поразил около 15 тысяч человек, причем примерно 5 тысяч – насмерть. Какие физические и химические свойства хлора позволили использовать его во время I мировой войны в качестве боевого отравляющего вещества? Задание контрольной диагностической работы по химии 9 класс

Задание контрольной диагностической работы по химии 9 класс На рисунке изображено правило техники безопасности при растворении концентрированной серной кислоты в воде. Сформулируйте правило и объясните его.

Правила работы в лаборатории Правила работы в лаборатории. При работе с хлором соблюдают специальные меры безопасности, потому что он 1)летуч 2) токсичен 3)разъедает стекло 4)образует взрывоопасные смеси с воздухом Верны ли следующие суждения о свойствах серной кислоты А. Серная кислота обугливает органические вещества, отнимая от них воду. Б. Попадание кислоты на кожу приводит к тяжелым ожогам. 1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Вопросы ЕГЭ по химии

Распределение заданий по основным содержательным блокам (темам, разделам) Число заданий Максимальный первичн. балл Процент макс. Перв.балла Химический элемент 223,0% Вещество202436,4% Химическая реакция 1628(29)42,4% Познание и применение веществ человеком 71218,2% Итого:4566(67)100%

Название темы Номер зачёта Задания базового уровня Задания повышенного и углублённого уровня ТЕМА 8 Углеводороды ЗАЧЁТ 8 А6. Классификация и номенклатура органических соединений. А14. Теория строения органических соединений. Изомерия – структурная и пространственная. Гомологи и гомологический ряд. А15. Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа. Характерные химические свойства углеводородов: алканов, алкенов, диенов, алкинов. А26. Реакции, характеризующие основные свойства и способы получения углеводородов. В1. Классификация и номенклатура органических соединений. В6. Характерные химические свойства углеводородов: алканов, алкенов, диенов, алкинов. Механизмы реакций замещения и присоединения в органической химии. Правило В.В. Марковникова. С3. Реакции, подтверждающие взаимосвязь углеводородов и кислородсодержащих органических соединений. С5. Нахождение молекул. формулы вещества.

А6А14А15А26В1В6С3С5 4 % 5 % 13 % 2 % 6 % 4 % 6 % 2 % 42% 1. Михелашвили Л Клименко А Корнилов А Яцук Н ….. % выполнения задания Зачёт 8 «Углеводороды»

Понятна ли Вам структура технологической карты (ТК) подготовки к ЕГЭ по химии? Считаете ли Вы целесообразным использование ТК при подготовке к экзамену Вашим ребёнком? Как Вы относитесь к составлению рейтинга учащихся по результатам зачётов? Анкета для родителей «Технологическая карта подготовки к ЕГЭ по химии»

SOSO S Учитель S Родитель S Ученик O Ученик 1. S Учитель- O ученик 2. S Родитель – O ученик 3. S Ученик – O ученик O Учитель 4. S учитель- Oучитель 5. S Родитель – O учитель 6. S Ученик – O учитель O Родитель 7. S Учитель – O родитель 8. S Родитель – O родитель 9. S Ученик – O родитель O Учебный материал 10. S Учитель - O учебный материал 11. S Родитель – O Учебный материал 12. S Ученик – O учебный материал

Благодарю за внимание! 22 апреля 2010 ©