«Компетентностный подход в педагогической практике учителей информатики» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
ИЗ опыта работы учителя МОУ «СОШ с. Питерка» Старчиковой О.В. Работаю по образовательной системе учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.
Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Транксрипт:

«Компетентностный подход в педагогической практике учителей информатики» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск

Школа 1 имеет вековую историю

в г. Бийске в деревянном здании по переулку Почтовый была открыта мужская гимназия 1909 год

Гимназия переведена в специально построенное для нее двухэтажное кирпичное здание по ул. Л. Толстого 1915 год

В 1920 году школа – семилетка переезжает в новое здание по адресу: улица Короткая, 39. Спустя 4 года для неё построено другое здание на улице Л.Толстого, 141

В 1925 году гимназия была переименована в школу и стала называться «Образцовая школа им. В.И. Ленина»

…из архивных записей: В школе обучались дети из малограмотных семей. Мнение родителей: «Отношение к детям должно быть строже» «Пусть ребята почувствуют страх» «Желаем чёткого быстрого письма, умения вести счётную часть» «Большего числа сидячих занятий с утра до вечера» «Экскурсии – это баловство»

В 1936 г. громкое имя было заменено на номер – «Школа 1» (приказ 171 от по Бийскому райОНО)

В годы Великой Отечественной войны в здании школы находился эвакогоспиталь 1339, который прибыл 3 октября 1941 г. из города Мереды Харьковской области. В нем разместили 300 коек для раненых солдат.

60 лет школа работает в здании по улице Л.Толстого, 141. В апреле 1996 года ей присваивают номер 42 и планируют перевести в новое здание. В течение 1996 – 1997 г. г. часть коллектива учителей работает в старом здании школы, другая же часть занимается в здании школы 4.

Большой коллектив учащихся и педагогов 30 апреля 1997 года переезжает в новое современное здание по улице Мухачёва, 228/1 «Школа 1».

Педагогический коллектив Коллектив педагогов школы 1 отличается высоким профессионализмом, креативностью мышления, упорством в достижении цели, трудолюбием и неиссякаемым оптимизмом. Педагогов – 88 человек. Из них: 40 имеют высшую категорию 32 – первую категорию 7 – вторую категорию В школе – 1 педагог имеет звание «Заслуженный учитель России» – Догадаев Вячеслав Александрович, 12 человек имеют звание «Отличник народного образования» и «Почетный работник общего образования РФ».

Ученический коллектив Всего учащихся в школе – комплект – класса Начальное звено – 625 младших школьников Среднее звено – 601 учащихся Старшее звено – 132 человека

10% всего педагогического коллектива составляет методическое объединение учителей математики и информатики, а именно:

Догадаев В.А. Стаж 38 лет Категория – высшая Отличник народного образования Заслуженный учитель РФ успешно реализует тестовую технологию в рамках подготовки к ЕГЭ по математике, имеет высокие результаты педагогического труда

Каплий Н.В. Стаж 40 лет Категория – высшая Отличник народного образования Имеет высокие результаты обучения, оптимально сочетает академический и инновационный подходы, мотивирует на глубокое погружение в предмет

Жолобова Т.С. Стаж 24 года Руководитель ШМО учителей математики и информатики Категория – высшая Успешно реализует индивидуальный и коллективный подходы в обучении, активизирует интерес к предмету

Рымарь Л.Р. Стаж 26 лет Категория – высшая Почетный работник общего образования РФ Успешно реализует преемственную предметную линию образовательной программы «Школа -2100», работает в классах углублённого изучения математики

Моисеева Г.А. Стаж 31 год Категория – первая активно реализует УМК под редакцией С.М.Никольского

Тычкова И.В. Стаж 28 лет Категория – первая успешно формирует интегративное мышление, применяя Дифференцированный подход и тестовую технологию обучения предмету

Остермиллер Е.И. Стаж 24 года Категория – первая оптимально сочетает исследовательский подход в обучении математике с традиционными приёмами

Фандюхина Е.Г. Стаж 21 год Категория – первая награждена Грамотой Министерствa образования РФ, активно реализует УМК под редакцией С.М.Никольского

Волянская И.А. Стаж 13 лет Категория – первая успешно работает с одарёнными детьми, активно занимается с учащимися проектной и творческой деятельностью

Черноусова Н.А. Стаж 11 лет Категория – первая мотивирует обучающихся на глубокое погружение в учебный материал, проникновение в суть проблемы, продолжает предметную преемственность по образовательной программе «Школа- 2100»

Юрьева Н.А. Стаж 17 лет Категория – высшая работает с одарёнными детьми, применяет современные инновационные технологии, Интернет- проекты

Попова Т.В. Стаж 21 год Категория – первая оптимально сочетает академический подход с инновационными приёмами обучения

Методическая тема ШМО «Компетентностный подход в преподавании математики и информатики»

Цель работы ШМО – Совершенствование методики преподавания предметов в преддверии новых государственных стандартов

Задачи ШМО: анализировать и оценивать результативность обучения; - оценивать эффективность образовательного процесса с точки зрения государственных стандартов; - анализировать успешность обучения с учётом особенностей контингента учащихся; - обобщать и распространять положительный опыт педагогов.

Факторы профессионального успеха современного учителя Профессиональные психологические позиции и установки, востребованные от него профессией (ХОЧУ) Личностные и индивидуальные особенности, обеспечивающие овладение профессиональными знаниями и умениями (МОГУ) Профессиональные психологические знания (ЗНАЮ) Профессиональные (объективно необходимые) умения (УМЕЮ)

Система профессиональных компетенций учителя 1. Владение содержанием и методологией предмета 2.Владение навыками обобщения и передачи своего опыта 5. Знание закономерностей познавательных процессов ученика 6. Знание валеологических требований к уроку и умение их использовать 7. Владение приёмами эффективного общения с детьми, коллегами, родителями 8. Владение приёмами, социализирующими и развивающими ребёнка средствами учебного предмета 4. Владение управленческими технологиями (анализ, целеполагание, планирование, организация) 3. Умение управлять инновационным процессом, провести эксперимент

Мониторинг успешности Математика г.г. Математика г.г

Мониторинг успешности Информатика г.г. Информатика г.г.

Ближайшие перспективы создать нормативно-правовую базу и условия для интегрированного обучения детей с разными образовательными возможностями; совершенствовать урок как основную форму УВП через внедрение базовых технологий новых ФГОС.

Работа в секциях Мастер-класс. Юрьева Наталия Алексеевна «Метод проектов. Интернет-проекты » (каб. 312) Мастер-класс. Попова Татьяна Васильевна «Некоторые способы организации работы в ОС Линукс » (каб. 313)