Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно -деятельностный подход – основа стандартов второго поколения Педсовет г.
Advertisements

Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
Межшкольные учебные комбинаты в рамках парадигмы современного образования. Горнушкина Н.В., гл.специалист департамента образования мэрии города Ярославля.
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Перспективы развития образовательного учреждения в условиях модернизации российского образования.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Компетентностный подход в обучении как условие преемственности начального и среднего естественнонаучного образования. Компетентности и компетентностный.
Транксрипт:

Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.

Нормативно – правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» Концепция модернизации российского образования Государственный образовательный стандарт Государственная программа

Концепция модернизации образования: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди… …которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия… …способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью… …обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны…»

Новый подход к образованию: Деятельностный или компетентностный. Компетенция – требование к образовательной подготовке ученика. Компетентность – то, что уже сформировалось (личные качества, минимальный опыт деятельности)

Деятельностный подход Самостоятельно работать, Обдумывать ответы на вопросы, Высказывать свою точку зрения, Терпеливо выслушивать других, Искать информацию в разных источниках (учебник, словарь, справочник, компьютерная программа, Интернет, СМИ и т. п.)

продолжение Преобразовывать информацию в определённую знаковую систему – схему, таблицу. Анализировать, Обобщать, Делать выводы, Чётко излагать свои мысли, Работать в паре и малой группе.

продолжение Ученик должен уметь: Представить себя (самопрезентация), Написать письмо, резюме, анкету, заявление, Задать вопрос, Вести дискуссию, Анализировать ситуацию на рынку труда, Владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений

Продолжение Совершенствовать себя в личностном плане: Физическое, духовное, интеллектуальное саморазвитие, эмоциональная саморегуляция, формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения

Виды деятельности: Проектная деятельность, Деловые игры, Новые технологии, в том числе информационные, Работа с разнообразными источниками, в том числе электронными.

Итог: Успешная адаптация выпускника в современном быстроменяющемся мире.