Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках трудового обучения с использованием ИКТ (информационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество.
Advertisements

Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Транксрипт:

Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках трудового обучения с использованием ИКТ (информационные компьютерные технологии)

Powerpoint Templates Page 2 Современное информационное общество предъявляет новые требования к педагогическим работникам в вопросах применения ИКТ в процессе самостоятельного извлечения и представления знаний. Информатизация образовательного процесса – одно из приоритетных направлений модернизации образования

Powerpoint Templates Page 3 С увеличением количества компьютеров в школах возрастает их роль, как эффективного средства повышения результативности обучения, в том числе, и по трудовому обучению. Применение компьютера позволяет: повысить интеллектуальный уровень преподавания и облегчает решение практических задач используется как информационная система, помогающая решать технологические, конструкторские, экономические, экологические вопросы, представляя материал в более наглядном, доступном для восприятия виде. Служит источником информации для разработки творческих проектов, а также оперативного контроля за усвоением учащимися знаний и умений, обеспечивая дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности восприятия материала

Powerpoint Templates Page 4 Вышеназванные преимущества позволяют эффективно решить проблему мотивации учащихся, т.к. уроки с использованием красочных иллюстраций и различных мультимедийных объектов (звук, видео) и т.д. привлекут внимание даже самого равнодушного ученика. Тогда у многих из них первоначальная заинтересованность предметом перерастет в глубокий и стойкий интерес к науке.

Powerpoint Templates Page 5 Развитие мышлени я учащихся Развитие коммуник ативных способно стей Адаптация в условиях информационного общества Проектная деятельно сть Развитие активности Самостоятельности Творчества Индивидуальности учащихся межпредм етные связи Включение в презентации исторических фактов (напр. история фартука) и т. д. Выводы Рассуждения ИКТ

Powerpoint Templates Page 6 «Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию. Компьютеризация – это путь к другому образованию», - сказал один из специалистов в области информатизации образования. Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач, проанализировать результаты, воспользоваться графическими возможностями компьютера, способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности учащихся, формированию коммуникативных навыков, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися и т.д. Таким образом, новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность учащихся, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения

Powerpoint Templates Page 7 Что использую на уроках швейного дела? Дидактические игры Физминутки Зарядка для глаз Ребусы Загадки кроссворды Презентации PowerPoint

Powerpoint Templates Page 8 Сметать-это значит соединить временно сметочными стежками две детали или два среза одной детали. Сметать две одинаковые по размеру детали, стежками временного назначения. Например: сметать детали мешочка. Закрепить подогнутый край среза стежками временного назначения. Например: закрепить подогнутый срез платка. Закрепить срез ткани от осыпания обметочными стежками. Например: обметать срезы мешочка.

Powerpoint Templates Page 9 Физминутки

Powerpoint Templates Page Застёжка, 2. ленточка, 3. булавка, 4. фрак, 5. юбочка, 6. ателье, 7. оборка, 8. петелька. Разгадай ребус

Powerpoint Templates Page 11 н Много делать мы умеем: Стричь, кроить и вырезать. Не играйте с нами, дети: Можем больно наказать! ожницы Угадай загадку