ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 28 на 2006-2011 годы ШКОЛА РОСТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Транксрипт:

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 28 на годы ШКОЛА РОСТА

Цель школы - создание единой образовательной системы ОУ, предоставляющей каждому учащемуся возможность спроектировать свое будущее и сформировать необходимые личностные ресурсы для полной и осознанной социализации в обществе. Основная цель предполагала решение следующих задач: 1.повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с основными направлениям модернизации образования; 2.апробация и внедрение содержания образования, отвечающего требованиям Государственного образовательного стандарта; 3.построение единого развивающего и здоровьесберегающего образовательного пространства на основе компетентностного подхода; 4.развитие системы индивидуализации образования (предпрофильной подготовки, профильного обучения, дополнительного образования); 5.развитие единого информационного пространства школы; 6.разработка оптимальной системы всестороннего (педагогического, психологического, социального, медицинского) мониторинга образовательной системы ОУ; 7.совершенствование структуры государственно-общественного управления школой.

Задача 1. Кадровое обеспечение реализации Программы развития школы Программные мероприятия: 1.Повышение квалификации педагогических кадров в области реализации государственного стандарта; технологий развивающего обучения на основе компетентностного подхода; организации предпрофильной подготовки и профильного обучения здоровьесберегающих технологий; организации дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся; 2.Переподготовка педагогических кадров в области применения ИКТ в деятельности учителя- предметника, психолога, администратора.

Задача 1. Кадровое обеспечение реализации Программы развития школы Целевые показатели Доля педагогов, прошедших подготовку в области 1.реализации государственного стандарта; 2.технологий развивающего обучения на основе компетентностного подхода; 3.организации предпрофильной подготовки и профильного обучения; 4.здоровьесберегающих технологий; 5.организации дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся; 6.применения ИКТ в образовательной деятельности.

Задача 2. Апробация и внедрение содержания образования, отвечающего требованиям государственного образовательного стандарта. Программные мероприятия: 1.Формирование пакета авторских и рабочих программ, отвечающих требованиям государственного образовательного стандарта (в том числе и профильного уровня) по всем предметам на всех ступенях обучения. 2.Разработка перспективного учебного плана ОУ до 2009 года на основе образовательной политики государства, региона, города, социального заказа учащихся и их родителей, имеющегося потенциала школы 3.Приведение в соответствие используемых учебников и реализуемых образовательных программ 4.Поэтапное (по параллелям классов) введение государственного стандарта общего образования и федерального базисного учебного плана 5.Разработка и внедрение в учебный процесс курсов регионального и школьного компонентов Базисного учебного плана 6.Доработка УМК предшкольного образования для детей дошкольного возраста. 7.Разработка комплексной программы работы с одарёнными детьми. 8.Расширение спектра дополнительных образовательных услуг на платной основе.

Задача 2. Апробация и внедрение содержания образования, отвечающего требованиям государственного образовательного стандарта. Целевые показатели:

Задача 3. Построение единого образовательного пространства школы на основе компетентностного подхода Программные мероприятия: 1.Расширение спектра здоровьесберегающих технологий на всех ступенях обучения. 2.Расширение спектра развивающих технологий на I ступени обучения: развития «критического мышления», ТРИЗ, проектных методов обучения 3.Создание научно-исследовательского общества учащихся и учителей школы. 4.Разработка нормативно-правовых актов. 5.Разработка, апробация и внедрение развивающих общепедагогических технологий обучения на II и III ступенях по всем предметам учебного плана: исследовательские методы в обучении, развитие «критического мышления». 6.Активизация использования проектной технологии, проблемного обучения, технологии «дебаты», семинарских занятий, инновационной оценки «портфолио» в процессе обучения всем предметам базисного плана для учащихся II и III ступеней обучения. 7.Изучение образовательных потребностей учащихся и их родителей на дополнительное образование. 8.Изучение и анализ возможностей социального партнерства с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта и общественными организациями города. 9.Разработка и внедрение сетевой модели организации дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся.

Задача 3. Построение единого образовательного пространства школы на основе компетентностного подхода Целевые показатели Текущее значение (2006) Целевое значение (2011) Фактическое значение (2011) 1.количество развивающих технологий на основе компетентностного подхода, используемых в учебном процессе доля педагогов, эффективно использующих компетентностный подход в обучении и воспитании: - начальная школа - средняя школа - старшая школа 25% 50% 60% 80% 45% 55% 80% 3.количество здоровьесберегающих технологий, используемых в учебном и воспитательном процессе доля учащихся, охваченных дополнительным образованием - в целом - по школе 45-50% 30-35% 65% 45% 70% 50% 5.количество учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и общественных организаций, входящих в школьную сетевую модель организации дополнительного образования учащихся

Задача 4. Развитие системы индивидуализации обучения Программные мероприятия: 1.Разработка теоретических, методических и психологических основ внедрения индивидуальной образовательной траектории учащегося. 2.Апробация технологии индивидуальных образовательных траекторий в х классах, в 8-9-х классах. 3.Анализ результатов внедрения. Принятие управленческих решений. 4.Разработка и апробация новых профильных и элективных курсов для х классов. 5.Разработка и апробация новых предпрофильных курсов для 7-9-х классов. 6.Апробация возможностей дистанционного обучения для различных категорий учащихся.

Задача 4. Развитие системы индивидуализации обучения Целевые показатели Текущее значение (2006) Целевое значение (2011) Фактическое значение (2011) 1.доля учащихся, охваченных предпрофильной работой 12%30%35% 2.доля выпускников 9-х классов, готовых сделать профессиональный выбор 65%70%74% 3.количество учащихся, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории на II и III ступенях 1до доля выпускников 11-х классов, сохранивших профиль обучения в ВУЗе (ССУЗе) 75-85%90%93% 5.количество учащихся, охваченных научно- практической, поисковой, исследовательской деятельностью 10%35%40% С января 2010 года школа получила новый статус – лицей.

Задача 5. Развитие единого информационного пространства школы Программные мероприятия: 1.Разработка и внедрение программы развития единого информационного пространства школы. 2.Дальнейшее внедрение ИКТ в преподавание предметов всех образовательных областей на всех ступенях обучения. 3.Автоматизация работы социальной службы (на основе программного комплекса «Параграф: учебное заведение XXI век», производитель фирма «Инис-Софт»). 4.Автоматизация работы администрации школы по управлению качеством образования и педагогов по осуществлению мониторинга учебных достижений учащихся (на основе программных комплексов «Учебный мониторинг» и «Знак», производитель фирма «Инис-Софт»). 5.Внедрение в практику работы психологической службы автоматизированных диагностических методик исследования особенностей личностной сферы, интеллектуальной деятельности (ММРI, т. Люшера, Равен АРМ, КОТ – Пси Профиль, производитель фирма «Когито-Центр»). 6.Внедрение технологии применения сетевых программных образовательных комплексов (проведение практических и лабораторных работ по физике, биологии, химии на основе программных продуктов «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия», «Виртуальный практикум по физике», «Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория», «Биология (6-11 класс). Лабораторный практикум»). 7.Вовлечение учащихся и педагогов школы в систему дистанционных конкурсов, олимпиад. 8.Создание школьного сайта.

Задача 5. Развитие единого информационного пространства школы Полная автоматизация деятельности администрации, медицинской, социальной и психологической служб. Целевые показатели Текущее значение (2006) Целевое значение (2011) Фактическое значение (2011) 1.количество учащихся на персональный компьютер доля учащихся, охваченных обучением с применением ИКТ по большинству предметов учебного плана 20%50% 3.рост количества электронных приложений к урокам, разработанных педагогами школы на 20% по отношению к 2006г на 15% по отношению к 2006г 4.рост количества продукта научно- исследовательской, творческой, проектной деятельности учащихся, выполненного на основе ИКТ на 40% по отношению к 2006г на 45% по отношению к 2006г